Baxter
Новичок
- Окт
- 3
- 0
C этой машинкой интересная история. Была приобретена в Калининграде в слепую. То бишь понравились фотки, долгие созвоны с хозяином и как следствие перечисленные денюжки за нее. Должна была приехать дня за три. Но вначале какие то проволочки с транспортной компанией ( собирались 4 дня, отправляли на автовозе). Потом начались приключения автовоза на границах ( нужно пересечь транзитом Литву и Беларусь). То в начале литовцы палок вставляли, кое как прошли, потом белорусы, в итоге автовоз ехал 10 дней. Можно представить что со мной происходило эти дни, на нервяках был пипец! В итоге приехала красотка! Радости не было предела. Но куда же без ложки дегтя. Сразу начались потихоньку выскакивать те или иные косяки. Не открывалась водительская дверь вообще ( механизм ламбо был полностью на электронике, которая естессно отказала, а все тяги ручек были убраны из дверей, лазил через пассажирскую). В этот же день перегорел механизм и пассажирской двери, пришлось немного полазить через окно, смотрелось смешно конечно. Ко всему этому машина не ехала вообще, горел чек, она дергалась периодически. Поэтому сразу отвез ее в сервис, где и оставил, так как на следующий день улетал в отпуск в теплые страны. Электро-механизмы в дверях были убраны, поставлено все для механического ( то есть ручкой) открывания. Причина чека и дерганья была установлена и исправлена — поменял первую лямбду. Плюс правильно подключили все трубочки и соленоиды и машинка сразу задула и поехала. В общем после 2-х недельного ожидания и 2-х недельного простоя в сервисе я наконец уже катаюсь на машинке. Радости море. Конечно есть чем позаниматься с машиной, но это уже в процессе эксплуатации. Главное она на ходу, и причем не плохом!
Ну и немного о спеках:
Мотор:
— турбина TWINSCROLL VF37 от STI .
— фронтальный кулер Turbo X
— блоу офф GREDDY
— равнодлинный коллектор
— все силиконовые патрубки
— радиатор BLITZ
— впуск + нулевик Apexi
— аппайп без катализатора 2 дюйма
— выпуск APEXi 3 дюйма от турбины
Кузов:
— капот облегченный SEIBON
— крышка багажника карбон
— обвес VARIS Japan
— спойлера VARIS carbon
— задний диффузор VARIS
— LAMBO двери
— оптика STI
— передний сплитер карбон
— передняя распорка CUSCO
— задняя распорка CUSCO
— тормоза передние D2 355 мм 8-поршневые
Салон:
— передние кресла SPARCO
— ремни безопасности SPARCO
— руль, ручка КПП, ручника и т.д. MOMO
— дополнительные приборы PIVOT
— турбо-таймер
— отделка натуральный карбон, красная кожа и алькантара
Музыка:
— голова 2din ALPINE
— сабвуфер ALPINE
— фронт ALPINE 4midbass
— 3 цифровых усилителя ALPINE
— процессор ALPINE
— кросоверы, конденсаторы
— полная демпферовка
Как то так!
Ну и немного о спеках:
Мотор:
— турбина TWINSCROLL VF37 от STI .
— фронтальный кулер Turbo X
— блоу офф GREDDY
— равнодлинный коллектор
— все силиконовые патрубки
— радиатор BLITZ
— впуск + нулевик Apexi
— аппайп без катализатора 2 дюйма
— выпуск APEXi 3 дюйма от турбины
Кузов:
— капот облегченный SEIBON
— крышка багажника карбон
— обвес VARIS Japan
— спойлера VARIS carbon
— задний диффузор VARIS
— LAMBO двери
— оптика STI
— передний сплитер карбон
— передняя распорка CUSCO
— задняя распорка CUSCO
— тормоза передние D2 355 мм 8-поршневые
Салон:
— передние кресла SPARCO
— ремни безопасности SPARCO
— руль, ручка КПП, ручника и т.д. MOMO
— дополнительные приборы PIVOT
— турбо-таймер
— отделка натуральный карбон, красная кожа и алькантара
Музыка:
— голова 2din ALPINE
— сабвуфер ALPINE
— фронт ALPINE 4midbass
— 3 цифровых усилителя ALPINE
— процессор ALPINE
— кросоверы, конденсаторы
— полная демпферовка
Как то так!