Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бюджетные Брембы на WRX

p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Месяца два назад купил на польском аукционе пару суппортов BREMBO.
Посмотреть вложение 22849Посмотреть вложение 22850Посмотреть вложение 22851
Сразу скажу, что цениики начинаются в среднем от 100 у.е. за пару. Естественно, речь идет о б/у. Данные суппорта устанавливались на БМВ е38. Машинки эти алюминиевые (может какой-то сплав), легкие. Свои два суппорта взял что-то около 125 у.е. Приехали они, на первый взгляд, в плачевном состоянии. Из восьми поршней кое-как двигались только два. Поршня пластиковые (может какой-то текстолит или х.з.) и очень хрупкие. Сразу заказал два ремкомплекта. Каждый стоил около 8 у.е. А вот поршня в оригинале около 40 у.е. за шт. После долгих размышлений было принято решение выточить поршня из нержавейки. Делали так пару раз на задние суппорта на туарегах и все нормально ходит. Выточили все восемь штук.
Посмотреть вложение 22853Посмотреть вложение 22854Посмотреть вложение 22855
В каждом ремкомплекте по 4 сальничка и по 4 пыльника.
Все собрал и начался самый гемор. Скажу сразу, что суппорта расчитывал всунуть в 17-ые диски. так вот, естественно, эти суппорта не подходят на штатные томозные диски. Выбор сразу пал на диски от Трибеки. Вылет у них такой же, а вот сверловка, естественно, не такая. Диски мне любезно подмутил дрыжище 9Mix, отличный человек, который читает этот форум. СПАСИБО.
На заводе пересверлили под 5х100. Примерил, нужны будут проставки под мои семнашки, суппорта упираются в спицы. Думаю, 5-6мм хватит. В данный момент занимаюсь переходником под машинки. Сделали первый чертеж, а по нему изготовили переходник из текстолита. Его легко можно подработать напильником и хорошо подогнать. С помощью шайб и щупов точно вымеряли все зазоры.
Посмотреть вложение 22857Посмотреть вложение 22858
Сегодня забрал последнюю черновую заготовку, завтра буду примерять. Если все гуд, будем делать из нержавейки или алюминия (еще не решил) толщиной 16-18мм. Да, кстати, колодки на эти суппорта есть разные и очень даже доступные.
P.S. Прошу прощения за отвратительные фото. Цифровика не было под рукой. Завтра на работе постараюсь сделать качественные фото всего.
 
Последнее редактирование:
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Всем привет! Наконец-то забрал финальную версию переходников под суппорта. Сделали из стали толщиной 16мм.
Посмотреть вложение 23532
Ребят, очень интересно ваше мнение по поводу данного проекта. Не скупитесь на критику!
 
PND

PND

Новичок
Дек
1
0
Чем лучше то обычных 4 х поршневых врх тормозов? Стоит ли так заморачиваться?
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Вместе с суппортами меняю еще и диски. 320мм трибековских дисков против штатных - это серьезная разница. Плюс сами суппорта больше, колодки больше. По размеру суппорта не будут меньше стишных BREMBO GOLD. Эти суппорта ставились еще на ниссан ГТР (33 по-моему).
 
raen07

raen07

Новичок
Авг
1
0
на гтр вроде 325 диски на 32
 
Enemy46

Enemy46

Субарист
Май
0
16
в принципе вариант интересный, только суппорта найти не просто
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
по поводу 325 дисков на гетере - очень может быть. Просто когда колодки искал на эти суппорта, оказалось, что они еще ставятся на ниссан. и, кстати, стоят в оригинале около 450у.е.
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
При замене торм. дисков будет напрягать необходимость отдавать их на завод для пересверливания.
 
Gaidar

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
Интересен - вопрос - конечной цены, машинки, переделки, диски.. общий вес? Проставки из стали сколько весят? Соотношение цены - развесовки вобщем?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Интересно... Какой состав колодок планируется? Есть возможность измерить ширину внутри суппорта - посадка диска колодок. И есть ли керамика в таком размере колодок?
 
Enemy46

Enemy46

Субарист
Май
0
16
переходники то можно и из д16т сделать полегче стальных будут
 
Enemy46

Enemy46

Субарист
Май
0
16
действительно есть они в продаже, нашел на евроавто по 3600 за суппорт
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Диски центруются не по дыркам,можно сверлить как где угодно и руками втч(по шпилькам зазор всегда есть достаточно большой на любых стандартных дисках,+- ). Кстати,в стоке диски просверлены не так и точно:) ,это я говорю про родные сти диски.
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
При замене торм. дисков будет напрягать необходимость отдавать их на завод для пересверливания.
Очень неплохой вариант пересверлить сразу ступицу под два размера. На зиму ставишь штатные диски и колодки, например, под зимние 16 колеса. На лето ставишь брембо под 17. Нужно в ступице сделать еще 5 отверстий и переставлять шпильки. Ну это как вариант. А так, диски пересверлят везде и недорого.
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Интересно... Какой состав колодок планируется? Есть возможность измерить ширину внутри суппорта - посадка диска колодок. И есть ли керамика в таком размере колодок?
Ширина внутри от стенки до стенки 70мм. Я сделал пару фоток, выложу только вечером. По составу не думал еще. В данный момент у нас в магазине лежат в наличии дешевые ремза и текстар. Их, наверное, и поставлю пока. Так сказать, для примерки. А дальше думать буду. На ибее видел много "тюнячих" колодок.
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Очень неплохой вариант пересверлить сразу ступицу под два размера. На зиму ставишь штатные диски и колодки, например, под зимние 16 колеса. На лето ставишь брембо под 17. Нужно в ступице сделать еще 5 отверстий и переставлять шпильки. Ну это как вариант. А так, диски пересверлят везде и недорого.
выше правильно написали, что торм. диск центрируется за центральное отверстие, а не по шпилькам. Оно одинакового диаметра у трибеки и импрезы? Если одинаковое, то большая точность в пересверливании, действительно, не нужна. А если у трибеки оно больше, то тогда верным было бы выточить центрирующие кольца-проставки..
 
Последнее редактирование:
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Проще завести два комплекта ступиц, т.к., чтоб переставить шпильки, ступицу нужно всё равно снять. После чего повыдавливать шпильки и запрессовать их в те самые "ещё 5 отверстий". И затем поставить ступицу на место.
А вообще, выше чел правильно написал, что торм. диск центрируется "за" центральное отверстие, а не по шпилькам. Оно одинакового диаметра у трибеки и импрезы? Если одинаковое, то большая точность в пересверливании, действительно, не нужна. А если у трибеки оно больше, то тогда верным было бы выточить центрирующие кольца-проставки..
Центральное отверстие одинаковое.*
P.S. Для замена шпилек съем ступицы не нужен.*
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
В местах, где пластина крепится к кулаку, насверлена резьба. Пластина крепится на болты со стороны тормозного диска.
Посмотреть вложение 23576Посмотреть вложение 23577
Да, кстати, на всех фото конструкция перевернута. Просто кулак так удобнее в тисках зажимать. :)
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
чем не подходили под штатные диски ? всерано же переходник точил , с виду супорт меньше брембовского (могу ошибытся)
возможно была бы возможность напялить 16 диски ?
 
Сверху