Bilyk WRX
Новичок
- Авг
- 2
- 0
начало проекта здесь http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=11328
не смотря на кризис все-таки решился на полную переделку машины.
Как и прошлые разы машину и мотор собирает компания Атомик.
Цель - на стритовой резине ехать стабильно низкие 10 сек.
Если не переборщил с размером турбины и она выйдет на полный буст до 5500 об, то думаю будет самая быстрая или одна из самых быстрых городских машин СНГ. Облегчение машины не планируется, т.е. кондиционер, гидроусилитель, салон, все на месте. Вес машины ожидается в районе 1400кг.
Итак по порядку перемен:
-новые головы Axis с портингом, 280 валами, двойными пружинами и увеличенными клапанами
-двухдисковая керамика HKS GD max
-6ти ступ DCCD +редуктор STI 07 с длинными рядами
-контроллер DCCD Neetronics
-привода задние DSS на 1000лс
-короткая кулиса Kartboy на STI
-диски Rota G-Force 17*8
-резина Nitto 245/45/17 555 Drag
-мозги HKS Fcon Vpro настройка как всегда моя
-лямбда и контроль детонации HKS knock amp2
-два насоса Walbro
-топливный регулятор HKS
-турбина BorgWarner S374 (аналог Гарет 4202)
-кастом твинскрол турбокит на основе колектора GTspec твинскрол
-2 внешних гейта TIAL 38мм
-перепускной клапан TIAL Q type 50мм
вроде ничего не забыл, все остальное без изменений
турбина рядом с 30м гаретом:
также раскололи старый мотор посмотреть итоги наддува 2,6 бара, промерять что и как.
поршня в идеале:
блок был промерен на соосность - в идеале
колено было промероно шейки и на скручивание - как новое ))))
шатуны, вкладыши коренные, шатунные в норме.
если кому нужно моё старое железо обращайтесь:
-головы EJ205 с валами Cosworth 275/275 и пружинами
-турбокит на основе FP T04Z 88HTA (чуть больше 37го гарета) с TIAL 44мм, колектором, впуском, все обмотано термолентой
-привода 4 шт СТИ 5*114
-задний редуктор WRX/GT 3.54 с задними приводами
-коробка продана
Последнее редактирование: