NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Белые Ночи - культовая гонка в российском и советском ралли.
Как благодаря сложным, интересным и быстрым дорогам, так и из-за высокой исторической значимости - одна из первых официальных раллийных гонок в советской истории. Плюс большая, чемпионатная дистанция - почти 140 боевых километров.
Так что решено было мчать. Да и наш ретро-самолет к тому моменты уже был готов к бою.
Первыми по плану были тесты. Тут все прошло неплохо - вспомнил с какой стороны в машину залезать и в какую сторону руль крутить.
Так же поездили на разных составах резины, приноровились к свежей пирелли.
Посмотреть вложение 105745
Плюс провели большую работу по настройке подвески. Удалось добиться от машины почти идеальной управляемости.
Были небольшие проблемы с датчиком коленвала, но запасного у нас все равно не было, так что пришлось забить.
Посмотреть вложение 105746
Потом административные, технические проверки, ознакомление. Все это не очень интересно и довольно рутинно.
Проверками занимается команда. На ознакомлении довольно тяжелая работа - дороги сложные, для быстрой езды требуют очень аккуратной записи стенограммы.
Итак первый день гонки.
Медкомиссия пройдена. Предстартовый сервис. Традиционный легкий мандраж перед гонкой.
Команда заканчивает последние приготовления - свежий бампер, новая резина, камеры онборда, наклейки клуба.
Посмотреть вложение 105747
Торжественная рамка - погнали!
Посмотреть вложение 105749
Су1. Сразу пошли в неплохом для нас темпе, но через некоторое время у штурмана возникли определенные проблемы со стенограммой, так что порядка пяти километров приходится ехать по глазам.
Я тоже ошибаюсь - то на отработку выеду, то по канаве срежу.
Посмотреть вложение 105748
Су2-3. Тут все идет получше. Стенограмма бьется, рулится тоже неплохо. Темп возрастает, мчим.
Из интересных моментов - в конце су3 есть большой трамплин, на котором по какому-то стечению обстоятельств у нас не было записано "прижать". Влупили туда полным газом - кривой полет, приземление на одно колесо, немного размотало.
Как результат что-то погнули немного спереди, руль стоит не прямо.
Посмотреть вложение 105750
Кроме того продолжают давать о себе знать ошибки датчика коленвала. Есть подозрение, что из-за них машина плохо ехала на верхах.
Посмотреть вложение 105751
Сервис. Приводим в порядок мысли и машину, насколько это возможно. С передней подвеской ничего сделать не успеваем, так что дальше едем с кривым рулем. Дозаправляемся и в путь.
Посмотреть вложение 105752
Су4. Тот же доп, что и су1. Помятуя проблемы со стенограммой, концентрируемся на ней, и в этот раз все едется хорошо. Есть ошибки - и у меня и у штурмана, но не критичные. Легонько сваливаемся в очередную канаву, кормим ситроен травкой.
А дальше как-то прозаично и буднично заваливаем в Пр4, налетаем на камень внутренней стороной и отрываем правое заднее колесо.
Посмотреть вложение 105753
Сразу мы этого не поняли, решили что резину разбортировали - пытаемся ехать, но машину сильно мотает, а когда пропадают тормоза становится понятно, что дело более серьезно.
Посмотреть вложение 105754
Останавливаемся - от задней подвески торчит один рычаг и текущий тормозной шланг.
Дальше все по регламенту - знак аварийной остановки, знак ОК и дальнейший просмотр гонки с обочины.
Решаю пойти посмотреть что где растерял от машины. Дохожу до поворота где потерял колесо - местные его уже нашли и перепрятали!
Пришлось торговаться, выкупать, потом стоять сторожить машину - такая вот обратная сторона ралли.
Посмотреть вложение 105755
Связи нет, пока у местных телефон одолжили, пока канал прошел - весь день там простояли.
Часть запчастей редкая, такие быстро не найти, так что следующий день по супер-ралли не едем. Едем овощить и болеть за наших - они сами еще думаю расскажут о своих приключениях.
Благодаря набранным Андреем очкам даже на подиуме постояли в командном зачете.
Так что короче печаль-огорчение. Настрой был боевой, времени сил и денег вложено много, но показать ничего особо не удалось.
В утешение склеил эпичный ролик про нас таких вот героических.
Кому охота реальной тошноты, можно посмотреть онборд су2 без монтажа.
Благодарности - штурману за соучастие, тренеру за науку, команде за сопровождение, стиклубу за поддержку!
До встречи на допах!
Посмотреть вложение 105756
Как благодаря сложным, интересным и быстрым дорогам, так и из-за высокой исторической значимости - одна из первых официальных раллийных гонок в советской истории. Плюс большая, чемпионатная дистанция - почти 140 боевых километров.
Так что решено было мчать. Да и наш ретро-самолет к тому моменты уже был готов к бою.
Первыми по плану были тесты. Тут все прошло неплохо - вспомнил с какой стороны в машину залезать и в какую сторону руль крутить.
Так же поездили на разных составах резины, приноровились к свежей пирелли.
Посмотреть вложение 105745
Плюс провели большую работу по настройке подвески. Удалось добиться от машины почти идеальной управляемости.
Были небольшие проблемы с датчиком коленвала, но запасного у нас все равно не было, так что пришлось забить.
Посмотреть вложение 105746
Потом административные, технические проверки, ознакомление. Все это не очень интересно и довольно рутинно.
Проверками занимается команда. На ознакомлении довольно тяжелая работа - дороги сложные, для быстрой езды требуют очень аккуратной записи стенограммы.
Итак первый день гонки.
Медкомиссия пройдена. Предстартовый сервис. Традиционный легкий мандраж перед гонкой.
Команда заканчивает последние приготовления - свежий бампер, новая резина, камеры онборда, наклейки клуба.
Посмотреть вложение 105747
Торжественная рамка - погнали!
Посмотреть вложение 105749
Су1. Сразу пошли в неплохом для нас темпе, но через некоторое время у штурмана возникли определенные проблемы со стенограммой, так что порядка пяти километров приходится ехать по глазам.
Я тоже ошибаюсь - то на отработку выеду, то по канаве срежу.
Посмотреть вложение 105748
Су2-3. Тут все идет получше. Стенограмма бьется, рулится тоже неплохо. Темп возрастает, мчим.
Из интересных моментов - в конце су3 есть большой трамплин, на котором по какому-то стечению обстоятельств у нас не было записано "прижать". Влупили туда полным газом - кривой полет, приземление на одно колесо, немного размотало.
Как результат что-то погнули немного спереди, руль стоит не прямо.
Посмотреть вложение 105750
Кроме того продолжают давать о себе знать ошибки датчика коленвала. Есть подозрение, что из-за них машина плохо ехала на верхах.
Посмотреть вложение 105751
Сервис. Приводим в порядок мысли и машину, насколько это возможно. С передней подвеской ничего сделать не успеваем, так что дальше едем с кривым рулем. Дозаправляемся и в путь.
Посмотреть вложение 105752
Су4. Тот же доп, что и су1. Помятуя проблемы со стенограммой, концентрируемся на ней, и в этот раз все едется хорошо. Есть ошибки - и у меня и у штурмана, но не критичные. Легонько сваливаемся в очередную канаву, кормим ситроен травкой.
А дальше как-то прозаично и буднично заваливаем в Пр4, налетаем на камень внутренней стороной и отрываем правое заднее колесо.
Посмотреть вложение 105753
Сразу мы этого не поняли, решили что резину разбортировали - пытаемся ехать, но машину сильно мотает, а когда пропадают тормоза становится понятно, что дело более серьезно.
Посмотреть вложение 105754
Останавливаемся - от задней подвески торчит один рычаг и текущий тормозной шланг.
Дальше все по регламенту - знак аварийной остановки, знак ОК и дальнейший просмотр гонки с обочины.
Решаю пойти посмотреть что где растерял от машины. Дохожу до поворота где потерял колесо - местные его уже нашли и перепрятали!
Пришлось торговаться, выкупать, потом стоять сторожить машину - такая вот обратная сторона ралли.
Посмотреть вложение 105755
Связи нет, пока у местных телефон одолжили, пока канал прошел - весь день там простояли.
Часть запчастей редкая, такие быстро не найти, так что следующий день по супер-ралли не едем. Едем овощить и болеть за наших - они сами еще думаю расскажут о своих приключениях.
Благодаря набранным Андреем очкам даже на подиуме постояли в командном зачете.
Так что короче печаль-огорчение. Настрой был боевой, времени сил и денег вложено много, но показать ничего особо не удалось.
В утешение склеил эпичный ролик про нас таких вот героических.
Кому охота реальной тошноты, можно посмотреть онборд су2 без монтажа.
Благодарности - штурману за соучастие, тренеру за науку, команде за сопровождение, стиклубу за поддержку!
До встречи на допах!
Посмотреть вложение 105756
Последнее редактирование модератором: