Итак продолжим:
В связи с небольшими затупами при тапке в пол, было решено поменять воздушный фильтр, промыть топливную и поменять свечки и топливный фильтр.
И как обычно онли ориджинал и только проверенные средства.
собственно в итоге диагноз был поставлен правильно и затупы пропали.
Попутно была выцеплена не самая лёгкая, но от этого только ещё более прочная защита картера, единственное где я решил поддержать отечественного производителя :lol: В планах ещё найти защиту на коробас и задний редуктор
Ну и после долгих раздумий что ставить фронтал, или обойтись стоковым СТИ кулером, сделал свой выбор в сторону последнего.. Во-первых потому что судя по спекам мне его за глаза хватит на мои запросы, а во-вторых т.к машинку решено продать, вкладывать не маленькую сумму в фронтал не вижу целесообразным..
Кстати спасибо КостеРС за кулер, правда я его немного сделал новым :lol:
ну и собственно итоговый вид подкапотного, думаю он уже не будет видоизменяться