АвтоВаз

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала

den77

Новичок
Авг
3
0
когда мы нарисуем, немцы уже летать будут
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
на Ascari морда похожа .А так - хрень. У тех же японцев есть марка Matsuoka - там и то красивее спортивные версии и придумывать не надо.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Интересно - доколе эти мудаки будут пытаться склепать звездолёт из консервных банок, лучше б по лицензии нормальное народное авто запустили, коль у самих руки из жопы растут. А то что ни машина - так кибитка смертников .. :evil:
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
:shock: :shock: :shock:
На мой взгляд, не ужасно, особенно, если вспомнить более ранние вазовские концепты...помните Петер Турбо?)
Эта тыква напоминает ЭнЭсИкс, Кёнигсегг, Зонду - это радует. Хорошие пропорции на мой взгляд.
Но вот оптика...АХТУНГ... :evil:
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
ЩЕЛЬ напрягает!!!


Я ПОКУПАЮ ВАЗ, ТАК КАК МОЕГУ ЕГО ЧИНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ.... И ЧИНЮ, ЧИНЮ, ЧИНЮ.....
 

den77

Новичок
Авг
3
0
ИМХО спойлер вкрячен таким образом чтобы не нагружать заднюю ось, а отрывать бампер
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
кстати, по-моему, оптика не удовлетворяет ГОСТ.
 
Y

ye_not

Новичок
Мар
0
0
ser_ja написал(а):
кстати, по-моему, оптика не удовлетворяет ГОСТ.
Этоже просто концепт - вот когда до серии доведут - там и посмотрим
А вообще.. модули HELLA вместе со светодиодами на концепте смотрятся убого
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Поэтому и двери не открываются!!! :wink:
Наверное там стоит 8-ая высокая панель!!! :lol: :lol: :lol:
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
ТОЖ АВТО-ТАЗ!!!!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
want написал(а):
http://auto.mail.ru/text.html?id=27018&rubric=137

Вадим Чепижак поведал: трансмиссия является новой разработкой инженеров из Тольятти, и ее принципиальная схема схожа с трансмиссией устанавливаемой на Toyota RAV4. То есть она имеет поперечное расположение силового агрегата с межосевым дифференциалом, присутствует принудительная блокировка вискомуфты и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.

Однако... :shock:
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0

нормально всё получилось. если сыпаться не будет то всё ок. а цена большая потому что в расчётах брали целую калину с салоном тормозами или что там вмечто них на русских машинах итд. если бы автотаз полуфабрикат мог бы продовать вышло бы дешевле. а, там ещё кожи на 100 тык насчитано. на мой взгляд зачёт.

а первая машина из темы вообще самолёт. только дорого получится, нет смысла их в нашей стране вообще выпускать, а в англии\европе и своих подобных навалом. вот когда будет куча трэков по стране... хотя тоже в каждом городе не считая больших покупателей найдётся человека по полтора
 
К

КУРТ

Заблокирован
Окт
0
0
У второго варианта больше вариантов выйти на рынок.
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Интересно, а если бы не Таз, а другая фирма показала бы такой авто какие комменты были?
Прочитав тему создается впечатление, что если у машины шильдик ВАЗа - дизайн неприменно переводится в статус Ацтой. Что не говорите - мне нравится, пропорции хорошие, внешность яркая и не убогая. Мне понравилась.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
ttgriff написал(а):
http://carsguru.ru/news/3788/view.html еще одинсупер кар

попа от Мазератти, перед от ГТР, но только с мешками под глазами)
 
Y

ye_not

Новичок
Мар
0
0

какая знакомая ноздря

Когда несколько месяцев назад я впервые услышала про турбовые Лада-Калина, которые строит ТоргМаш – придворное тюнинг-ателье Автоваза, - я и не предполагала, что так быстро попаду за руль такого авто. А вот сегодня я уже в Тольятти и готовлюсь тестировать целых две красотки: желтую и оранжевую, полноприводную и монопривод. Возбудит ли меня хотя бы одна из них? Кто знает… Может, на вкус они окажутся далеко не такими сладкими как на взгляд!



Вадим Чепижак, руководитель подразделения тюнинга компании ТоргМаш, при первом разговоре по телефону звучал как сварливый дед, и я уже начала опасаться того, что ждет меня впереди. На его грозный вопрос «кто же будет тестировать машины» я робко ответила «я», и сама сразу же испугалась того, что сказала. Но реакция оказалась обратной. Мне показалось, что он сразу как-то расслабился, видимо, не ожидая от особи женского пола никаких особых каверз. Зря, конечно.

При встрече он оказался очень приятным 34-х летним мужчиной, улыбчивым и доброжелательным. Как и полагается рачительному хозяину, он осведомился о моей квалификации водителя, особенно в плане экстремального вождения, но мой ответ и волшебное слово «нордшляйфе», по-видимому, его успокоили.

Движение мы начали на желтотелой красотке, которая поразила меня еще на Московском автосалоне. Вадим за рулем, я – на пассажирском. Прохватил он, конечно, по городу будь здоров, аж кровь взыграла! Поскольку пассажиром я вообще не особо ездок (если только на заднем сидении в такси), то ладони у меня слегка вспотели. Однако, путешествие было коротким. Конечной точкой стала автомойка, а там нас ждала еще одна красотуля – на этот раз ярко-оранжевая. Она оказалась личной любимицей Вадима. По-барски махнув в сторону «желтухи» рукой, он вручил мне ключи и предложил осваиваться.


Остальное тут:
http://masha-blade.livejournal.com/65132.html#cutid1