D
d3lavar
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Здравствуйте, уважаемые субароводы!
В кратце - хочу купить BL5 2.0T MT!
Сейчас езжу на Toyota Celica ST202 Beams MT. Машина практически полностью меня устраивает, всем кроме монопривода Сказать, что я ненавижу ездить зимой - значит ничего не сказать! И вот созрел я для покупки 4WD машины!
Выбор мой сразу пал на 3 машины - WRX STI, Legacy BL5 2.0T MT и Celica GT-Four. Что отпугивает в первых, так это ненадежность. СТИ вероятно отпадает сразу - в мой бюджет 500 т.р уложиться нереал.
Мой брат ездит на BE4 Twin turbo MT - ну просто офигительная машина, мне очень нравится. Но на его счету уже 1 контрактник есть Да и очень печально читать на форумах, как люди попадают на капиталку в 60 тыр, а потом через 3 тыщи двиг снова бахает уже на 120 тысч. Единственное, наверно 95% таких случаев происходит по вине водителей - вваливал на повороте, прегрел масло, провернуло и т.д и т.п.
Это единственное, что пугает в субару! НО! Планирую очень тщательно следить за машиной и сразу купить все необходимые датчики - лучше отдать относительно небольшие деньги за них, чем потом капиталиться из за перегретого масла.
Гт-фор это оч круто... Но, отъездив 5 лет на селике, хочется какого то движения вперед. Его рассматриваю в последнюю очередь.
Поэтому у меня вопрос, реально ли найти в центральной части страны, ближе к Москве, легась в нормальном состоянии с бюджетом в 500 тысяч? Мониторю сайты продаж, очень немного подходящих мне вариантов - механика, заниженное птс
Буду рад любым советам!
PS Извиняюсь за повтор, но ведь у каждого уникальная ситуация
В кратце - хочу купить BL5 2.0T MT!
Сейчас езжу на Toyota Celica ST202 Beams MT. Машина практически полностью меня устраивает, всем кроме монопривода Сказать, что я ненавижу ездить зимой - значит ничего не сказать! И вот созрел я для покупки 4WD машины!
Выбор мой сразу пал на 3 машины - WRX STI, Legacy BL5 2.0T MT и Celica GT-Four. Что отпугивает в первых, так это ненадежность. СТИ вероятно отпадает сразу - в мой бюджет 500 т.р уложиться нереал.
Мой брат ездит на BE4 Twin turbo MT - ну просто офигительная машина, мне очень нравится. Но на его счету уже 1 контрактник есть Да и очень печально читать на форумах, как люди попадают на капиталку в 60 тыр, а потом через 3 тыщи двиг снова бахает уже на 120 тысч. Единственное, наверно 95% таких случаев происходит по вине водителей - вваливал на повороте, прегрел масло, провернуло и т.д и т.п.
Это единственное, что пугает в субару! НО! Планирую очень тщательно следить за машиной и сразу купить все необходимые датчики - лучше отдать относительно небольшие деньги за них, чем потом капиталиться из за перегретого масла.
Гт-фор это оч круто... Но, отъездив 5 лет на селике, хочется какого то движения вперед. Его рассматриваю в последнюю очередь.
Поэтому у меня вопрос, реально ли найти в центральной части страны, ближе к Москве, легась в нормальном состоянии с бюджетом в 500 тысяч? Мониторю сайты продаж, очень немного подходящих мне вариантов - механика, заниженное птс
Буду рад любым советам!
PS Извиняюсь за повтор, но ведь у каждого уникальная ситуация