sharino
Новичок
- Май
- 6
- 0
ну я как бы и не упераюсь... кашелоты наши местные , американцев кормят принцапиально бензом из Выборга...а турбики и свежее накрученные фазами тфси втеки и ваносы любяхт хороший высокоактановый бенз и еедут действительно офигенно крутятся и дуют как надо , только на качественном топливе... К слову стоитзаметить , что в Р.Ф. нет ни одного современного НПЗ , откуда взятся качественному продукту... Всё ИМХО по ушам не битъ !!! ))) пиис + пурукуми... Про азс НЕСТЕ РУС.... нет там никакого финского горючего....триста лет, с тех пор как финнов выжили с рынка , лили когда то, присадку футура в 98 бенз вроде , как возили из финки... Да и заправки здесь давно именуются как НЕСТЕ ОИЛ - это совершенно разные компании....Посмотреть вложение 68971Лил, особо ничего не поменялось)
Во первых название компании может быть зонтиком брендовым, во вторых в РФ есть нескол ко современных заводов, да их мало но есть, в третьих 98 возят в цестернах поездом с финки, а 92-95 покупают уже здесь.ну я как бы и не упераюсь... кашелоты наши местные , американцев кормят принцапиально бензом из Выборга...а турбики и свежее накрученные фазами тфси втеки и ваносы любяхт хороший высокоактановый бенз и еедут действительно офигенно крутятся и дуют как надо , только на качественном топливе... К слову стоитзаметить , что в Р.Ф. нет ни одного современного НПЗ , откуда взятся качественному продукту... Всё ИМХО по ушам не битъ !!! ))) пиис + пурукуми... Про азс НЕСТЕ РУС.... нет там никакого финского горючего....триста лет, с тех пор как финнов выжили с рынка , лили когда то, присадку футура в 98 бенз вроде , как возили из финки... Да и заправки здесь давно именуются как НЕСТЕ ОИЛ - это совершенно разные компании....Посмотреть вложение 68971
Чем число замерял? Поделись методикой.
А это простите что?) присадка?Пора покупать клубную бочку МТБЭ
Fuel grades outside Finland Neste Oil stations around the Baltic Rim sell high quality unleaded fuels. Gasolines sold in the Baltic Countries and Northwest Russia mostly contain the additive Futura developed by Neste Oil. Россия , варит до сиг пор терм. * самоварами * нет выс.техн. каталитического крэкинга в дост. обьёмах.... по пр-ву тяжёлого топлива вааще катастрофа ...
хорошо...
Я знаю как минимум 2-3 заводаFuel grades outside Finland Neste Oil stations around the Baltic Rim sell high quality unleaded fuels. Gasolines sold in the Baltic Countries and Northwest Russia mostly contain the additive Futura developed by Neste Oil. Россия , варит до сиг пор терм. * самоварами * нет выс.техн. каталитического крэкинга в дост. обьёмах.... по пр-ву тяжёлого топлива вааще катастрофа ...
А это простите что?) присадка?
Старички не надо обижаться... Российский бенз есть нестабильное гавно! и это факт .... А тот-же Финский 98 против Немецкого 105 в-пауэр, вааще отсосе.... типа успокою патриотически настроенную молодёшш:santa:
Heckfy, а как же смещение AFR от 14.7 вниз из-за увеличенного присутствия эфирного кислорода?? Тыж в опенлупе когда валишь, лямбда смесь нюхает только до 11 с чем-то, а потом смесь готовится на основании показаний воздушного расходомера. Тупо отмеривается нужный объем топлива за время открытия форсунки. А если в бензе уже есть кислород из эфира, то нужно меньше воздуха чтобы получить нужную смесь, а мозги ничего про это не знают. Английская википедия говорит про стехиометрический AFR эмтэбэированного топлива 14.1:1. Т.е. настроенные по ШЛЗ на более менее нормально топливе системы при последующей работе на говняшке с большими дозами МТБЭ по факту будут беднить, закидывая ЕГТ, хотя и форсы, и датчики, и настройка в полном порядке. По моим соображениям, причина периодических забросов ЕГТ на 98м бензике в этом и состоит. В одном случае там нормальный углеводород и немного эфира, и все ок, в другом случае там некондиция и прямогон с лошадиным кол-вом МТБЭ, с непонятным сетхиометрическим AFR, по сему и какую поправку к таргет фьюэлингу вводить - не ясно, да и не будешь же после каждой заправки ввинчивать ШЛЗ и править прошивки.Да основная к товарному бензину для поыышения октанового числа- чистый эфир с октаном 118 по моторному методу и 130 по исследовательскому! Саша -бласт ездил на такой смеси я ему делал из 95 бензина, можете спросить о результатах в сравнении с любым 98 товарным в городе!
я точно на вопрос связанный с прошивками не отвечу так как только учусь так сказать в этом смысле! Знаю что при настройке бригом не было никаких проблем сняли 500 момента на 95 бензине на томее нормальный показатель! Проблема же не равномерного горения смеси, как я понял ты об этом говоришь, частично решается САТ-ом или ее координально можно решить другой составляющей ты химик думаю сам догадаешься как связать эфир с бензином для качественной смеси и ровного горения!Heckfy, а как же смещение AFR от 14.7 вниз из-за увеличенного присутствия эфирного кислорода?? Тыж в опенлупе когда валишь, лямбда смесь нюхает только до 11 с чем-то, а потом смесь готовится на основании показаний воздушного расходомера. Тупо отмеривается нужный объем топлива за время открытия форсунки. А если в бензе уже есть кислород из эфира, то нужно меньше воздуха чтобы получить нужную смесь, а мозги ничего про это не знают. Английская википедия говорит про стехиометрический AFR эмтэбэированного топлива 14.1:1. Т.е. настроенные по ШЛЗ на более менее нормально топливе системы при последующей работе на говняшке с большими дозами МТБЭ по факту будут беднить, закидывая ЕГТ, хотя и форсы, и датчики, и настройка в полном порядке. По моим соображениям, причина периодических забросов ЕГТ на 98м бензике в этом и состоит. В одном случае там нормальный углеводород и немного эфира, и все ок, в другом случае там некондиция и прямогон с лошадиным кол-вом МТБЭ, с непонятным сетхиометрическим AFR, по сему и какую поправку к таргет фьюэлингу вводить - не ясно, да и не будешь же после каждой заправки ввинчивать ШЛЗ и править прошивки.
Поэтому МТБЭ не всегда вариант. Я для себя отказался от покупки цистерны МТБЭ на дачу.
Непостоянный состав от заправки к заправке, с сатом все понятно. Сегодня лукойл, объемная стехиометрия 14.7:1, завтра эфирные зомби из Кириш - 14.1:1, Моя стоковая прошивка американского ВРХ на максимальных нагрузках требует смесь под 9:1 т.е. с большим запасом, то есть я плюю на это слюной, а если моторчик на грани и погрешности в процент +- уже критичны, ему такие флуктуации аукнутся. Либо детон, либо наоборот, условно богатая смесь. И ничо тут не сделаешь, кроме как эмигрировать в другую страну или менять авто на V8 5.7+ атмо. Бенз как болтался так и будет болтаться.Проблема же не равномерного горения смеси, как я понял ты об этом говоришь, частично решается САТ-ом или ее координально можно решить другой составляющей ты химик думаю сам догадаешься как связать эфир с бензином для качественной смеси и ровного горения!
Непостоянный состав от заправки к заправке, с сатом все понятно. Сегодня лукойл, объемная стехиометрия 14.7:1, завтра эфирные зомби из Кириш - 14.1:1, Моя стоковая прошивка американского ВРХ на максимальных нагрузках требует смесь под 9:1 т.е. с большим запасом, то есть я плюю на это слюной, а если моторчик на грани и погрешности в процент +- уже критичны, ему такие флуктуации аукнутся. Либо детон, либо наоборот, условно богатая смесь. И ничо тут не сделаешь, кроме как эмигрировать в другую страну или менять авто на V8 5.7+ атмо. Бенз как болтался так и будет болтаться.
Чисто теоретически, если машина прошита под 98 бенз. и добавить в него этот мтбэ поднять октан число, но не шиться под это дело, к чему это приведет? лучше поедет?) ведь я правильно понимаю чем выше октановое число тем медленнее горит топливо.П.С. Берешь 95 + 1,5-2 литра мТБЭ (желательно с Сат-ом) и шьешь машину. Потом добавляешь к этой смеси на 0,5 литра МТБЭ больше и нет проблем никаких! П.С. При всем этом 95 всегда стабильнее чем 98 товарный
Это даст безопасность прежде всего и защиту от детонации так как мы точно не знаем какой октан на самом деле в товарном 98 и если дуть много больше 1,2-1,3 может ооочень легко детонация возникнуть НА ТОВАРНОМ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ БЕНЗИНЕ, ТЕМ БОЛЕЕ НА СТОКОВОМ ИНТЕРКУЛЕРЕ!Чисто теоретически, если машина прошита под 98 бенз. и добавить в него этот мтбэ поднять октан число, но не шиться под это дело, к чему это приведет? лучше поедет?)
- отвечу по другому - точно НЕ хужеЛучше ли поедет машина
УговорилОт куда там возьмется детонация? Ты все время говоришь в теоретическом аспекте а я говорю в данном случае о практике, ну едет машина на МТБЭ и ноу проблемУ тебя комп есть возьми да и проверь все и не мучайся, продается от литра МТБЭ!
П.С. Берешь 95 + 1,5-2 литра мТБЭ (желательно с Сат-ом) и шьешь машину. Потом добавляешь к этой смеси на 0,5 литра МТБЭ больше и нет проблем никаких! П.С. При всем этом 95 всегда стабильнее чем 98 товарный
http://www.component-reaktiv.promdex.com/product/detail/5395376.html
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?