Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BLITZ ER34 D1 SPL

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
07_D1name.jpg

ER34_D1SPL07.jpg

ER34_D1SPL07_side.jpg


MACHINE SPEC
NAME : BLITZ DIREZZA ER34
BASED CAR : SKYLINE ER34 (H12)
ENGINE TYPE: RB25DET改
BODY COLOR: White
DRIVER : Ken Nomura
MAX POWER : 530ps
MAX TORQUE : 64kg・m

ENGINE
TURBO CHARGER : K27 3470MOJ #9
WASTE GATE : BLITZ E56
EX.MANIFOLD : BLITZ (φ42.7)
THROTTLE : RB26DETT
BOOST CONTROLLER : BLITZ SBC i-Color
ECU : ACCESS Computer
MAIN INJECTOR : NISMO 480cc
SPARK PLUG : BLITZ
RACING PLUG
R6427-9
FUEL PUMP : BOSCH
COLLECTOR TUNK: NISMO
AIR CLEANER : BLITZ SUS POWER
AIR CLEANER
FRONT PIPE : BLITZ (φ80)
EX.SYSTEM : URAS TYPE-RT
INTER COOLER : BLITZ
LM INTER COOLER
RADIATOR : YASHIO FACTORY
OIL COOLER : BLITZ TYPE-D
etc : NISMO 2.8L Kit

POWER TRAIN & SUSPENSION
CLUTCH : ORC 709 Twin
TRANSMISSION : HOLINGER シーケンシャル
L.S.D. : NISMO GT L.S.D. Pro
SUSPENSION : DG-5
SPRING : Swift
F : 7kg
R : 7kg
STABILIZER : NISMO
BUSH : NISMO
SUSPENSION ARM : NISMO,CUSCO
TYRE : DUNLOP
DIREZZA SPORT Z1
F : 245/35/18
R : 275/35/18
WHEEL : BLITZ BRW Profile 08
BLACK MATT BLUE
F : 1890 +18
R : 18100 +23
BRAKE PADS : F : PAGID RS4-2
R : MR-3
etc : URAS スーパーパイナップル
URAS いもようかん

EXTERIOR & INTERIOR
BODY : Light Weight & Wide
All Spot Welding
ROLL BER : BLITZ One-Off
FRONT BUMPER : URAS D1specII
SIDE STEP : URAS D1specII
REAR BUMPER : URAS D1specII
FENDER : URAS Blister Fender
TRUNK : FRP Magic
One-Off CARBON
DOOR : FRP Magic
One-Off CARBON
DASHBOARD : FRP Magic
One-Off CARBON
ENGINE HOOD : TOP SECRET
CARBON BONNET Pro
STEERING : KEY'S RACING (φ36)
SEAT : BRIDE ZETA III
SEAT BELT : SIMPSON
METER : BLITZ
RACING METER DC II
D1Spec BOOST,TEMP
LIGHTING SYSTEM: BLITZ
i-Burner SPARK LIGHTS

nomuken.jpg
 
°

°

Новичок
Май
0
0
у меня есть видео, где этот чувак учит япошку дрифтить))
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
2009 http://www.blitz.co.jp/d1gp/d1spec2009.htm

MACHINE SPEC
NAME : BLITZ DUNLOP ER34
BASED CAR : SKYLINE ER34 (H12)
ENGINE TYPE: RB25DET改
BODY COLOR: White
DRIVER : Ken Nomura
MAX POWER : 580ps

ENGINE
TURBO CHARGER : K5-700R
WASTE GATE : BLITZ E56
EX.MANIFOLD : BLITZ (φ42.7)
THROTTLE : RB26DETT
BOOST CONTROLLER : BLITZ SBC i-Color
ECU : MoTeC M800
MAIN INJECTOR : NISMO 480cc
SPARK PLUG : BLITZ
RACING PLUG
R6427-9
FUEL PUMP : BOSCH
COLLECTOR TUNK: NISMO
AIR CLEANER : BLITZ SUS POWER
AIR CLEANER
FRONT PIPE : BLITZ (φ80)
EX.SYSTEM : URAS TYPE-RT
INTER COOLER : BLITZ
LM INTER COOLER
RADIATOR : YASHIO FACTORY
OIL COOLER : BLITZ TYPE-D
etc : NISMO 2.8L Kit

d1spec09.jpg
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Roadrunner
Ну даешь народу хлеба:)

Кста, а там не сказано почему моторы 25 сингл турбо, и форсы на такие мощщи 480сс :shock: ??
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Snap

так там 6 горшков вот и форсы 480сс
Это же дрифт мобиль - нужен момент посочнее, а не моща на отсечке
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
кен намура_)))намуракен))человек обезьянко))
 
Г

Годный

Новичок
Апр
0
0
офигенный Чел!!у меня есть много фильмов с его участием :punk:
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Snap
В новом 26й мотор :wink:, но вообще 28й - 2,8 литра 480 форсы это 450-480 лошадок. И крутящий момнт как у парвоза навно.
:lol: для дрифта самое то как и казал Дмитрий_Снигирь
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Diktator написал(а):
Snap
В новом 26й мотор :wink:, но вообще 28й - 2,8 литра 480 форсы это 450-480 лошадок. И крутящий момнт как у парвоза навно.
:lol: для дрифта самое то как и казал Дмитрий_Снигирь

старый там мотор, но турба другая уже
дроссель там от 26го тока )
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
CBET
:oops: ой. И в правду :shock:
:evil: вот что значит не выспаться
Snap
Беру свои слова обратно :roll:.
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Дмитрий_Снигирь
Я знаю что это дрифт мобиль, обьем 2.5 как с субарой неужели имеет значение сколько котлов? Я говорил это к тому что на 2.5 с 480 форсами мах 580лс. (у Девиша вон вообще 800сс, как вы думаете сколько у него будет лс?)

Diktator
о строкерах ни слова там :wink:
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Snap
У меня 850РЕ стояли, слишком долго открывались, момента не так много, как от 750 (которые щас стоят). В итоге на верхах форс не хватает (беднит смесь), но момент поднялся серьезно на более низких оборотах, а это для дрифта, то что надо.
У Девиша думаю 380 сил и момента под 500, у меня схожий конфиг.

Так вот в РБ26 не 4 а 6 котлов, соответственно на 33% меньше нагрузка (при одинаковой смеси) на форсы. На ниссаны кстате больше 480 я и не видел - Слива 14 была на РБ20ДЕТ, занимался вопросом.

Не стоит забывать про мотек 800 :wink: и 108 бенз :wink:
РБ26дет, пускай и со своими подводными камнями, но великолепный движок
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Дмитрий_Снигирь
спасибо, достаточно развернуто.
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
по-моему эта машинка street legal - регламент запрещает менять двигатель, а на 34 седан 26ой мотор не ставился не ставился... поэтому движка 25ая :)
эххх, вот продам свою, возьму себе такой седанчег 8)
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
DoriKid
Жалко нет с левым рулем и полный привод ему ой как нужен на наших дорогах
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Жалко нет с левым рулем и полный привод ему ой как нужен на наших дорогах
ну по поводу руля имхо нет разницы...
да и вообще я свою продаю именно из-за полного привода :lol: хочется резину пожечь :)
 
Сверху