Vandal
Новичок
- Авг
- 16
- 0
Опять вопрос хде?
Если салон в ЦАО или не далеко, то могу успеть до закрытия вашего салона.
Удобно.На курской http://fastandslow.ru/#/contact
Можно и после закрытия. Я мот выкуплю и могу подождать снаружи.
Удобно.
Могу в 19-30 быть.
Удобно.
Могу в 19-30 быть.
дел на сегодня особо нет, а так все равно куда кататьВовка прям великий помощник!!!!
А так, Бела, я А.Гайдара в детстве читал.
"Бабушке пирожки отнесли, трусы постирали. Тимур и его команда"(с)
Тебе ни чем помочь не надо?
Как это ни странно, но маятник и подрамник целы. В сухом остатке: вырванный вместе с резьбой верхний болт крепления правого кронштейна подножек, андертейл (точнее, заднее крыло), лапка КПП, поломанное крепление глушителя, оторванное крепление левого зеркала, загнутый правый багажный бугель, правый поворотник. Сам цел-невредим, боже храни дайниз и торовские колени. =] Диск, что мегастранно (так как колесо приняло на себя основной удар) ровный!!Иииипать! Тока картинки открылись, ужас!
Маятник, подрамник, колесный диск, световое, навесное... пи... много и дорого. Тут, считай, тебе с водителя приоры стрясать стоимость половины мотика:-(
Удачи в восстановлении! Ну и не падай духом, все падают
Желание ездить есть, но всё было сделано по уму. Получение прав, постановка на учёт, ОСАГО, etc. Моя ошибка только в том, что не посмотрел в зеркала и не проконтролировал ситуацию сзади. Но даже если бы я это и сделал - уходить было бы некуда. Но опыт, как верно было сказано, извлечён. Как говорится, будем знать. =] Вообще, конечно, дурная ситуация получилась. За рулём приоры был азербайджанец который не увидел, с его слов, ВЕСЬ ПЕРЕХОД!! Это с учётом того, что перед ним ещё 3 тактильные полосы. А когда я, как тряпичная кукла, слетел с байка, покувыркался на асфальте, поднялся, отряхнулся и начал орать матом на всё Боровское шоссе: чувак просто в ступор впал. =]Мда, неприятно.
Что то последнее время стало плохой традицией - аварийные казусы с мотоновичками. Куда не глянь, много историй об авариях/падениях досадных чуть ли не в первые дни езды. Желание ездить, наверное, кому то может на корню убить.
Ну, главное сам жив, если пишешь. Мот- железки. Опыт извлечен. Понимание того, что надо делать, чтобы такого не произошло снова тоже пришло. Это важно!
Да не, никто никого не учит. Мнениями делимся. =] Произошло всё перед пешеходным переходом. Были вдвоём с товарищем: он впереди на V-Storm, я за ним ведомым шёл. На переходе машины остановились пропустить пешеходов, а мы потихоньку прицеливались в междурядье. Скорость сбросили чуть менее чем полностью, подкатывались со скоростью бодро идущего человека. Впереди по сторонам уже были машины, которые начинали двигаться, так как пешики прошли. Именно поэтому никому из них и не досталось моим байком, наверное. Дальше удар, темнота, полёт, асфальт. Когда картинка в глаза вернулась: я уже скользил по асфальту на правом боку. Фактически получилось так, что я закрыл собой ведущего. Если бы не я: прилетело бы в него.Я не в праве тебя учить и давать какие либо оценки действиям.
Но и загонять себя в дорожную ситуацию, когда "некуда уходить" тоже не стоит. Если есть хоть малейшие сомнения в успешности единственного варианта. Это лишь моё мнение.
Да всё норм, на ошибках всю жизнь учимся, мудрее становимся. И не только на дороге. Это я африку сейчас открыл, да))))
Ну так то расскажи, как вообще обстояло дело? В стоячего тебя на стоп-линии в ряду на светофоре приехал?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?