Б/у седаны представительского класса

A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Всем добрый день,

Вначале - еще раз с победой наших на ч.м. по хоккею!

Вопрос такой, кто-нибудь покупал б/у машины представительского класса, к примеру, BMW-7, Mercedes S-klasse, Audi A8? Либо, может быть, пользовался новой машиной много лет. Как они ломаются? Дорого ли чинить? (ну т.е. безумно дорого или нет?). Т.к. в ремонте машин не особо разбираюсь - верю всяким статьям, что если такая машина ломается, то необходимо менять безумно дорогие "блоки" (электрика, например), которые идут только в собранном состоянии и стоят нереальные деньги.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Знакомые купили S 500. Блин супер авта, чо тока нет, даже салярий и сушка ковриков. Авта 2003 года, продают щас за 30 куе, только из-за того, что не работал 8-ой цилиндр. Ездили на ней так больше года, это никак не ощущается вообще, но просто хозяин очень дотошный человек, и не смог смирится с проблемой. Отдали 250000 руб за всяческие ремонты и диагностики, даже в Авилоне не смогли ничо сделать. Очень дорогие запчасти, например меняли монитор в салоне, стоил около 5 куе.
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
зависит от аппарата, выбираешь мерин. идешь в сервис меринов, и интересуешься, какие у них частые болячки.
так же и с аудюхами, ягуарами.
иногда лучше через знакомых брать. т.к. у меня знакомый хотел продавать авто, то мне сказал, что с коробкой малость глюк, ремонт стоит около 2000 зелени. а когда кто то смотрел это авто, то он про этот глюк не говорил им.
8) хотя знакомые тоже разные бывают
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
на немок полно достаточно вменяемых "серых" сервисов, так что ТО и некрупные траблы чинятся за недорого. у биммеров с V8 очень низкий воздухозаборник и поэтому бывают гидроудары (родственники так убили мотор на 7er с 29000 пробега), еще передние рычаги - считай расходник. в целом, если машина ухоженная, без глюков в электрике и берется на пару лет, то проблем не создаст.
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Все флагманские модели немецких контор имеют повышенный тариф на работы, ахтунг цены на з/ч, и кучу проблем с обилием электронных систем. W220 мучается airmatic'ом, А8 электрикой, 7-ер подвеской. У всех автоматы дохлые. Денег можно вваливать до бесконечности. Хотя если у знакомых есть очень ухоженый экземпляр - можно попробовать, но цены, повторюсь, ахтунг. ИМХО лучше Лехус ЛС взять, или джип какой проверенный...
 
Е

Евгений

Новичок
Окт
0
0
Друг, взял S 500 трехлетку, за 45 000 евро, с пробегом 49000 км куплена в Германии. Пробег сейчас 65 000
из поломок тока airmatiс короче аммортизатор передний центральный, который отвечает за комфорт или не комфорт, обошелся в 90 000 руб. Все остально просто супер!
С Б/у как повезет!