Автобусные полосы в Москве

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Это так неоднозначно!

Собянин – тот еще кадр, да и не по Сене шапка. Не его это масштаб управлять таким городом. Но он удивительно быстро все это сделал – да, слишком быстро, но если выбирать между продуманным долгостроем на десятилетия и тем, что сейчас – я бы выбрал второе.
Фабула:
Хорошо, что сделали автобусные полосы (хотя я отношусь к тем, у кого одну полосу отняли).


Что думаете об этом?
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
дол***бы, по другому не скажешь... ладно основные магистрали, вроде Ленинградки, Волоколамки, ПРОспекта мира... тут есть смысл хотябы потому что они широкие, и разгрузить их свободно ходящим общественным транспортом (тоесть пересадке с авто на автобусы) это здраво... но выделять полосу на Андропова, Профсоюзке и Симферопольке, которые и так узкие, и так стоят беспробудно, окончательно похоронив там движение - абсурд.. у нас как обычно, опошлили хорошую идею.. Лучше бы режим работы светофоров переделали.... Собянина нада выгнать нафик... а увеличение парковочных мест во дворах - вообще алес в плане реаллизации, ща фотки найду скину где и как жгут префектуры

во , смотрим и умиляемся нашим руководителям http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=118038&type=&page=1
 
Последнее редактирование:
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Если бы все сделали по уму, а не как всегда, то толк может быть и был бы. Сейчас это привело к еще бОльшим пробкам, озлобленность водителей, которые видят, как по пустым полосам едут автобусы толпами, где кроме водилы сидит еще по 1-2 бабки. Ну а то ГДЕ эти полосы нарисовали создается впечатление, что выделенки сделали не для автобусов и людей, а для мигалок, которым стало уже очень сложно пробиваться через поток. (В принципе власти никогда не конкретизировали, кто именно будет ездить без пробок)...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Кому нить уже приходили письма с платными фотками? Мне с Андропова должны по 3 в день присылать, что-то тьфу-тьфу пока ни одного не дошло... Чувствую скоро на прочность эти камеры народ начнет проверять массово...
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
если я не ошибаюсь то штрафы с камер приходят в течение 3-ех месяцев!
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Я за полосы для общественного транспорта,НО не за то,как это реализовано у нас! Это ИДИОТИЗМ!!!!!!! Надо было строить эти полосы отдельно, а не отбирать существующие.....Андропова похоринили с ними,АМИНЬ... Еще сейчас мост на ремонт закроют,вот будет ПЕСТЕЦ товарищи!
А НАШИМ как всегда пох,перекроют дорогу они и проедут!
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Не далече, чем вчера я проводил опрос на Г+ на эту тему)))
Сегодня или на днях исполняется год с момента правления князька.

Про автобусные полосы.
Очень и очень противоречивые чувства.
Очевидные плюсы:
1. Такая мера позволит реально разрядить обстановку в центре и на вылетных магистралях.
2. Удешевление передвижения по городу и некоторая систематизация общественного транспорта.
3. Разгрузка реально задыхающейся подземки.
4. Доступность передвижения в плане разнообразия и расстояний.
Очевидные минусы:
1. Полный коллапс среди автомобилистов.
2. Низкий уровень качества этих самых автобусов.

Я считаю, что такое решение необходимо дополнить.
1. Организовать выделенную и огороженную полосу для общественного транспорта за счет прилегающих, зачастую, зеленых насаждений. Полоса для общественного транспорта должна быть шириной не менее 2-х полос.
2. Не знаю, как сейчас, но разрешить передвижение по этим полосам официальным такси.
3. Мощно иметь за выезд на такую полосу.
4. Организовать КАЧЕСТВЕННЫЕ, реально КРУПНЫЕ и удобные стыковочные пункты.
5. Повысить качество общественного транспорта. Возможно, снизить стоимость проезда.
6. Возможно, ввести платный въезд в пределы третьего/садового кольца для тех, кто в этих пределах не работает (это из разряда фантастики).
7. Снизить дорожный налог в части субъектов, пересевших на общественный транспорт (тоже фантастика).
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
реализованно у нас так же, как и во многих других странах. там, где узко (проспект Андропова), часть менее упертых водителей пересядет на автобусы, проспект разгрузится.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
пипец, на Ярославке сделали, теперь в центр/область 2 полосы, полоса с реверсивным движением по середине. с идиотским светофором на ул. Вешних вод, теперь всегда будет пробка на километр в ценрт/область
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Я тоже против выделения полос для транспорта там, где их сейчас всего 3. Часто езжу по набережной от Киевской до Косыгина и по Комсомольскому проспекту - и там, и там уже выделили полосы, но пока не повесили кирпичи и камеры. Как повесят их, будет писец в час пик, особенно с дождем или снегом, как в ближайшее время.

Не верится, что это даст что-то с точки зрения пересаживания людей на общественный транспорт, но вот озлобленность повысит изрядно.
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Другой вопрос - если все эти действия ни к чему хорошему не приведут, решится ли кто-нибудь хотя бы вернуть все назад?
Впрочем, поживем-увидим, вдруг заработает
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Какой мост, нагатинский?
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
ДА ты что, пока не сменится руководство ничего назад не вернут.. Кто самостоятельно признается что потратил много сотен миллионов рублей впустую и принял не обдуманное и не взвешенное решение?
 

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0

А в Лондоне чаще всего - 2 полосы и одна из них для автобусов и такси.. и ничего!

Но там очень много светофоров и ты вроде бы едешь без особых пробок, но очень очень долго... В Москве то же расстояние ты проезжаешь быстрее.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Мысль хорошая, но реализация как всегда полный идиотизм.
Частично согласен с Неверхудом, Дениску в мэры, президенты и в тайное мировое правительство

П.С. Из Солнцево и Переделкино и так было трудно выбраться раньше, теперь просто колом всё встало. Езжу по А-полосе и буду ездить, пока смогу.
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38

Спасибо!)))) Я давно претендую на один из этих постов.
В какой части несогласен?)
 

AndreikaM

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Хотят как лучше, а получается как всегда. Чего только стоит выделение полосы на Звенигородском шоссе под несуществующие маршруты общ. транспорта. А ведь станет еще хуже. Но некоторые чиновники в открытую говорят, что только этого и добиваются, чтобы народ пересел в автобусы и троллейбусы. Организацией движения в нашем городе никто никогда не занимался и , как видим, заниматься не собирается. Ведь очень просто продекларировать какую-нибудь неплохую идею, а уж как она будет реализована - дело десятое.
 

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Пока штраф 300р. на камеру.
С июля в ДЕСЯТЬ раз больше))
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
ну, есть еще один вариант.. добиваться, чтобы в Москве жило столько народу, на сколько город рассчитан...
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Господа, вы смотрите поверхностно... какая организация движения, какие удобства... Правительство Москвы во главе с Собяниным это делают чтобы сборы в бюджет за счёт увеличившихся сборов от общественного транспорта увеличились.. Ведь от заправочных станций и каждого проданного литра бенза они не так сладко получают как от сборов от метро автобусов троллейбусов и т.д...