Baxter"s WRX Moderna Edition

Baxter

Новичок
Окт
3
0
C этой машинкой интересная история. Была приобретена в Калининграде в слепую. То бишь понравились фотки, долгие созвоны с хозяином и как следствие перечисленные денюжки за нее. Должна была приехать дня за три. Но вначале какие то проволочки с транспортной компанией ( собирались 4 дня, отправляли на автовозе). Потом начались приключения автовоза на границах ( нужно пересечь транзитом Литву и Беларусь). То в начале литовцы палок вставляли, кое как прошли, потом белорусы, в итоге автовоз ехал 10 дней. Можно представить что со мной происходило эти дни, на нервяках был пипец! В итоге приехала красотка! Радости не было предела. Но куда же без ложки дегтя. Сразу начались потихоньку выскакивать те или иные косяки. Не открывалась водительская дверь вообще ( механизм ламбо был полностью на электронике, которая естессно отказала, а все тяги ручек были убраны из дверей, лазил через пассажирскую). В этот же день перегорел механизм и пассажирской двери, пришлось немного полазить через окно, смотрелось смешно конечно. Ко всему этому машина не ехала вообще, горел чек, она дергалась периодически. Поэтому сразу отвез ее в сервис, где и оставил, так как на следующий день улетал в отпуск в теплые страны. Электро-механизмы в дверях были убраны, поставлено все для механического ( то есть ручкой) открывания. Причина чека и дерганья была установлена и исправлена — поменял первую лямбду. Плюс правильно подключили все трубочки и соленоиды и машинка сразу задула и поехала. В общем после 2-х недельного ожидания и 2-х недельного простоя в сервисе я наконец уже катаюсь на машинке. Радости море. Конечно есть чем позаниматься с машиной, но это уже в процессе эксплуатации. Главное она на ходу, и причем не плохом!

Ну и немного о спеках:

Мотор:
— турбина TWINSCROLL VF37 от STI .
— фронтальный кулер Turbo X
— блоу офф GREDDY
— равнодлинный коллектор
— все силиконовые патрубки
— радиатор BLITZ
— впуск + нулевик Apexi
— аппайп без катализатора 2 дюйма
— выпуск APEXi 3 дюйма от турбины

Кузов:
— капот облегченный SEIBON
— крышка багажника карбон
— обвес VARIS Japan
— спойлера VARIS carbon
— задний диффузор VARIS
— LAMBO двери
— оптика STI
— передний сплитер карбон
— передняя распорка CUSCO
— задняя распорка CUSCO
— тормоза передние D2 355 мм 8-поршневые

Салон:
— передние кресла SPARCO
— ремни безопасности SPARCO
— руль, ручка КПП, ручника и т.д. MOMO
— дополнительные приборы PIVOT
— турбо-таймер
— отделка натуральный карбон, красная кожа и алькантара

Музыка:
— голова 2din ALPINE
— сабвуфер ALPINE
— фронт ALPINE 4midbass
— 3 цифровых усилителя ALPINE
— процессор ALPINE
— кросоверы, конденсаторы
— полная демпферовка

Как то так!
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
УльтраАлекс!!!! У тебя появился друуууг)))

Главное чтобы тебе Андрюха нравилось! Ни гвоздя , ни жезла!
 

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Красотка,Андрюха.молодец-поставил цель и добился её.Удачи вам с ней по жизни
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
ну каждому свое. Кому нужен сток пусть те и берут сток!
 

chester

Новичок
Сен
12
0
С виду просто супер!!! Шоу-кар ))
Одназначно вторым автомобилем должен быть, такую юзать каждый день, грех.
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
юзаю как раз каждый день. В принципе ничего сверхестественного нет в ней что бы иметь второй машиной. Только к дверям привыкнуть осталось))
 

Phoenix

Новичок
Апр
2
0
Раньше часто ездил в Калининград. Постоянно видел этот вырик, стоящий рядом с сервисом по установке звука и всяких ништяков. В городе его не видел ни разу, может просто не попадался, но каждый раз, когда проезжал мимо, на нем был приличный слой пыли.
Внешне отлично смотрится!
 

Чуча

Субарист
Май
4
18
+1 к мнению что шоу-кар. Имхо, не для повседнева машина.