bizzarrro
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Subaru Impreza WRX Own Widebody на DRIVE2.RU
Про машину: 2000, двигатель бензиновый, механическая коробка передач. Красная со мной уже давно. ГТ декабря 99 года выпуска, привезенная из Франции и купленная мной 5 лет назад. Много от кого слышал, что была у гцех версия гт, на которой никаких опозновательных знаков н…
www.drive2.ru
Красная со мной уже давно. ГТ декабря 99 года выпуска, привезенная из Франции и купленная мной 3 года назад. Много от кого слышал, что была у гцех версия гт продрайв, на которой никаких опозновательных знаков нет. Кроме отсутствия АБС, кондея , подушки пасажира, шумки и даже ручки на потолке у пасажира, и 240 сил. Вообщем под описание подходит полностью) История мало чем отличающаяся от остальных, искал , прокатили, забыл о сне, купил. Конкретно на эту наткнулся случайно, висела она на автору без фото, с описанием что немного подбита морда , но без проблем, на ходу. Позвонил, услышал цену, о**ел, повесил трубку.... вечером мне сами перезвонили и довольно прилично скинули) На следующий день посмотрел и забрал) Сделали морду печально чуть менее чем полностью, покраска оставляла желать лучшего, правда проявилось это примерно через год. Полтора года катался, кайфовал. Потом начались всякие подвески, диски , распорки и удивительная пропажа денег. Машину менять не было не кого желания и нет до сих пор) Все это время качал себя. После очередной зимы и собирания без того покоцанными и разбитыми бамперами, различных отбойников, сугробов и тд, на спринтах и различных площадках. Нужно было приводить ее в божеский вид) В конце концов, сколько она натерпелась и не подводила никогда, заслуживает подарок) Уан лав) И вот уже пару недель машина стоит полностью разобрана, к моему удивлению кузов кроме небольших проблем с мордой, оставшихся от предыдущих мастеров(нужно подправить телевизор чуток) имеет только одну проблему ))) это пол в ногах у задних пассажиров) изза идиотских сливных дырок заткнутых резиновыми заглушками и залитыми сверху антикором) Вообщем расковыряв ту самую ржавчину до хорошего метала, получилась дыра чуть меньше кулака... Зато в остальном все оке , все равное, красивое) Даже жалко будет резать арки. Ой, я не сказал ничего про арки?
Увидев подобное еще года 3 на скае знакомого, мысль засела в голову основательно)Тем более после того как Костя воплотил в жизнь подобное на своей купе. Переняв его опыт и прислушавшись к советам ( отдельное спасибо )), было решено ваять) раз уж лезть в кузовщину то с головой. А пока машина стоит, потехоньку едут всякие кулеры, радиаторы, трубки и тд, красятся фары , чиститься салон). Единственное остается открытым вопрос с дисками, потому что найти широкие диски со сверловкой 5х100 не так то просто) Щас ухожу в отпуск , поэтому дело пойдет быстрей гораздо)
Последнее редактирование модератором: