EnIGmA
Новичок
- Авг
- 17
- 0
НУ собственно осенью 2008 года лазил я по просторам авто.ру выбирал себе эвик.. Но т.к моей любимой девочке больше нравились субару, решил заскочить я и в раздел бубнелок.. И вдруг увидел за смешные деньги вариант с небольшим пробегом и немного покоцаный... С одной стороны были мысли из разряда: "Дешёвый сыр бывает тока в мышеловке" а с другой стороны, с моей еврейской натурой было решено сгонять посмотреть. Приехал к хозяину через пару часов, прокатился, послушал, посмотрел, и было решено брать...
На следующий день был более тщательнеый осмотр, пробивание по всевозможным базам, и вот вечером следующего дня я стал обладателем бубнелки, фэйслифнутой в япии, с небольшим пробегом и чистым аукционником(спасибо друзьям кто возит машины и кто смог его отрыть) и очень редкого заводского цвета,повезло ничего не скажешь
Т.к было прилично косяков по кузову, и всегда была мечта о матовой машинке, она была сразй же из гаи отправлена другу в сервис где и получила новый окрас...
Жили жили мы нетужили, весело проходили все плановые то, ровно до января 2009 года, когда благодаря нашему "хорошему" маслу, двигатель приехал... Было решено закупить полный комплект новых запчастей (колено, шатуны, поршня, вкладыши масляный насос,сцепу и т.д) всё это было заботливо собрано, но после бережной обкатки опять благополучно стукануло((((
Именно в тот момент я и понял что перебирать субаровские движки бесполезно(в России так точно) и было решено притащить контрактник.Был найден родной 205 с такой же импры и он был успешно вкорячен туда... Опять таки всё было хорошо, пока одна добрая и меткая тётя на Опеле, не поддалась влиянию навигатора и с криками банзаи не подпортила мне всю левую сторону
Как оказалость тогда, летом 2009 года это было только начало.. через неделю в меня приезжает ещё один мастер рулёжки,а под самый новый год на Киевке у меня приезжает и этот двигатель, причёми причина не найдена до сих пор, машина просто заглохла и всё...
Сначало меня взяло отчаяние, и я выставил её на продажу... но потом рассудок и любовь к этой машине взяли верх и было решено - восстанавливаем....
и начался долгий процесс собирания запчастей, выбора цвета, компонентов и деталей, и воплощение в жизнь некоторых идей..
Для начала под самое рождество был заказан и получен вот этот красавец у Макса из Крас-Комплекта (состояние внутри удивило, спасибо парням за работу) с пробегом около около 20-30 тысяч
было принято решение перетряхнуть всю машину, чтоб уже в неё не лазить, при этом упор делался на надёжность в первую очередь
Пока машинка готовилась к покраске, двигателю провели раскоксовку, поменяли все прокладки до которых смогли долезть, прокладки бошек от греха по-дальше, клапанных крышек, свечи и т.д
Запчасти онли ориджинал :lol:
Заодно был усиден маслоприёмник в месте которое обычно страдает(да пусть это болезнь 257 моторов, но я решил перестраховаться)
А в это время подкапотное было максимально полностью разобрано, отмыто, отшкурено, загрунтовано и покрашено
В процессе были случайно удачно куплены 18 тапки с адским вылетом и 255 резиной, под низ были закатыны отбортовки и немного раскатаны арки
Двигатель и кузов это конечно хорошо, но делать всё, значит делать всё. Была разобрана коробка, отдефектована и был заказан полный комплект подшипников, пару вызвавших опасение муфт и синхроны... и начались долгие 1,5 месяца ожидания запчатей
Пока мотор откисал на стойке, запчасти на коробку летели Арабскими авиалиниями, под руку подвернулись неплохие тормозилки( спасибо Dimon WRX) за приемлимые деньги. Тормозилки отправились в покраску, и на нанесение родных надписей.(то что было - УГ :lol: )
АХ да,чуть не забыл, своё место заняла абсолютно новая подвеска,пружины, и вся ходовка, включая все сайлентблоки и резинки.Теперь про стуки и звуки можно забыть :lol:
После покраски подкапотного начали всё по-тихонечку собирать.
Да кстати, т.к косу всёравно снимали, решили залезть в неё, проверить состояние проводов и упаковать всё в новые гофры и новые обмотки, делать , так делать всё и хорошо :lol:
Кстати мой хороший друг и очень хороший электрик, без помощи которого я бы очень много раз сел в лужу или что-нить сломал :lol:
Кстати благодаря Серёге, были переделаны мои фары, в них вживили Линзы Хэла с правильным светом и ксеноном, с правильной маркировкой,кому нада тоже сделать, пишите
Ну и кульминация момента, установка сердца. Огромное спасибо мастеру Александру, который с моим мотором столько трахался, что моя машина просто обязана на нём после этого женит ься
Так же своё место заняли алюминиевый радиатор, силиконовый патрубок на впуск(спасибо Виталику Райдеру), силиконовые самцы, отдельное спасибо GT-Shop и Кактусу в отдельности),а так же короткоходная кулиса и датчики Shadow (давка масла, ЕГТ,буст, температура масла, отдельное спасибо Алексу Щёлково и Максу Парагваю), ну и в завершение приборка СТИ, спасибо Ulukitkan,(кстати в приборке была заменена подсветка на подсветку в стиле датчиков, спасибо Aeron за работу)насос walbro и blow-off HKS Black,Маслопомойка D1
Так же ребятами был сварен кастом выпуск от турбы 3 дюйма, на конце банка точная копия Apexi N1 (опять спасибо ребятам из GT-Shop)
Звук обалденный, соседи довольны :lol:
ну и собственно апогей, покраска :lol:
Ну и ваш покорный слуга, что-то доковыривает :lol:
Карлсон, который живёт под капотом :lol:
Ну вот после сборки и последних проверок, поехали помыть подкапотное и машинку(кстати за кулер не пинайте, ждём фронтал)
Ну и собственно, разрешите представить и принимайте в ряды бубнелок
Обкатка в пятницу ночью :lol:
И огромное спасибо всему коллективу Tcm Motors, которые участвовали во всём этом беспределе и безобразии unk: :fingers: :win:
На следующий день был более тщательнеый осмотр, пробивание по всевозможным базам, и вот вечером следующего дня я стал обладателем бубнелки, фэйслифнутой в япии, с небольшим пробегом и чистым аукционником(спасибо друзьям кто возит машины и кто смог его отрыть) и очень редкого заводского цвета,повезло ничего не скажешь
Т.к было прилично косяков по кузову, и всегда была мечта о матовой машинке, она была сразй же из гаи отправлена другу в сервис где и получила новый окрас...
Жили жили мы нетужили, весело проходили все плановые то, ровно до января 2009 года, когда благодаря нашему "хорошему" маслу, двигатель приехал...
Именно в тот момент я и понял что перебирать субаровские движки бесполезно(в России так точно) и было решено притащить контрактник.Был найден родной 205 с такой же импры и он был успешно вкорячен туда... Опять таки всё было хорошо, пока одна добрая и меткая тётя на Опеле, не поддалась влиянию навигатора и с криками банзаи не подпортила мне всю левую сторону
Как оказалость тогда, летом 2009 года это было только начало.. через неделю в меня приезжает ещё один мастер рулёжки,а под самый новый год на Киевке у меня приезжает и этот двигатель, причёми причина не найдена до сих пор, машина просто заглохла и всё...
Сначало меня взяло отчаяние, и я выставил её на продажу... но потом рассудок и любовь к этой машине взяли верх и было решено - восстанавливаем....
и начался долгий процесс собирания запчастей, выбора цвета, компонентов и деталей, и воплощение в жизнь некоторых идей..
Для начала под самое рождество был заказан и получен вот этот красавец у Макса из Крас-Комплекта (состояние внутри удивило, спасибо парням за работу) с пробегом около около 20-30 тысяч
было принято решение перетряхнуть всю машину, чтоб уже в неё не лазить, при этом упор делался на надёжность в первую очередь
Пока машинка готовилась к покраске, двигателю провели раскоксовку, поменяли все прокладки до которых смогли долезть, прокладки бошек от греха по-дальше, клапанных крышек, свечи и т.д
Запчасти онли ориджинал :lol:
Заодно был усиден маслоприёмник в месте которое обычно страдает(да пусть это болезнь 257 моторов, но я решил перестраховаться)
А в это время подкапотное было максимально полностью разобрано, отмыто, отшкурено, загрунтовано и покрашено
В процессе были случайно удачно куплены 18 тапки с адским вылетом и 255 резиной, под низ были закатыны отбортовки и немного раскатаны арки
Двигатель и кузов это конечно хорошо, но делать всё, значит делать всё. Была разобрана коробка, отдефектована и был заказан полный комплект подшипников, пару вызвавших опасение муфт и синхроны... и начались долгие 1,5 месяца ожидания запчатей
Пока мотор откисал на стойке, запчасти на коробку летели Арабскими авиалиниями, под руку подвернулись неплохие тормозилки( спасибо Dimon WRX) за приемлимые деньги. Тормозилки отправились в покраску, и на нанесение родных надписей.(то что было - УГ :lol: )
АХ да,чуть не забыл, своё место заняла абсолютно новая подвеска,пружины, и вся ходовка, включая все сайлентблоки и резинки.Теперь про стуки и звуки можно забыть :lol:
После покраски подкапотного начали всё по-тихонечку собирать.
Да кстати, т.к косу всёравно снимали, решили залезть в неё, проверить состояние проводов и упаковать всё в новые гофры и новые обмотки, делать , так делать всё и хорошо :lol:
Кстати мой хороший друг и очень хороший электрик, без помощи которого я бы очень много раз сел в лужу или что-нить сломал :lol:
Кстати благодаря Серёге, были переделаны мои фары, в них вживили Линзы Хэла с правильным светом и ксеноном, с правильной маркировкой,кому нада тоже сделать, пишите
Ну и кульминация момента, установка сердца. Огромное спасибо мастеру Александру, который с моим мотором столько трахался, что моя машина просто обязана на нём после этого женит ься
Так же своё место заняли алюминиевый радиатор, силиконовый патрубок на впуск(спасибо Виталику Райдеру), силиконовые самцы, отдельное спасибо GT-Shop и Кактусу в отдельности),а так же короткоходная кулиса и датчики Shadow (давка масла, ЕГТ,буст, температура масла, отдельное спасибо Алексу Щёлково и Максу Парагваю), ну и в завершение приборка СТИ, спасибо Ulukitkan,(кстати в приборке была заменена подсветка на подсветку в стиле датчиков, спасибо Aeron за работу)насос walbro и blow-off HKS Black,Маслопомойка D1
Так же ребятами был сварен кастом выпуск от турбы 3 дюйма, на конце банка точная копия Apexi N1 (опять спасибо ребятам из GT-Shop)
Звук обалденный, соседи довольны :lol:
ну и собственно апогей, покраска :lol:
Ну и ваш покорный слуга, что-то доковыривает :lol:
Карлсон, который живёт под капотом :lol:
Ну вот после сборки и последних проверок, поехали помыть подкапотное и машинку(кстати за кулер не пинайте, ждём фронтал)
Ну и собственно, разрешите представить и принимайте в ряды бубнелок
Обкатка в пятницу ночью :lol:
И огромное спасибо всему коллективу Tcm Motors, которые участвовали во всём этом беспределе и безобразии