Всем привет. Принимайте новенького). И так автомобиль Субару импреза wrx вагон 2000 г. в. правый руль, купил в Москве почти полтора года назад, машина находилась не много в плачевном состояние, но ценник был соблазнительным, сначала брал с идеей просто поездить где-то пол годика год, особо нечего не вкладывая, но когда начал эксплуатировать в голову полезли какие-то выводы и желания устранить то, что не нравилось и смущало и, понеслась))) Следующие доработки за время пребывания "вагона" в моих руках:
1) Водительский ковш "sparco" c омологацией.
2) Ремни четырех точечные "takata" с омологацией.
3) Подвеска sti красные стойки, розовые пружины sti с измененным витком, подушки двигателя и каробки полеуритановые "hard race", стойки стабилизатора перед, зад тойже фирмы полеуритан.
4) Калеса на лето кованые русские вес одного диска 5 кг., плюс резани "falken" полуслик.
5) Защита сталь.
6) ДАЛЕЕ была произведена замена мотора с обычного штатного 205 wrx-го на 207 "ежа" со всем навесным!
7) Установлен выхло "kakimoto" три дюйма и даунпай "invidia", обмотал термо лентой.
8) Установлен бензонасос "valbro".
9) Настраивали "вагон" в компании "Алтехно" там же и проверяли нововпихнутый мотор все проверки показали что жить будеть и вроде даже не плохо жить)))
10) Тормоза с переди четырех поршневые супорта диски "EBC" с перфорацией, калодки такой же фирмы "жолтый состав", задние диски и калодки оригинал, тормозная жидкость "motul 660" на лето.
11) По кузову установил sti клюв и аправляйку к ниму, а так же губа вниз переднего бампера "ели нашол"!
12) Поменены все патрубки на турбине на селикон, "самка" Atomik", так же все патрубки на охолождайке.
13) Установлены растяжки перед верх, перед низ 4-х точечный подрамник, зад верх, распорки в крыльях передних.
А так же очень много было просто вложений на обслуживания и замены некоторых деталий!