p_s_brig
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Месяца два назад купил на польском аукционе пару суппортов BREMBO.
Посмотреть вложение 22849Посмотреть вложение 22850Посмотреть вложение 22851
Сразу скажу, что цениики начинаются в среднем от 100 у.е. за пару. Естественно, речь идет о б/у. Данные суппорта устанавливались на БМВ е38. Машинки эти алюминиевые (может какой-то сплав), легкие. Свои два суппорта взял что-то около 125 у.е. Приехали они, на первый взгляд, в плачевном состоянии. Из восьми поршней кое-как двигались только два. Поршня пластиковые (может какой-то текстолит или х.з.) и очень хрупкие. Сразу заказал два ремкомплекта. Каждый стоил около 8 у.е. А вот поршня в оригинале около 40 у.е. за шт. После долгих размышлений было принято решение выточить поршня из нержавейки. Делали так пару раз на задние суппорта на туарегах и все нормально ходит. Выточили все восемь штук.
Посмотреть вложение 22853Посмотреть вложение 22854Посмотреть вложение 22855
В каждом ремкомплекте по 4 сальничка и по 4 пыльника.
Все собрал и начался самый гемор. Скажу сразу, что суппорта расчитывал всунуть в 17-ые диски. так вот, естественно, эти суппорта не подходят на штатные томозные диски. Выбор сразу пал на диски от Трибеки. Вылет у них такой же, а вот сверловка, естественно, не такая. Диски мне любезно подмутил дрыжище 9Mix, отличный человек, который читает этот форум. СПАСИБО.
На заводе пересверлили под 5х100. Примерил, нужны будут проставки под мои семнашки, суппорта упираются в спицы. Думаю, 5-6мм хватит. В данный момент занимаюсь переходником под машинки. Сделали первый чертеж, а по нему изготовили переходник из текстолита. Его легко можно подработать напильником и хорошо подогнать. С помощью шайб и щупов точно вымеряли все зазоры.
Посмотреть вложение 22857Посмотреть вложение 22858
Сегодня забрал последнюю черновую заготовку, завтра буду примерять. Если все гуд, будем делать из нержавейки или алюминия (еще не решил) толщиной 16-18мм. Да, кстати, колодки на эти суппорта есть разные и очень даже доступные.
P.S. Прошу прощения за отвратительные фото. Цифровика не было под рукой. Завтра на работе постараюсь сделать качественные фото всего.
Посмотреть вложение 22849Посмотреть вложение 22850Посмотреть вложение 22851
Сразу скажу, что цениики начинаются в среднем от 100 у.е. за пару. Естественно, речь идет о б/у. Данные суппорта устанавливались на БМВ е38. Машинки эти алюминиевые (может какой-то сплав), легкие. Свои два суппорта взял что-то около 125 у.е. Приехали они, на первый взгляд, в плачевном состоянии. Из восьми поршней кое-как двигались только два. Поршня пластиковые (может какой-то текстолит или х.з.) и очень хрупкие. Сразу заказал два ремкомплекта. Каждый стоил около 8 у.е. А вот поршня в оригинале около 40 у.е. за шт. После долгих размышлений было принято решение выточить поршня из нержавейки. Делали так пару раз на задние суппорта на туарегах и все нормально ходит. Выточили все восемь штук.
Посмотреть вложение 22853Посмотреть вложение 22854Посмотреть вложение 22855
В каждом ремкомплекте по 4 сальничка и по 4 пыльника.
Все собрал и начался самый гемор. Скажу сразу, что суппорта расчитывал всунуть в 17-ые диски. так вот, естественно, эти суппорта не подходят на штатные томозные диски. Выбор сразу пал на диски от Трибеки. Вылет у них такой же, а вот сверловка, естественно, не такая. Диски мне любезно подмутил дрыжище 9Mix, отличный человек, который читает этот форум. СПАСИБО.
На заводе пересверлили под 5х100. Примерил, нужны будут проставки под мои семнашки, суппорта упираются в спицы. Думаю, 5-6мм хватит. В данный момент занимаюсь переходником под машинки. Сделали первый чертеж, а по нему изготовили переходник из текстолита. Его легко можно подработать напильником и хорошо подогнать. С помощью шайб и щупов точно вымеряли все зазоры.
Посмотреть вложение 22857Посмотреть вложение 22858
Сегодня забрал последнюю черновую заготовку, завтра буду примерять. Если все гуд, будем делать из нержавейки или алюминия (еще не решил) толщиной 16-18мм. Да, кстати, колодки на эти суппорта есть разные и очень даже доступные.
P.S. Прошу прощения за отвратительные фото. Цифровика не было под рукой. Завтра на работе постараюсь сделать качественные фото всего.
Последнее редактирование: