Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
Заправляю Субарик в основном им, заправка рядом с домом. Нареканий никогда не было. Вообще по всем заправкам нет нареканий у машины и едет всегда одинаково (BP, Neste, Shell, ПТК, Лукоил) где бы не заправлялся. Только один раз на моей памяти почувствовал падение прыти, когда заправился на киришах у Реала на Субатусе в 2010 годуДрузья , приподниму тему .
Скажите , а у кого есть опыт заправки 98-м на ПТК ? Что с качеством ?
Спасибо.
Да так же, как и у всех. 2000 уже на нем отъездил.
Заправляю Субарик в основном им, заправка рядом с домом. Нареканий никогда не было. Вообще по всем заправкам нет нареканий у машины и едет всегда одинаково (BP, Neste, Shell, ПТК, Лукоил) где бы не заправлялся. Только один раз на моей памяти почувствовал падение прыти, когда заправился на киришах у Реала на Субатусе в 2010 году
спасибо за отзывы .
Заправляю Субарик в основном им, заправка рядом с домом. Нареканий никогда не было. Вообще по всем заправкам нет нареканий у машины и едет всегда одинаково (BP, Neste, Shell, ПТК, Лукоил) где бы не заправлялся. Только один раз на моей памяти почувствовал падение прыти, когда заправился на киришах у Реала на Субатусе в 2010 году
имхо - можно судить только скидывая клемму после смены заправки , т.к. если бенз был плохой , то углы уже такие, при которых разницу чувствовать не в чем.Кстати, такая же тема. Всегда лью 98 Лукойл, но периодически заправлялся на BP, Neste, Аэро. Ехала машина одинаково. Показания ЕГТ также без изменений.
Кстати, такая же тема. Всегда лью 98 Лукойл, но периодически заправлялся на BP, Neste, Аэро. Ехала машина одинаково. Показания ЕГТ также без изменений.
а что надо настроить чтобы егт был в норме у тех у кого он в норме ?спасибо за отзывы .
Николай, по логам можно смотреть какой лучше у кого комп подключен тому видно, но раз на раз не приходится, качество все время может быть разное у одного и того же производителя все зависит от работы конкретной колонки с завода топливо одинаковое, качество теряем на колонке! Именно по этому существуют различные добавки в топливо, чтобы не парится по этому поводу, есть очень простые и эффективные решения (рублей 200-300 на бак бензина получается) но здесь другая проблема возникает, я знаю что в России очень мало опыта таких настроек! Для тебя самый простой вариант добавлять ацетона в небольших количествах это лучший вариант!
Костя, не работает ссылкаПодробная информация на сайте производителя http://www.hksusa.com/products/more.asp?id=3473
Если он услышит звон,автоматом убирает буст и меняет карту смеси...один минус)все это отстроено на F-con
он совместим с любыми впринципе мозгами... =)Если он услышит звон,автоматом убирает буст и меняет карту смеси...один минус)все это отстроено на F-con
кнопочка на Линосе знаю точно, так же как и на других колонках, звонить бесполезно есть два способа, либо контрольная закупка вместе или наливать в канистры 20 литров, по другому будут включать кнопку там до 6 % минус! Кнопка у операторов так как бензин они принимают по объему а он зависит от температуры когда наливали на заводе и когда сливали! База за городом и там всегда другая температура, плотность разная бензина, когда сливают бывает минус 200-300 литров, оператор не может с собственного кармана эти деньги возмещать, соотвественно есть кнопочка! Такая система вездеЗаправка Линос на углу Софийской и Димитрова. Очень маленькие литры. На еще негорящей лампочке влезло 55 литров. А должно было 50. На вопрос почему так странно? Продавщица состроила хитрую морду. Ругаться не захотел, ибо только слез с самолета. Куда звонить, кому стучать?
Заправщица с ПТК в Стрельне мне говорила, что ни за усадку 98-го платят из своего кармана. Значт, у них правильные литры?кнопочка на Линосе знаю точно, так же как и на других колонках, звонить бесполезно есть два способа, либо контрольная закупка вместе или наливать в канистры 20 литров, по другому будут включать кнопку там до 6 % минус! Кнопка у операторов так как бензин они принимают по объему а он зависит от температуры когда наливали на заводе и когда сливали! База за городом и там всегда другая температура, плотность разная бензина, когда сливают бывает минус 200-300 литров, оператор не может с собственного кармана эти деньги возмещать, соотвественно есть кнопочка! Такая система везде
Про ПТК ничего сказать не могу никого там давно нет-у из знакомых! На Лукойле тоже самое знаю! Да и 98 бензин Линоса не для субары! У них не плохой 92 с присадками своими вроде, 98 плохой!Заправщица с ПТК в Стрельне мне говорила, что ни за усадку 98-го платят из своего кармана. Значт, у них правильные литры?
Она сказала до 40 литров за пару дней испаряется.Про ПТК ничего сказать не могу никого там давно нет-у из знакомых! На Лукойле тоже самое знаю! Да и 98 бензин Линоса не для субары! У них не плохой 92 с присадками своими вроде, 98 плохой!
По идее правильные литры на ПТК, но сам подумай при зарплате в 15-20 максимум рублей будешь ты платить за 100 литров бензина каждую смену? Чего то мало верится!
У них смена суткиОна сказала до 40 литров за пару дней испаряется.
На М.Жукова,между РРТ и Рольф...Всем здаров! В питере подскажите на юго-западе желательно норм 98й на каком лукойле можно найти?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?