Надо учесть,что в самолете ты управляешь строго по приборам,не в стекло же смотришь,плюс трехмерка.Что на симе,то и в кабине,никаких отличий.А на машине ты едешь интуицией сорвет-не сорвет.В симах нет этого чувства.Я пробовал на выставке в симе в кузове Эво 9,крутейший сим с подвеской,машина скачет ,наклоняется.Дык я там всю траву скосил и все мимо дороги.Сел на реальный раллийный Эво6-никаких проблем.Уверен 100% ,что при нынешнем уровне симов,для профи он повредит только,а для неопытных даст лишь представление о заносе и управлении,возможно траектории,но в жизни он их будет видеть по другому.
Хохма нереальная.Есть чел,который пишет в Автоспорте на последней странице объявы типа "Уникальный талант придет с триумфом в раллийную команду на оплачиваемую работу пилотом"Кто то ради прикола позвонил и спросил чего и где и какие гонки.Чел ответил:"Я в какой то там игре первым приезжаю,круче меня нет никого!"Чем вызвал гомерический хохот надолго.