Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блоу офф и маф

Dos22rus

Dos22rus

Новичок
Апр
0
1
Здравствуйте, знающие господа, подскажите излечит ли проблему блоу оффа и мафа перенос последнего за интеркуллер после блоуоффа?
мозг не шьется. хочу блоу офф потому что турбина бесит. клапан актуатора все время открыт, ничего не помогает(менял актуатор 2 раза) хочу закрыть его принудительно и бесповоротно, но боюсь что штатный байпас не справиться с этим... просьба только по делу. не нужно фраз мол Блоу офф зло. Кто дурак тот сам знает(с)...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
я думаю, что вам достаточно шланчег с вестгейта сдернуть - и тачко повалит - агонь
 
Dos22rus

Dos22rus

Новичок
Апр
0
1
я думаю, что вам достаточно шланчег с вестгейта сдернуть - и тачко повалит - агонь

А разве тогда клапан не будет всегда открыт? я думал что клапан по умолчанию открыт, а вакуум во впуске его закрывает, как только давление оптимальное опять открывает
 
F

finn11

Новичок
Янв
0
0
Нормальное положение вестгейта закрытое, давление открывает вестгейт.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Здравствуйте, знающие господа, подскажите излечит ли проблему блоу оффа и мафа перенос последнего за интеркуллер после блоуоффа?
мозг не шьется. хочу блоу офф потому что турбина бесит. клапан актуатора все время открыт, ничего не помогает(менял актуатор 2 раза) хочу закрыть его принудительно и бесповоротно, но боюсь что штатный байпас не справиться с этим... просьба только по делу. не нужно фраз мол Блоу офф зло. Кто дурак тот сам знает(с)...
А причем тут блоуофф и калитка вестгейта??
Возможно у вас дело не в калитке , она открыта из за того что машина находится в аварийном режиме и принудительно режет буст за счет постоянно открытой калитки вестгейта. А блоуофф зло !))))
Надо цеплять комп и смотреть почему калитка постоянно открыта. Может у вас ИАМ в нулях из за плохого бенза или какие то еще есть по железу проблемы.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
А разве тогда клапан не будет всегда открыт? я думал что клапан по умолчанию открыт, а вакуум во впуске его закрывает, как только давление оптимальное опять открывает

строго наоборот, гейт всегда закрыт пружиной.

Байпас (блуофф) к калитке гейта прямого отношения не имеет. Если у вас не надувает турбина ищите причину в работе калитки или соленоида управления наддувом. Или как тут уже верно написали бензин под ваше железо фиговый и детонит, отсюда мозги берегут двигатель не давая надувать.
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
У вас полная путаница и непонимание в голове.
Отдайте машину знающим людям.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
А может тебе лучше в таком случае, вварить в аппайп наружный вестГЕЙТ?
 
Dos22rus

Dos22rus

Новичок
Апр
0
1
А причем тут блоуофф и калитка вестгейта??
Возможно у вас дело не в калитке , она открыта из за того что машина находится в аварийном режиме и принудительно режет буст за счет постоянно открытой калитки вестгейта. А блоуофф зло !))))
Надо цеплять комп и смотреть почему калитка постоянно открыта. Может у вас ИАМ в нулях из за плохого бенза или какие то еще есть по железу проблемы.

98-ой лью только на лукойле, разве в случае аварийного режима джеки чан не будет выскакивать?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
98-ой лью только на лукойле, разве в случае аварийного режима джеки чан не будет выскакивать?
Может не гореть чек. Так что надо цеплять комп и смотреть что происходит.
Кстати про МАФ и блоуОфф - Маф вам вообще нельзя трогать, как он стоит в своем родном месте в коробе фильтра воздушного, там ему и место. Потому что мозг не шьется ваш и поправить ничего нельзя.

БлоуОфф лучше поменять на стоковый клапан ( БейПас ) Он управляется вакуумной трубкой, как только вы отпускаете газ - бейпас открывается. Бейпас или блоуофф НЕ управляется мозгом.

Калитка ВестГейта на холостых обычно закрыта, с ростом буста и оборотов она начинает открываться по мере необходимости ( как прописано в мозгах ) что бы держать заданный буст ( который прописан в мозгах ) Когда калитка начинает открываться - выхлопные газы начинают выходить в обход турбины.

Если множитель зажигания падает по каким либо причинам ( откаты углов зажигания ) мозг начинает беречь мотор не давая турбине раздуваться.

Что бы узнать что не так работает - нужен комп.
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
люди умеют учиться :) а вы при рождении с закрытыми глазами ежа разбирали собирали?

Ни в коем случае. Умение и желание учиться это очень хорошо

По сути вопроса: Если говорить про более-менее штатные турбины то калитка вестгейта (управляемая актуатором) должна быть закрыта как минимум до наддува 0.5 бар. Ни байпас\блоу-офф ни маф к этому отношения не имеют никакого вообще.

Маф двигать не нужно, блоу офф советую заменить штатным байпасом.

А проблему с открытым вестгейтом опишите подробнее. Что значит открыт всегда? Даже на заглушенной машине?
 
Dos22rus

Dos22rus

Новичок
Апр
0
1
Может не гореть чек. Так что надо цеплять комп и смотреть что происходит.
Кстати про МАФ и блоуОфф - Маф вам вообще нельзя трогать, как он стоит в своем родном месте в коробе фильтра воздушного, там ему и место. Потому что мозг не шьется ваш и поправить ничего нельзя.

БлоуОфф лучше поменять на стоковый клапан ( БейПас ) Он управляется вакуумной трубкой, как только вы отпускаете газ - бейпас открывается. Бейпас или блоуофф НЕ управляется мозгом.

Калитка ВестГейта на холостых обычно закрыта, с ростом буста и оборотов она начинает открываться по мере необходимости ( как прописано в мозгах ) что бы держать заданный буст ( который прописан в мозгах ) Когда калитка начинает открываться - выхлопные газы начинают выходить в обход турбины.

Если множитель зажигания падает по каким либо причинам ( откаты углов зажигания ) мозг начинает беречь мотор не давая турбине раздуваться.

Что бы узнать что не так работает - нужен комп.

у меня как бы стоит штатный байпас и были мысли принудительно закрыть эту калитку которая дает идти выхлопным в обход турбины, и боялся что байпасс родной не справиться, поэтому думал ставить блоуофф. а про перенос мафа он у меня не в коробе воздухана стоит, а в патрубке, вот я и подумал что если сохранить сечение, то в принципе ничего кроме температуры воздуха не измениться и подумал что это может быть отличным лечением болезни мафа и блоуофа :)
 
Dos22rus

Dos22rus

Новичок
Апр
0
1
Ни в коем случае. Умение и желание учиться это очень хорошо

По сути вопроса: Если говорить про более-менее штатные турбины то калитка вестгейта (управляемая актуатором) должна быть закрыта как минимум до наддува 0.5 бар. Ни байпас\блоу-офф ни маф к этому отношения не имеют никакого вообще.

Маф двигать не нужно, блоу офф советую заменить штатным байпасом.

А проблему с открытым вестгейтом опишите подробнее. Что значит открыт всегда? Даже на заглушенной машине?
турбина дует только 0.4 бара хотя раньше дула 1 бар по датчику, датчик исправен, проверял механическим манометром, других идей кроме открытой калитки у меня нет, внутри холодной части турбины видимых повреждений нет.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
у меня как бы стоит штатный байпас и были мысли принудительно закрыть эту калитку которая дает идти выхлопным в обход турбины, и боялся что байпасс родной не справиться, поэтому думал ставить блоуофф. а про перенос мафа он у меня не в коробе воздухана стоит, а в патрубке, вот я и подумал что если сохранить сечение, то в принципе ничего кроме температуры воздуха не измениться и подумал что это может быть отличным лечением болезни мафа и блоуофа :)
Закрыв наглухо колитку вестгейта вы просто угробите свой мотор и турбину тоже, причём в зависимости от того как активно будете давить на педаль.
Если в пол то ляжет мотор и очень быстро, если слегка то турбина и через недельку.
Байпас не предназначен для регулировке давления на впуске, Вам же уже написали. Он сделан для стравливания ЛИШНЕГО воздуха при резком закрытии дросселя чтоб не тормозить турбину и чтоб не выдуло ненароком чего лишнего во впуске.
В Барнауле много субаристов, пообщайтесь со знающими людьми а то мотор так не выживет.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
турбина дует только 0.4 бара хотя раньше дула 1 бар по датчику, датчик исправен, проверял механическим манометром, других идей кроме открытой калитки у меня нет, внутри холодной части турбины видимых повреждений нет.

пятое сообщение почитайте от Zwick. 0,4 как раз примерно пружинный наддув. логи надо снимать
 
Dos22rus

Dos22rus

Новичок
Апр
0
1
Может не гореть чек. Так что надо цеплять комп и смотреть что происходит.
Кстати про МАФ и блоуОфф - Маф вам вообще нельзя трогать, как он стоит в своем родном месте в коробе фильтра воздушного, там ему и место. Потому что мозг не шьется ваш и поправить ничего нельзя.

БлоуОфф лучше поменять на стоковый клапан ( БейПас ) Он управляется вакуумной трубкой, как только вы отпускаете газ - бейпас открывается. Бейпас или блоуофф НЕ управляется мозгом.

Калитка ВестГейта на холостых обычно закрыта, с ростом буста и оборотов она начинает открываться по мере необходимости ( как прописано в мозгах ) что бы держать заданный буст ( который прописан в мозгах ) Когда калитка начинает открываться - выхлопные газы начинают выходить в обход турбины.

Если множитель зажигания падает по каким либо причинам ( откаты углов зажигания ) мозг начинает беречь мотор не давая турбине раздуваться.

Что бы узнать что не так работает - нужен комп.

огромное спасибо :) диагностировали смерть первой лямбды и предложили выпилить катализатор ибо он в очень плохом состоянии :)
 
Сверху