Безумие - турбо хаябуса

Swrt

Новичок
Авг
0
0
да это уже давняя тема есть чел который на турбо хаябусе на работу каждый день ездил в пиндосии причем,там хаябуса в виду их жестких ограничений на тюнинг доработанно оч грамотно компрессором,там тоже мощность примерно 500 л.с и максималка с которой чел лупил 400км/ч
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
:shock: :shock: Психи. но круто без слов
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
В Москве давно(году в 2001 примерно) был Джиксер литровый с компрессором у одного из владельцев мотосалона "Камикадзе". Ему нравилось, хотя говорил, что совсем негде ездить на нем, если только ночью как обо...ый олень лететь по МКАД. А швед Гост райдер свои ролики на турбохаябусе снял году в 2004, там он снят в основном со стороны, так как на заднее колесо встает сразу и снимать с мотоцикла практически невозможно.
 
S

SRV

Новичок
Фев
0
0
:shock: :shock: :shock: Прокатите меня в люльке! :evil: :evil: :evil:
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
2001 не очень давно,а вот 1998 уже прошлый век,так в прошлом веке была R-1 с нитросом...................бомба :!:
 

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
на нем тоже закись стояла на видюшке это чудо проскакивает пару раз..http://www.dragracing.ru/OldSite/photos/motoyar02/index.html (ZIp 8 метров)
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
да вы чё издеваетесь??? :shock: в Москве на литре ездеть негде его шестисотка всегда догонит по городу ,а вы про турбо хаю на ней тока рекорды ставить на взлётных полосах в остальном её практическое применение нецелесообразно
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Практическое применение таких мотоциклов всегда под вопросом. Тут интерес именно в цели-построить что-нибудь такое, чего нет у других.

А на литре мне нравится ездить из за большого крутящего момента, меньше переключений и работы газом. Вряд ли кто будет спорить, что моментный мотор для города удобнее.