Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блок управления бензонасосами

M

Magnit

Новичок
Апр
0
0
Всем привет. Проблема в следующем: затюнил импрезу, поставил 2 насоса вальбро, через пару дней машина не заводится и звука насосов при включении зажигания не слышно. Отвез к электрикам, нашли причину - сгорел блок управления бензонасосами, который в багажнике (22648AA011) и говорят что будут гореть и дальше т.к. нагрузка на него больше и сгорает силовой транзистор, а починить и усилить его невозможно (т.к. безкорпусной и без названия) :( Кто-нибудь сталкивался с этим? И как решить эту проблему?
 
D

Denf

Новичок
Сен
0
0
У меня стоит реле размером с кулак;) по этой причине. Провод напрямую от аккумулятора.
 
M

Magnit

Новичок
Апр
0
0
так реле получается просто размыкает и замыкает. и получается ток всегда одинаковый, а когда наваливаешь ток увеличивается и давление топлива соответственно.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
))) два насоса =нормальный мозг в машине, или машина колека
 
M

Magnit

Новичок
Апр
0
0
Почему? Может сгореть мозг?
 
M

Magnit

Новичок
Апр
0
0
А если МАПовая прошивка, тоже колека?
 
S

Subatech

Новичок
Апр
0
0
Скорее всего управлением бензонасосами осуществляеться методом ШИМ ( широтно-импульсная модуляция ) - то нужно попытаться выснить схему блока управления. Затем возможно возможно усилить исполнительную часть ( тот сам бескорпусный транзистор).
Все на этом свете можно починить и усилить.
Просто ремонтники заниматься не хотят.

Если управление по принцыпу вкл/выкл - то проблему решить можно использовав в качестве исполнительной ступени силовое реле, но опять же починив блок.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
правильно сказали, насчет запитывай насосы на полную нагрузку постоянно. за давку топлива отвечает регулятор.
блоке управления лишь ступенчато меняет производительность для меньшего нагрева топлива в баке/ресурс/экономия энергии...
ИМХО.

Транзистор тоже заменить на более мощный вполне можно. Электронщик тут нужен толковый, подберет. :wink:
 
M

Magnit

Новичок
Апр
0
0
Электронщики сказали что заменить возможно, только не знают какой он (полярный, биполярный....) а схему найти нереально
 
M

Magnit

Новичок
Апр
0
0
Еще как вариант, сказали поставить два таких блока для каждого насоса.
 
M

Magnit

Новичок
Апр
0
0
Не знаю сколько сил, но машины собиралась чтобы выехать из 11сек
 
Сверху