Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Bilyk WRX новый рекорд 9.63с 1000+лс!!

  • Автор темы Bilyk WRX
  • Дата начала
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

начало проекта здесь http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=11328

не смотря на кризис все-таки решился на полную переделку машины.
Как и прошлые разы машину и мотор собирает компания Атомик.
Цель - на стритовой резине ехать стабильно низкие 10 сек.
Если не переборщил с размером турбины и она выйдет на полный буст до 5500 об, то думаю будет самая быстрая или одна из самых быстрых городских машин СНГ. Облегчение машины не планируется, т.е. кондиционер, гидроусилитель, салон, все на месте. Вес машины ожидается в районе 1400кг.

Итак по порядку перемен:
-новые головы Axis с портингом, 280 валами, двойными пружинами и увеличенными клапанами
-двухдисковая керамика HKS GD max
-6ти ступ DCCD +редуктор STI 07 с длинными рядами
-контроллер DCCD Neetronics
-привода задние DSS на 1000лс
-короткая кулиса Kartboy на STI
-диски Rota G-Force 17*8
-резина Nitto 245/45/17 555 Drag
-мозги HKS Fcon Vpro настройка как всегда моя
-лямбда и контроль детонации HKS knock amp2
-два насоса Walbro
-топливный регулятор HKS
-турбина BorgWarner S374 (аналог Гарет 4202)
-кастом твинскрол турбокит на основе колектора GTspec твинскрол
-2 внешних гейта TIAL 38мм
-перепускной клапан TIAL Q type 50мм

вроде ничего не забыл, все остальное без изменений

турбина рядом с 30м гаретом:

BW-S374-5.jpg

IMGP5098_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.JPG


также раскололи старый мотор посмотреть итоги наддува 2,6 бара, промерять что и как.
поршня в идеале:
IMG_4290_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg


блок был промерен на соосность - в идеале
колено было промероно шейки и на скручивание - как новое :)))))

IMG_4344_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg


шатуны, вкладыши коренные, шатунные в норме.
IMG_4316_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

IMG_4323_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg


если кому нужно моё старое железо обращайтесь:
-головы EJ205 с валами Cosworth 275/275 и пружинами
-турбокит на основе FP T04Z 88HTA (чуть больше 37го гарета) с TIAL 44мм, колектором, впуском, все обмотано термолентой
-привода 4 шт СТИ 5*114
-задний редуктор WRX/GT 3.54 с задними приводами
-коробка продана
 
Последнее редактирование:
ZhaN

ZhaN

Новичок
Окт
0
0
Вот это ведро :shock:
Респект, что решился на такую кардинальную переделку. И вопрос.. почему выбор пал на твинскролл, он на верхах же не очень?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
круто)
думаю, темку в самый раз в ГАРАЖ кинуть))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ZhaN написал(а):
Вот это ведро :shock:
Респект, что решился на такую кардинальную переделку. И вопрос.. почему выбор пал на твинскролл, он на верхах же не очень?
ты размер этого твинскрола видишь ???? это же жесть просто - какие не очнь то....
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Круто!Серьезные намерения!Класс
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
нормальная дуда. хороший проект. успехов!
 
R

Ramzes

Новичок
Фев
0
0
Re: Bilyk WRX новый проект - полная перестройка старого ФОТО

Bilyk WRX написал(а):
если кому нужно моё старое железо обращайтесь:
-головы EJ205 с валами Cosworth 275/275 и пружинами
-турбокит на основе FP T04Z 88HTA (чуть больше 37го гарета) с TIAL 44мм, колектором, впуском, все обмотано термолентой
-привода 4 шт СТИ 5*114
-задний редуктор WRX/GT 3.54 с задними приводами
-коробка продана
Постель в головах не убитоя?
Сколько будут стоить?
 
D

Dima_Boxer

Новичок
Дек
0
0
Побольше турбинки не нашлось? :lol:
Тачка огонь...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Жость)) Давай строй и срочно к нам на КоХ.. Петровичей и Финчей рвать :lol:

А что с подвеской? в драге ей вообще уделяют какое-нибудь внимание? т.к. weight distribution не кислый получается в момент старта.. неэффективный прижим.. морда в букс
 
BoBaH

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
да турба ацкая!
Bilyk WRX написал(а):
-турбокит на основе FP T04Z 88HTA (чуть больше 37го гарета) с TIAL 44мм, колектором, впуском, все обмотано термолентой
по чем???
 
ZhaN

ZhaN

Новичок
Окт
0
0
Donorparts
Согласен на 100% :D , просто хотел узнать почему изначально выбор пал на твинскролл... или просто главное размер, а остальное не важно?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Mako написал(а):
Жость)) Давай строй и срочно к нам на КоХ.. Петровичей и Финчей рвать :lol:

А что с подвеской? в драге ей вообще уделяют какое-нибудь внимание? т.к. weight distribution не кислый получается в момент старта.. неэффективный прижим.. морда в букс

Ага, и причем приехать своим ходомм :lol:

Про букс, если на машине есть ДЦЦД, то на старте его блокируют, и морда не буксует.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Петрович написал(а):
Mako написал(а):
Жость)) Давай строй и срочно к нам на КоХ.. Петровичей и Финчей рвать :lol:

А что с подвеской? в драге ей вообще уделяют какое-нибудь внимание? т.к. weight distribution не кислый получается в момент старта.. неэффективный прижим.. морда в букс

Ага, и причем приехать своим ходомм :lol:

Про букс, если на машине есть ДЦЦД, то на старте его блокируют, и морда не буксует.
Петрович знает)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Re: Bilyk WRX новый проект - полная перестройка старого ФОТО

Ramzes написал(а):
Постель в головах не убитоя?
Сколько будут стоить?
в головах все в норме, с валами и со всей начинкой, валами, собранные, готовые к установке отдам за 1990 дол
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Bilyk WRX написал(а):
Петрович написал(а):
Mako написал(а):
Жость)) Давай строй и срочно к нам на КоХ.. Петровичей и Финчей рвать :lol:

А что с подвеской? в драге ей вообще уделяют какое-нибудь внимание? т.к. weight distribution не кислый получается в момент старта.. неэффективный прижим.. морда в букс

Ага, и причем приехать своим ходомм :lol:

Про букс, если на машине есть ДЦЦД, то на старте его блокируют, и морда не буксует.
Петрович знает)
Я не про это.. dccd - это не то.. ладно, забейте)
 
B

BLACKTUZ

Новичок
Апр
0
0
Ацкий сатона должен получитьься :twisted: . Удаче в ребилде :wink:
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Да круть полнейшаябеще не перевились умы на земле русской!!Удачи!
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
Re: Bilyk WRX новый проект - полная перестройка старого ФОТО

Bilyk WRX написал(а):
также раскололи старый мотор посмотреть итоги наддува 2,6 бара,
можешь ссылку кинуть или расписать на каком конфиге такая давка нормально работала?
блин так же хочу
все увидел) почему у нас так никто не может?
 
Сверху