Автосимуляторы повышают аварийность?

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Не знаю,как авто,но про авиасимуляторы могу с уверенностью сказать,что они улучшают моторику,учат распределению внимания,базовой работе с оборудованием кабины (если это настоящий симулятор),ну а так же дают хорошую теоритическую базу. Тока это не значит,что можно сесть в самолёт и лететь себе :roll: По крайней мере,поиграв на авиасимах или полетая на трёнажёре,после сима,можно с уверенностью задавать умные вопросы тем же лётчикам и не выглядеть дураком Думаю,что с автосимами такая же байда... Главное как преподнести это.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Надо учесть,что в самолете ты управляешь строго по приборам,не в стекло же смотришь,плюс трехмерка.Что на симе,то и в кабине,никаких отличий.А на машине ты едешь интуицией сорвет-не сорвет.В симах нет этого чувства.Я пробовал на выставке в симе в кузове Эво 9,крутейший сим с подвеской,машина скачет ,наклоняется.Дык я там всю траву скосил и все мимо дороги.Сел на реальный раллийный Эво6-никаких проблем.Уверен 100% ,что при нынешнем уровне симов,для профи он повредит только,а для неопытных даст лишь представление о заносе и управлении,возможно траектории,но в жизни он их будет видеть по другому.

Хохма нереальная.Есть чел,который пишет в Автоспорте на последней странице объявы типа "Уникальный талант придет с триумфом в раллийную команду на оплачиваемую работу пилотом"Кто то ради прикола позвонил и спросил чего и где и какие гонки.Чел ответил:"Я в какой то там игре первым приезжаю,круче меня нет никого!"Чем вызвал гомерический хохот надолго.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
ЗЫ.Желудова в ПС2 объезжает Болдрик младший,а механоиды везут неделями.И что?
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
+1.
Есть действительно симуляторы, которые не учат ездить, но при определенных навыках уменьшают бюджет, то есть обучают пользоваться различными настройками, но надо обладать уже определенными навыками иначе это бесполезная батва. Да, и основное условие это нужно приучить себя ездить в симуляторе как в реалии, т.е. краш это краш с последствиями! Можно так же изучать различные трассы, траектории, но игра должна быть с определенно реальной физикой!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Надо так:убрался-тебе тут же клетчатый листок с цифрами в евро,колоночка длинная такая...И слово ИТОГО ты ненавидишь....
 

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Yustas , бесспорно. Я никоем образом не хотел сказать,что поиграл за компом,сел в болид и дубасишь как мастер спорта Просто сим может дать некую основу и маленькое представление,о чём всё это и зачем это надо И то такие скромные результаты добиваюцца только при правильном подходе. Ну как пример авиасима : летать строго по РЛЭ с соблюдениями всех ограничений,по правилам производства полётов и так далее и тому подобное. То же самое и с автосимом - как сказал Boldrik, краш,так краш,никаких рестартов,максимум реализма,правильная гарнитура и тому подобное. Ну это,как скоростное руление на тренажёре. Недельку крутишь-вертишь,потом потихоньку применяешь это на практике и понимаешь, что вот оно к чему всё это,ибо ощущаецца полезность затраченных усилий на обучение (и денег) :roll:

Вощем я ЗА симуляторы,только без лишнего героизма,мол на компе смог,в жизни тож смогу и с грамотным подходом к делу.
 
T

Turbojama

Новичок
Авг
0
0
А Алонсо и Ральф это кто? Непрофи? Куча инфы о том, что пилоты в Ф1 используют симы.
На 100% согласен с тем, можно разобраться с настройками. Понять общие принципы. Покрутил, поменял, посмотрел, что будет как поедет. Про моторику тоже правда, взять хотя бы левую ногу. Или стенограмма, езда на слух. Траектории тоже, можно попробывать и Новиковские и Желудовские. Я минусов вобще никаких не вижу. Никто не говорит, что это альтернатива реальному накату, это просто определенная сторона подготовки, которая оптимизирует и удешевляет процесс.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Жень,ептыть,ну наверное они не для того чтобы ездить учится на них ездят.Траектории учат,настройки настраивают.Речь шла об обычных симах,а не формульных за сотни тысяч.Ф1 ближе к самолетам,чем машинам,ценники на зип точно не слабее.
 
T

Turbojama

Новичок
Авг
0
0
Сань, ёптыть , дак и я не феррари и не при бюджете макларена.
 

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Давайте сделаем тренажёр Маздо 3 ! Zoom-zoom?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ИМХо симы- не вариант. Какая нах траектория? Я когда начал играть на постоянной основе, уже отлично знал, что такое траектория. В симах нет информативности педалей, порой неадекват в инфе от руля, нет- а это очень важно-ощущения веса авто. Мне вот веса пипец как не хватает- я не могу адекватно авто раскачать в симе, вернее могу, но только изучив досканально точки торможений и вызубрив трасссу, а на ощущениях веса и чувства машины-хрен там.... А ведь это самое главное в управлении авто, и это приходит только с ездой. А почуствовать траекторию в симе по-моему нереал... Какие-то 0,5 сек, которые выиграешь в одном повороте не почуствуешь... так что все это-развлекуха, во всяком случае в играх в широком доступе.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
+1 один по настройкам в симуляторах. Я вот только в ГТ4 понял чем 1вей от 2вей блокировки отличаются На пальцах вроде все понятно, а как развернуло 3 раза, то сразу осознал физическое наполнение :lol: .
В реалиях же это обошлось бы в 3+кб....

Про левую ногу тоже полезно.

ЗЫ. Вообще симулятор симулятору рознь. Я вот не могу в НФС после ГТ ездить. Меня уделывают сразу знакомые. А они в ГТ едут до 2го поворота только.... Разная физика.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Ребят, вы поиграйте в Richard Burns Rally сначала, а потом уже сравнивайте чтоли, а то NFS это уж совсем а-ля тетрис =)
Вот в РБР если научится ехать действительно быстро очень хорошо начинаешь чувствовать и траекторию, и перераспределение веса, и настраивать машину начинаешь с умом, а не на авось.
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
+100 РБР рулит с самых азов
 
Y

Yuri

Новичок
Дек
0
0
Тоже +
Видно, что многие просто не в курсе. Раллийных игрушек много, но симулятор один - Richard Burns Rally.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ngergel
Yuri
Phoentice
Согласен с тем, что RBR рулит, но опять же, там сначала надо понять мозгом, что к чему, а я говорю про физику... про интуитивное понимание. Чтобы в бернсе поехать, надо много времени потратить. В конце концов скорость будет, но будет ли возможность применить это на практике? А насчет чувства веса- по моему там скорее его визуальное и мозговое восприятиеЮ но нет интуитивного..
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
РБР не самый продвинутый симулятор :wink: При определённых навыках в нём можно успешно ехать также на ушах, как дети играют в NFS. Поиграйте в GTR2, WTCC с откулюченными TCS, ESP, ABS и прочими "помощниками" - претензии на уровень подготовки и понимание процессов намного выше чем в РБР.
 

Sphinx

Hooliganz Team
Авг
7
38
В GTR2 у меня почему то руль в игре отстает от моих движений на секунду почти. Ездить нереально
RBR супер вообще. А что за "Картинг Шумахера" никто не знает? Говорят тоже очень реалистично.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Тот же NFS любой, это просто игра. Я играл когда не было машины, играл когда появилась.. И что то не возникает желания обогнать по встречке грузовик, уходя от погони ментов, при этом заправляя машину в нарисовавшийсо поворот при помощи ручника на скорости в 200 км/ч.. :lol: :lol: :lol:

Тут или есть мозги или их нет.Третьего не дано. Те кто пытаются играть на дорогах общего пользования как правило заканчивают быстро..

а что относительно повышает не повышает.. ну если смотреть через такую призму, то комп вообще нужно сжечь вместе с телевидением.
стрелялки, мочилки, гонки. настоящие ралли тоже запретить.. они же гоняют/стреляют.. вдруг кто насмотрится и решит повторить..