Concorde
Новичок
- Мар
- 0
- 0
я вообще еще никогда машину одну в сервисе не оставлял. причем это совсем не для надзора за слесарями (хотя это тоже не помешает), а поскольку могут возникнуть какие-то вопросы ко мне, либо я могу на месте прокомментировать "что вот эта фиговина тут не лишняя, а целенаправленно приварена". ну и в ситуации, когда вдруг с машиной что-то случилось, то возникает вопрос: "что в ней последнее трогали ?" если я рядом, то я знаю что трогали, если нет, то начинается "зарядите ружье и все сначала, все сначала", только уже не в условиях сервиса, а обязательно где-нибудь за городом и ночью.Concorde написал(а):DMagister
Неплохая идея про ремзону однако.
а простые граждание не котируются ???Flig
Уэлкам бэк. Наконец появился
... А что если специально для СТИ-клабовцев организовать допуск в ремзону при прохождении регламентных работ на станции ???
Concorde написал(а):Что скажете ?
Concorde написал(а):Чтобы все понимали для чего необходимо присутствие настоящего субаровода при ремонте его любимой машинки. Не будет же субаровод надоедать мастеру своими вопросами, он просто получит уверенность в том, что его машинка под надзором была. И поможет мастеру, так сказать, своим присутствием, отнестись с полной ответственностью к ремонту авто ...
внутренние инструкции априори не могут противоречить федеральному закону. они могут только регламентировать способы обеспечения безопасности клиента, если ему приспичит в ремзоне находиться (по крайней мере в контексте данного обсуждения).Concorde написал(а):DMagister
Дык это все понятно, закон есть закон. Но вот только ты им говоришь - хочу быть со своим конем в ремзоне, и сочувствовать, так сказать, ему во время ремонта в непосредственной близости и под надзором, а они тебе - мы понимаем, что есть закон, но по нашим внутренним регуляциям мы не пускаем никого на тех.станцию... не согласны, езжайте к другому !
DMagister написал(а):вчера "вдруг" выясняется, что электрики в воскресенье не работают, а сайлентблоки поменять скорее всего не успеют, поскольку на ТО-50 работ много, а времени не очень много.
странно это все. зачем назначать время, когда работы выполнить заведомо нельзя ?
поменять масло и заменить повторитель поворотника. масло заменили, про повторитель написали "рекомендация клиенту заменить повторитель поворота"
это тоже удивило, тем более что радиатор мыть я не просил, равно как и менять свечи по 750 руб за штуку (ни регламентом не предусмотрено, ни необходимости не было).
larga написал(а):При сдаче машины лучше подольше повисеть над душой приемщика, чтоб он в деталях описал что будут делать и внести коррективы.
Flig написал(а):процедур как то:
1. Полуторачасовой курс техники безопастности
2. Получасовой курс пожарной безопастности
3. Проверка на соответствие производственной санитарии, т.е. на хождение в ремонтной зоне в спец.комбинзонах исключающих попадания брызг масла и прочих жидкостей на белые рубашки, брюки, костюмы тройки, двойки и прочия верние одежды.
После подписания всех соответствующих пунктов в журнале по ТБ, вами будет получен доступ в сервисную зону.
ТО закончили уже в 18:15, видимо действительно не успели. я весь день сидел наверху, книжку читал. если бы был в ремзоне, то мог бы более детально сказать.Flig написал(а):1.Угу, наш косяк с ключом, новый человек на приемке не в курсе работы электриков (наказан), по сайлентблокам сегодня другая смена завтра уточню почему не поменяли, очень странно.
м-м-м... точно сейчас уже не смогу вспомнить, поскольку дело было в январе, как раз после этих диких снегопадов. раз я его сам поменял потом, то значит он у меня был, но возможно я его купил уже позже.2.По повторителю, ваш он был или может просто на складе не было?
да я, по большому счету, не возражаю против этих работ, они действительно были нужны, единственное, что они могли подождать пару месяцев. а вот опыта в чтении заказ-нарядов у меня просто нет поскольку последние лет 15 не приходилось общаться с большими сервисами, видимо просто что-то просмотрел или не туда посмотрел. впрочем это мои проблемы3. Ну здесь, вы же читали заказ-наряд и расписались в нем, там написан пункт замена свечей, просто надо было вычеркнуть его. Со своей стороны мы рекомендуем менять каждые 50000. Промывка радиатора подразумевает под собой очистку "межрадиаторного" пространства от пуха, пыли и грязи накопившейся в процессе эксплуатации. В заказ наряде был пункт об осмотре радиатора, видимо войлок между ними показался механикам слишком плотным.
я руками пишу начало и кончание цитирования "зы не умею мультицитировать
" и "[\quote]"
вполне понятный и разумный подходFlig написал(а):По поводу присутствия в рем.зоне никто не против, да мы тоже знаем Закон о защите прав, поэтому потрясающих бумагой закона мы с удовольствием пригласим в ремонтную зону сервиса, после небольших, но необходимых по Закону о защите прав, процедур как то:
...
После подписания всех соответствующих пунктов в журнале по ТБ, вами будет получен доступ в сервисную зону.
Месяц назад был, спрашивал, нету у них терминала, нетю. Вроде контора серьезная, а карты международных платежных систем не принимают, несерьезно, надо поставить Флиг..larga написал(а):Flig, а у вас принимают к оплате в сервисе карточки виза?
а причем тут FligSamfor_777 написал(а):Месяц назад был, спрашивал, нету у них терминала, нетю. Вроде контора серьезная, а карты международных платежных систем не принимают, несерьезно, надо поставить Флиг..larga написал(а):Flig, а у вас принимают к оплате в сервисе карточки виза?
Pif написал(а):Интересно, во сколько просыпается "Авиавто"? Время десять доходит, трубку хрен кто берёт :evil: И так не первый раз!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?