Бензин

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
все, кто заливает 98-й:
на каких заправках? как "усваивается"?


Кто-нибудь нарывался на 98-й? на котором возлюбленное чудо японской инженерной мысли тупит (медленно раскручивается, не крутит выще 5-5.5 тыщ рпм вообще), звенит клапанами как карбюраторный ВАЗ со сбитым зажиганием - все под нагрузкой, ессно.
Особенно напрягает, когда заливаешь ЭТО на той единственной заветной АЗС, на которой заправляешься (без проблем) ну, допустим, пол-года.

ЗЫ Надеюсь встретить в тесном кругу сонаправленно мыслящих субару-владельцев понимание, а не удивление: зачем крутить выше 3-4 тысяч рпм?
 

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Заправка ОЛВИ 95 Евро-4. Лучче, чем 98 на всех заправках города. Проверяли на датчике температуры выхлопа и ощущении машины и работе двигателя. Не ипи МОЦК, Макс, от тебя же рядом до кирова/молодежная!!!! :shock: :shock: :shock:
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Легко тебе с врыксой рассуждать... А у мну 1.2 давит, какой там нах 95-й. 98-й онли и только на "витязях". На проблемы за последние годы не нарывался.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
+1 за Витязи. Неделю назад от "осведомленных" знакомых услышал, что на Витязях бенз говенный стал...Заправился на японке, идиот :evil: Детонации конечно нет, но после Витязей не едет ни хрена...
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
У меня друг работает в структуре, приближенной к "Витязям", говорит 95 заливать можно, "честный " бензин. Он его в свою Хонду льет. Спросил его по поводу 98-го. В общем, 98 бензин на заправках "Витязи" идет с Уфы. Иногда бывают перебои с отгрузками, тогда грузят откуда попало. Поэтому и бенз становится говенный. Пару раз заливал на "Витязях", не понравилось. Может как раз попадал, когда был тот самый говенный бензин.
Сам заправляю на ЮКОС/Подсолнух 98ой.
Эх, жаль нет у нас заправок ВР. 98-ой Ultimate хорошее топливо, вот на нем действительно едет!
 

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Володька в СТИ 2004 льет бенз 95Евро на ОЛВИ. Повторяю- перепробовали все заправки. По его датчикам и состоянию мафинки проверяли. Диман Царев всех туда рулит, так как проверено- бенз едет. Честно, после ЮКОСА и Витязей были коросты на сетке у знакомых ребят, соответсвенно двиглу дать бензо сколько необходимо нет возможности, вот она и не едет них- не АЙС. В связи с этим не хочу больше в бак заливать всякое гэ.
 

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Олег! Попробуй 95 Евро на ОЛВИ. Хуже не будет, почуствуешь разницу и на расскажешь
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Сам с момента покупки (август 2007) заправлялся на Витязях, проблем не было ни разу.
Кроме последнего раза, но такого и одного достаточно :evil:
Тут тебе и детонация, и звон клапанов
Может слить его нах? Это технически сложно?
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
MaX_017 написал(а):
Может слить его нах? Это технически сложно?

Гы, посматри фотки от 15 марта, как я медицинской системой на СОК-пилоте бенз сливал чтоб угли разжечь, было прикольно...
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
На Витязях нет 98-го (кроме Соколова). Сами говорят, проблема в колонках. Бред??? У кого есть какие-нить выходы на них, что они с бензом/колонками мутят? Вчера заправил на Соколова, колонка качает с перебоями, поди тоже скоро встанет :roll:
Pif, где заправляешься?
 

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
MaX_017
Заправляюсь давече на Кирова/Молодежная, подъезжает чел на WV Пассать и грит- аКуеть, поменял бензонасос после 5ТЫКМ, заправлялсо онли 95 на Витязях. Так вот в чем вся фишка- поменяли бензонасос и сделали предписания лить только 92. И в ЛЕХУС-центе прописали всем 92 лить, такайже Куйня происходит. Я пока лью 95 Евро 4, да вот думаю, не переходить ли на 92 :roll: :roll: :roll: Пока не поздно и не заипут двигло присадки :roll: :roll: :roll:
 

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Позавчера на витязях (советская армия) заправлялся - 3я колонка работала с похрюкиванием - какбудто воздух подсасывала. По показанию уровня тоже вроде маловато после заправки в баке оказалось. Спорить и чтото доказывать было лениво. Может просто гоню.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Задница какая-то... За 98-м через пол города... Хочется кого-нибудь побить :evil:
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
По логу, снятому вчера (спасибо большое Андрею DMagister), бензин не соответствует наддуву. То есть, дуть-то дует, а вот родного диапазона углов зажигания не хватает, чтобы уйти от детонации - прозвякивает изредка. Настолько изредка, что аварийного ограничения наддува не происходит.
Вопрос ко всем, кто заправляется на Витязях 98-м бензином, последнее время проблем с детонацией, звоном клапанов не было?
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
я заправлялся там последние 3 раза. до этого только на Нефко у онкоцентра (в основном 98, иногда 95). отрицательного на Витязях ничего не заметил, ну кроме того, что машина стала более резкая какая-то и двигатель звучит по-другому.
у меня почему-то всегда получается, что лучше всего, когда в баке смесь бензинов от разных поставщиков. раньше думал, что карбюратор такой привередливый (когда только ВАЗ 21093 была), а на импрезе попробовал 25 литров нефко + 28 литров витязи = получается лучше, чем полный бак на каком-то отдельном поставщике. странно как-то. может у меня манера езды какая-то неправильная ?
компьютер говорит, что за все время измерений средний расход 13.3л на 100км, по трассе 8.9-11.5 обычно получается.
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
biaxident написал(а):
DMagister
Приятный расход!
"за счет стиля езды расход топлива (по отношению к паспортному) можно либо слегка уменьшить, либо сильно увеличить"
из девятки я выжимал 4.9л на 100 км, с субарой пока лень было ставить эксперименты по минимальному расходу. возможно в сентябре буду в отпуске и попробую до деревни доехать в максимально экономичном режиме, но по косвенным признакам похоже, что лучшее, что можно получить - это 7.5л на 100 км. это в режиме, когда мы все же хоть как-то едем, а не катимся накатом. но правая нога к концу поездки начнет отваливаться от усталости, 2 часа держать ее над педалью газа тяжеловато
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
ну... я штурман. напишу легенду со средней скоростью 55 км/ч и поеду вроде как на соревнованиях

кстати, заметил, что во время гонок восприятие окружающей действительности становится каким-то другим. однажды сижу, диктую легенду, участок был какой-то дурацкий, опаздывали минуты на 2-3, да еще я на ходу пытался пересчитать что-то. продиктовал, что через 100м правый поворот и смотрю в свои бумажки. вдруг чувствую что мы как-то резковато тормозим. поднимаю глаза на дорогу и вижу, что мы так довольно уверенно вместо поворота уходим по прямой с дороги. так первая мысль была: так, вылетаем, пока вернемся на дорогу это еще минут 10 опоздания, придется нагонять, а если орги ВКВ поставили, то вообще не успеем.
пилот правда смог тогда удержаться на дороге, слава богу. но вот у меня даже мыслей не было о том, что можно машину разбить, самому убиться в конце концов, едешь как автомат в заданных цифрах скоростей и времен
не знаю уж что там Виталик думал, пилот ведь в Р3К должен: "четко выполнять все команды штурмана. Образно говоря, если пилот видит справа глухой бетонный забор и слышит команду штурмана "направо, скорость 90 км,ч", то ДОЛЖЕН повернуть направо и развить скорость 90. До характерного звука или до следующей команды штурмана"
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
DMagister
интересное состояние
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
я заправлялся на японке. а витязи вообще сказали, что выпуск 98 бензина в россии прекращен