Bilyk WRX
Новичок
- Авг
- 2
- 0
хм, гдето я уже видел такое :roll:yur написал(а):уровень на максимуме держу, после облачка соответственно на минимум падает, в повседневной езде расход масла 0.inetd написал(а):yur
уровень масла какой держишь?
Поиск?Рома написал(а):хм, гдето я уже видел такое :roll:yur написал(а):уровень на максимуме держу, после облачка соответственно на минимум падает, в повседневной езде расход масла 0.inetd написал(а):yur
уровень масла какой держишь?
нет, у нас было такоеyur написал(а):Поиск?Рома написал(а):хм, гдето я уже видел такое :roll:yur написал(а):уровень на максимуме держу, после облачка соответственно на минимум падает, в повседневной езде расход масла 0.inetd написал(а):yur
уровень масла какой держишь?
как уже сказал inetd - уровень между макс и мин + поставили противоотливной поддон, пока больше косяк невылезал...yur написал(а):Ромаи какой приговор?
СпасибоРома написал(а):как уже сказал inetd - уровень между макс и мин + поставили противоотливной поддон, пока больше косяк невылезал...yur написал(а):Ромаи какой приговор?
по-сухому поглядим еще ...
Denson написал(а):у тебя форсы могут бензик переливать!!! такое может быть после настройки или просто на форсунке порвалось уплотнительное кольцо. сними форсы проверь.
появилось это явление после замены выхлопа и коллектора два дня назад.Из-за забитого фильтра машина ехала на давлении 0,5-0,6, сомневаюсь,что при этом что то может выдавить или повести.oilgp написал(а):Soloили прокладка(в лучшем случае) или головы повело с блоком. У самого такое было один в один
Влага/конденсатSolo написал(а):появилось это явление после замены выхлопа и коллектора два дня назад.Из-за забитого фильтра машина ехала на давлении 0,5-0,6, сомневаюсь,что при этом что то может выдавить или повести.oilgp написал(а):Soloили прокладка(в лучшем случае) или головы повело с блоком. У самого такое было один в один
компрессия 10 -2й-4й,9-1й-3й масло не кушает, единственное что мне его за максимум перелили.Bilyk WRX написал(а):компрессию мерял?
tc_pleyada написал(а):Влага/конденсатSolo написал(а):появилось это явление после замены выхлопа и коллектора два дня назад.Из-за забитого фильтра машина ехала на давлении 0,5-0,6, сомневаюсь,что при этом что то может выдавить или повести.oilgp написал(а):Soloили прокладка(в лучшем случае) или головы повело с блоком. У самого такое было один в один
Запах чего?Solo написал(а):tc_pleyada написал(а):Влага/конденсатSolo написал(а):появилось это явление после замены выхлопа и коллектора два дня назад.Из-за забитого фильтра машина ехала на давлении 0,5-0,6, сомневаюсь,что при этом что то может выдавить или повести.oilgp написал(а):Soloили прокладка(в лучшем случае) или головы повело с блоком. У самого такое было один в один
похоже APS 3.5 ее/его много насобирать можно, но есть одно но - есть запах и для того чтобы конденсат появился время нужно а у меня это случается и после часового простоя после отжига,сегодня с утра облако было намного меньше.
выхлопа(облака),а чего конкретней определить не могу....tc_pleyada написал(а):Запах чего?Solo написал(а):tc_pleyada написал(а):Влага/конденсатSolo написал(а):появилось это явление после замены выхлопа и коллектора два дня назад.Из-за забитого фильтра машина ехала на давлении 0,5-0,6, сомневаюсь,что при этом что то может выдавить или повести.oilgp написал(а):Soloили прокладка(в лучшем случае) или головы повело с блоком. У самого такое было один в один
похоже APS 3.5 ее/его много насобирать можно, но есть одно но - есть запах и для того чтобы конденсат появился время нужно а у меня это случается и после часового простоя после отжига,сегодня с утра облако было намного меньше.
Посмотри пробку маслозаливной горловины на предмет следов посторонних жидкостей. Например, следы пены цвета охлаждающей жидкости говорят о пробитой прокладке или поведённой голове, в результате чего ОЖ попадает в цилиндры и появляется белый дым из трубы.Solo написал(а):Кто нибудь сталкивался с таким яалением как облако белого дыма при запуске двигателя на холодную? Появилось после замены выпускного коллектора или может быть просто совпало.Sti 2.5 выхлоп, прошивка.
Масло вроде бы в норме...
rumbumbes написал(а):Посмотри пробку маслозаливной горловины на предмет следов посторонних жидкостей. Например, следы пены цвета охлаждающей жидкости говорят о пробитой прокладке или поведённой голове, в результате чего ОЖ попадает в цилиндры и появляется белый дым из трубы.Solo написал(а):Кто нибудь сталкивался с таким яалением как облако белого дыма при запуске двигателя на холодную? Появилось после замены выпускного коллектора или может быть просто совпало.Sti 2.5 выхлоп, прошивка.
Масло вроде бы в норме...
Белый дым
Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получаются пар. При температуре ниже -10°С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая "масляный" дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после "масляного" дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.
Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.
Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.
Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно "чистит" все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения - возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых - работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?