Мой первый тюнингэйбл машин)
Весной прошлого года встал у меня вопром: А не купиль ли мне субару ? Толком ничего не понимая, ессно не послушав советов форумчан о "не бери WRX, а бери STI" , я купил себе лупатого врыкса. Даже сам момент покупки не был лишен иронии: Свозил машину из Усера в Плеяду на диагностику. (Петрович, привет!) Там ее посмотрели и сказали: А бери! Машинко ништяк.
Ну я оболтус еще тот, взял и купил.
И вот оно. Целых 224 л/с на полном приводе. После овоща: о-го-го!
Тогда изначально я даже не задумывался о том, насколько эта машина похожа на детский конструктор.
Просто ездил, просто радовался.
Но как всегда, не без приключений =) В один прекрасный момент на мокром асфальте я нашел себе Тойоту-Короллу.
Ей досталось по полной программе. Я в нее вошел в переднее, а вышел из заднего крыла. Но первым шоком было: Почему Тойота в хлам, а я толком не помят ?
Выяснилось, что передний усилитель на лупатой это просто мегатема. Им можно убивать невинные тойоты =)
Ну, и как водится, раз уж что-то менять, то захотелось поставить по-мелочи тюнинха.
Загнал я машинку к тЮнинхистам (из политкорректности умолчу контору). И первым откровение для меня случился вопрос мастера-приемщика:
"Это что за машина ?"
"Да вы ее сами смотрели месяц назад"
"Да у вас трансмиссия вся от GC за 1993 год!"
"о_О Это плохо ?"
"Это JDM 4.44"
О-ло-ло. Как выяснилось, никто ничего не понял, но машину в США явно изнасиловали вдоль и поперек.
Ну это же не повод ее продавать ? Пра-а-а-авильно! Давайте мучать ее дальше.
И в процессе восстановления был налеплен карбоновый капот, губы а-ля STI-JDM-MY01.
Получилось что-то проде вот такого:
Покатавшись еще чуток, я услышал заветное сочетание "ЧВН".
И постигнув суть маневра, было решено этот самый ЧВН таки сделать.
Был наварен 3-х дюймовый выхлоп от турбины, найдена в заначке банка Apexi RS-тихая и вуаля. Прямоток, но все еще пристойной громкости. Попутно был вкрячен интеркулер от СТИ.
И тут я снова пал жертвой лишних буков. Где-то услышав, что чем эффективнее интеркулер, тем больше коней, был заказан комплект впрыска азота на куллер. Тем более на тот момент это удовлетворяло фетиш "синей бутылки" и нежелание портить двигатель =)
Приехавшее железо поставило весь креатив в тупик.
Вроде как штука прикольная.
Но хочется чтобы она не только куллер, но еще и глаз радовала =)
Приняли решение сварить под нее каркас "по-месту" ТИГом.
Полдня, куча потерянных нервов, и бинго! Баллон красуется между пассажирскими местами.
Функционал сомнителен, эстетика еще сомнительнее) Но душе приятно =)
Следующим шагом было озарение, что (ну не судите строго! Мой первый авто который попал под тюнинх! ) без музыки мне ездить скучно, и был окончательно испорчен багажник. В качестве головы вста двухдиновый альпайн-медиастейшн под АйФон, Морели в полку, кикеры в двери, спарка из двух 12 дюймовых кикер в багажник и все на трех усилках саундстрым. Громко. Это да. Но качество (Вот откровение! ) найдено небыло.
Ну а потом выпал первый снег)
И что же ? ну на этот раз ВАЗ 2104 и я без крыла.
Казалось бы....купить крыло...покрасить...и все.
Но тут было прочитано про фейслифт.
Я закинул пробную удочку на барахолку.....И сходу нашел фары, ксенон, на лису.
И сдуру их купил.
Ну а теперь ? А теперь стоит врыкс с разобранной мордой.
Рядом лежат горы запчастей, передний бампер ИНГС+1, задний и пороги от Каиры, закуплена краска Aspen White......
И 20го января начнем собирать "мутанта".
Вот так вот грустно все закончилось.....ну или началось) Как посмотреть)
"слушайтесь дети взрослых" )))