Бюджетные Брембы на WRX

E

enderold

Субарист
Дек
1
18
То есть как я понял, по последней фотке такие диски от легаси встают без проставок?? а на каеи диски диаметер?? 300 или 326? И каков получается бюджет?
 
S

samoblok

Новичок
Мар
0
0

а есть возможность поставить такие колеса(фото)станут с проставкой или без её?
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Любые колеса брембо ОК, встанут с большим запасом. Какие параметры колес, на фото не видно.
Про проставки нужно еще учитывать момент, если они толще 5 мм, придется менять шпильки на более длинные, что дополнит. гемор.
 
Последнее редактирование:

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Нет, все колеса на фото стоят на шайбах, 6мм - в роли проставки для примерки, ни одно литье не встало без проставки, запас был разный. Литье с легася белое на 17, должно с 5мм проставкой встать. На фото 294мм диски нашей доработки, покупаем новые Брембо, сверлим там где надо )))) проточки, обязательная зенковка отверстий,ЧПУ сука хитрая ))) получается продукт получше всяких Циммерманов и еще дешевле его, парадокс )))
 

Костян Горыныч

Новичок
Дек
0
0
Парни, есть еще такой вопрос - находил информацию об установке задних 2-х поршневых суппортов от Ниссана ГТРа. Судя по фото один в один со СТИшными. Может кто ставил - напишите отзыв по установке и эксплуатации.
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0

а фото таких суппортов есть хотя бы? желательно снятых тоже - а то непонятно о чем идет речь
 

Костян Горыныч

Новичок
Дек
0
0
Они один в один с Субаровскими тока вместо надписи субару = ниссан (и на задних тоже). Информацию находил в инете а когда задумался - не вспомнил где и не нашел.



пс изображение не вставляется
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Пользуйся поиском http://www.sti-club.su/showthread.php?t=109072&highlight=4POT
 

Костян Горыныч

Новичок
Дек
0
0
Спасибо, признателен !
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0

у меня стояли такие, производитель - Алкон, тормозят супер. Ставятся на СТИ диск изношенный до 18мм, с субаровскими брембо переходниками. Очень доволен, если не продам вскорости комплект, буду ставить назад
 

Костян Горыныч

Новичок
Дек
0
0
Зашел на Инджапан - Субаровские от 300 $ за комплект, Ниссановские от 85 $ за комплект.
Перечитал ссылки на др. ветки и форумы - все эти интеграции требуют время на дороботки, не факт что конечный продукт будет качественным.
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Я ставил, успешно. Один в один (токо не со стишными, а с ВРХ-овыми), - один в один они за исключением одного нюанса: крепёжные "уши" суппортов у ниссановских машинок длинней, чем у субаровских. Со всем вытекающим из этого геморроем при установке.
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
а купить, действительно, их можно втрое дешевле (на нисмо-клубе, например), чем субариные
*Не втрое (че-то на ум пришла цена за передние 4поршн. субару ), но вдвое точно
 
Последнее редактирование:

Костян Горыныч

Новичок
Дек
0
0
Со всем вытекающим из этого геморроем при установке.

Опиши с каким
Если дело тока в том что они на 5мм ближе к краю диска + надо подпилить защитный кожух + пишлепенить тормозные шланги, то можно и попробовать.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Если просто перечитать даже эту страницу, то посте 119 есть опыт и ответ на твой вопрос.
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Точки крепления суппорта (если ставишь ниссановский) ближе к ступице оказываются , в сравнении с субаровским. Я ставил взамен скоб, на старые (оставшиеся от скоб) тормозные щиты. Для таких случаев существуют проставки (купить несложно их), под врыксовые 2поршн. тормоза. То есть снял скобы, и взамен них прикрутил субаровские 2пот через проставки, - и всё. Если же ты взял 2пот от ниссана, то проставки придется делать самому (готовые не купишь), и, при этом, тормозной щит придется дорабатывать, - подпиливать. Потому, что уши ниссановского механизма, если пытаться его правильно расположить, будут упираться в уши самого тормозного щита.
 

Костян Горыныч

Новичок
Дек
0
0
Короче понял - оно мне не надо, буду искать от WRX
 
S

samoblok

Новичок
Мар
0
0

будет полноценный "секретный" переходник или все ограничится пересверливанием отверстий с усилением ушей???