B
Bobris
Новичок
- Авг
- 0
- 0
По пробкам на малых скоростях и на паркинге - это волга. Привыкание сложное - нет такой более или менее понятной динамики как на субе - 911-ый или еле ползет как подранок или взрывается как петарда в ж@пе. От спокойной эксплуатации, без "погонять", удовольствия от Порша - ноль.Roadrunner написал(а):Zroiia написал(а):911-ый брать супруге?... это либо театр абсурда, либо самообман и машину берешь себе.
поясни плз
не есть удовольствие, дейченки лезут знакомится))))Zroiia написал(а):По пробкам на малых скоростях и на паркинге - это волга. Привыкание сложное - нет такой более или менее понятной динамики как на субе - 911-ый или еле ползет как подранок или взрывается как петарда в ж@пе. От спокойной эксплуатации, без "погонять", удовольствия от Порша - ноль.Roadrunner написал(а):Zroiia написал(а):911-ый брать супруге?... это либо театр абсурда, либо самообман и машину берешь себе.
поясни плз
не смешите мои тапки)Bobris написал(а):kochemoh
я у знакомого из GM увидел отчет из которого следует что на 1 средний проданный сааб в год они только через официалов продают вдвое больше зап частей чем на опели например, так что делаем выводы
много ездил на прошлом 9-5 прет конечно нормуль из-за турбины но есть проблема с турбоямой и автоматом ускорение ты получаешь примерно через 2 секунды что совсем не безопасно
тяжелый как грузовик
тормоза как сахарная вата
о рулежке на переднем приводе и шведской подвеске речь не идет
а уж просыпится он точно примерно по следующей схеме
умирают свечи
за ними зажигание
потом дроссель
после них турбина
и в итоге двигло
все эти поломки тянут одна другую и заметить это вовремя не предстваляется возможным,
дешевеют саабы очень знатно раза в 3 за 3 года
так что сааб мотивировано можно назвать полным гуано
P.S. по теме выбор в этом ценовом сегменте бимер если нужна машина или альфа если нужна красота
ЭТА ПЯТЬ!!! =)))Zroiia написал(а):911-ый или еле ползет как подранок или взрывается как петарда в ж@пе.
ngergel написал(а):ЭТА ПЯТЬ!!! =)))Zroiia написал(а):911-ый или еле ползет как подранок или взрывается как петарда в ж@пе.
Sveta написал(а):если б я выбирала себе машину чисто с женской точки зрения то выбор мой пал бы на:
1. трехдверный паджер - высоко сижу, далеко гляжу, небольшой и симпатичный
полная ерунда, так было 10 лет назад, да ито не так.нахалёнка написал(а):Вольво и сааб самые дорогие авто по обслуживанию.
Леш, как же ты любишь спорить :lol:Леша GT написал(а):полная ерунда, так было 10 лет назад, да ито не так.нахалёнка написал(а):Вольво и сааб самые дорогие авто по обслуживанию.
а че тут спорить, я вижу с 94 года сколько стоит обслуживание вольвы, сколько стоило раньше, и сколько сейчас, раньше было дорого, потом форд купил и стало дешево, s80 в обслуге просто ничто в сравнении с той же м5 (одногодки почти), ты узнай сначала стоимости запчастей и нормочасов на бмв, ягуар, мерседес и т.д. а потом звякни в ртдс и спроси про вольву, удивишься видимо, а спорить на эту тему не собирался, я просто знаю на себе скока за что и куда :wink:нахалёнка написал(а):Леш, как же ты любишь спорить :lol:Леша GT написал(а):полная ерунда, так было 10 лет назад, да ито не так.нахалёнка написал(а):Вольво и сааб самые дорогие авто по обслуживанию.
Все машины разные - кто по 10 лет ездит и проблем не знает, а кто новые берет и плачет.
MAX написал(а):Альфа,кстати,зачод!!!!!!!!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?