Белый дым

S

Solo

Новичок
Май
0
0
Спасибо попробую.
в расширительном все спокойно не уходит и не поднимается пузырей нет.На щупе масло в своем изначальном виде прозрачное с запахом синтетики motul.Появилось это после ТО + замена свечей, а также замена коллектора и выхлопа с 3 на 3,5(хотя сомневаюсь что это как то повлияло).До этого 500 км пороехал с выхлопом и прошивкой а так же забитым/бракованым воздушным фильтром(надув 0,6-0,7).Постоянно перелиало - две свечи вышли из строя. На выпускных отверстиях на головах при установке коллектора были замечены потеки на нагаре- решили что бензин.Коптить начала сразу, а поехала только вчера после двух недельных перенастроек.Впринципе планировал менять все кроме колена и блока но чуть позже, ну если так то предется ускорить процесс
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Не пори горячку, всё проверь вначале. Плюс, если прийдётся разбирать мотор, то можно совместить с тюнингом. Вот и получается - всё, что ни делается, всё к лучшему.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
низкие 9 - уже повод задуматься, было такое же на сти 2,0 - оказалось стенки цилиндра были поцарапаны
 
D

DanGer

Новичок
Фев
0
0
У моего друга было на СТИ 2007, белый дым. очень густой, явно антифриз. Он попадал через трещину в турбине в выпуск...подробностей не знаю.
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
во прикол, поясните, почему тема в "ТЮНИНГ"????? :lol:
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
oilgp написал(а):
во прикол, поясните, почему тема в "ТЮНИНГ"????? :lol:

Следствие - результат тюнинга, пытаюсь установить причину 8)
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0

это уже обмен опытом неудачного тюнига

а если серьезно, ну было это у меня - точь в точь....ну повело головы
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
oilgp написал(а):
а если серьезно, ну было это у меня - точь в точь....ну повело головы
самая вероятная причина, 2,5 страдает этим очень сильно - заводской брак
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
Явление исчезло само по себе :roll: возможно переливало после прошивки :?
Всем большое спасибо за советы и помощь!
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
рано радуешься,у меня тоже прошло на некоторое время...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
это нормальное явление(3 мотора с такими симптомами переодически-ПАР. ) следи на холодную за уровнем антифриза в силовом (верхнем) бочке-должен быть под самую крышку (если уходит ,самое лучшее-смени крышку...) также на крышке не должно быть овна (масло, суспензия...).
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Ну не знаю насколько это нормально.......на старом моторе так было - ну так и пестец ему настал на пробеге 18 тыщ......на новом откатал уже 14 тыщ - такого явления не было ни разу.....после замены мотора всё слушаю и смотрю за всем, что там где застучит и не повалит ли белый дым....тьфу тьфу тьфу через левое плечо
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Да, кстати, ПАР и БЕЛЫЙ ДЫМ разные вещи!!!! ПАР как правило идёт на 0,5-1 метр максимум от глушака, не больше - это у меня есть и на новом моторе!!!!!!!! А вот если на 1,5-2м от глушака и дальше (вот так было на старом моторе) - вот это и есть Белый Дым! Вот после него то и пестец настаёт как показывает практика!
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
Нет, это был не пар.Предпологаю такую возможность ,чисто теоретически, как перелив во время старта двигателя, но неуверен что бензин может таким образом испаряться...
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0

Масла в бочке нет.Как и антифриза в масле.
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
а бензом не воняло с глушака?