"Авиавто" on-line

Concorde

Новичок
Мар
0
0
DMagister
Неплохая идея про ремзону однако.

Flig
Уэлкам бэк. Наконец появился
... А что если специально для СТИ-клабовцев организовать допуск в ремзону при прохождении регламентных работ на станции ??? Составим список всех кто в Самарском филиале (ну и тех, кто по-соседству :wink: ). Накатаем коллективное письмецо с просьбой разрешить присутствие в ремзоне в процессе тех.работ собственных машин с целью наблюдения за работой. И, собственно, передадим по адресату Вашему руководству. Тебя попросим пролоббировать этот вопрос :wink: ...
Мне кажется будет неплохо, - информативность и эффективность работы обеспечена, ИМХО !!! ... Твои мастера экономят время, а мы экономим нервы и начинаем потихоньку доверять Вашему замечательному сервису... Уважение получишь еще больше, поверь мне !

ЗЫ: Я скоро к Вам на ТО приеду, если хочешь могу сам к начальству зайти в гости по этому вопросу !
... Надеюсь, Самарцы будут не против ?! :lol:

Что скажете ?
Прошу сильно не пинать за прямоту
 
S

Samfor_777

Субарист
Ноя
0
16
+1 , Я за..и еще неплохо бы для нас скидку попросить....
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
Concorde написал(а):
DMagister
Неплохая идея про ремзону однако.
я вообще еще никогда машину одну в сервисе не оставлял. причем это совсем не для надзора за слесарями (хотя это тоже не помешает), а поскольку могут возникнуть какие-то вопросы ко мне, либо я могу на месте прокомментировать "что вот эта фиговина тут не лишняя, а целенаправленно приварена". ну и в ситуации, когда вдруг с машиной что-то случилось, то возникает вопрос: "что в ней последнее трогали ?" если я рядом, то я знаю что трогали, если нет, то начинается "зарядите ружье и все сначала, все сначала", только уже не в условиях сервиса, а обязательно где-нибудь за городом и ночью.

а простые граждание не котируются ???
вообще-то:
======================
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290

ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
====================
 

Concorde

Новичок
Мар
0
0
Samfor_777
Ну зачем же так сразу ФЛИГа пугать ... Скидочку - эт само сабой !

DMagister
Дык это все понятно, закон есть закон. Но вот только ты им говоришь - хочу быть со своим конем в ремзоне, и сочувствовать, так сказать, ему во время ремонта в непосредственной близости и под надзором, а они тебе - мы понимаем, что есть закон, но по нашим внутренним регуляциям мы не пускаем никого на тех.станцию... не согласны, езжайте к другому !

... Дык вот, людей на сервисе тоже можно понять... какому мастеру будет приятно если у него над душой будет ревнивый хозяин машины стоять ! 8) ... А здесь, предлагается спокойно договориться с руководством и мастерами, так сказать, без драки, с благими намерениями ! ... Чтобы все понимали для чего необходимо присутствие настоящего субаровода при ремонте его любимой машинки. Не будет же субаровод надоедать мастеру своими вопросами, он просто получит уверенность в том, что его машинка под надзором была. И поможет мастеру, так сказать, своим присутствием, отнестись с полной ответственностью к ремонту авто :wink: ...
ИМХО, качество работы наоборот должно улучшиться.

ЗЫ: ... если гора не идет к магомеду, то магомед придет к горе...
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
Concorde написал(а):

+1, может еще и скидку дадут нам?


В точку :!:
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
внутренние инструкции априори не могут противоречить федеральному закону. они могут только регламентировать способы обеспечения безопасности клиента, если ему приспичит в ремзоне находиться (по крайней мере в контексте данного обсуждения).
а вообще, если к любому вопросу подходить начиная с того, почему это нельзя сделать, то разумеется ничего не получится. я предпочитаю исповедовать другой подход: как решить имеющуюся проблему.
у меня абсолютно нет цели "перевоспитывать" АвиАвто, у меня есть цель иметь исправную, правильно и качественно обслуженную машину и эта цель вполне достижима без существенных материальных и моральных затрат для обеих сторон (меня и сервиса).
 

Flig

Новичок
Авг
0
0

1.Угу, наш косяк с ключом, новый человек на приемке не в курсе работы электриков (наказан ), по сайлентблокам сегодня другая смена завтра уточню почему не поменяли, очень странно.

2.По повторителю, ваш он был или может просто на складе не было?

3. Ну здесь, вы же читали заказ-наряд и расписались в нем, там написан пункт замена свечей, просто надо было вычеркнуть его. Со своей стороны мы рекомендуем менять каждые 50000. Промывка радиатора подразумевает под собой очистку "межрадиаторного" пространства от пуха, пыли и грязи накопившейся в процессе эксплуатации. В заказ наряде был пункт об осмотре радиатора, видимо войлок между ними показался механикам слишком плотным.

зы не умею мультицитировать[/quote]
 

Flig

Новичок
Авг
0
0

Да, поддерживаю
 

Flig

Новичок
Авг
0
0
По поводу присутствия в рем.зоне никто не против, да мы тоже знаем Закон о защите прав, поэтому потрясающих бумагой закона мы с удовольствием пригласим в ремонтную зону сервиса, после небольших, но необходимых по Закону о защите прав, процедур как то:
1. Полуторачасовой курс техники безопастности
2. Получасовой курс пожарной безопастности
3. Проверка на соответствие производственной санитарии, т.е. на хождение в ремонтной зоне в спец.комбинзонах исключающих попадания брызг масла и прочих жидкостей на белые рубашки, брюки, костюмы тройки, двойки и прочия верние одежды.

После подписания всех соответствующих пунктов в журнале по ТБ, вами будет получен доступ в сервисную зону.

зы скидки я делаю, насколько возможно
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0

Пройдя это один раз, в будушем тоже необходимо будет слушать все это повторно?
Или достаточно одного раза.
Комбинезон у мня даж есть.
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
ТО закончили уже в 18:15, видимо действительно не успели. я весь день сидел наверху, книжку читал. если бы был в ремзоне, то мог бы более детально сказать.

2.По повторителю, ваш он был или может просто на складе не было?
м-м-м... точно сейчас уже не смогу вспомнить, поскольку дело было в январе, как раз после этих диких снегопадов. раз я его сам поменял потом, то значит он у меня был, но возможно я его купил уже позже.

да я, по большому счету, не возражаю против этих работ, они действительно были нужны, единственное, что они могли подождать пару месяцев. а вот опыта в чтении заказ-нарядов у меня просто нет поскольку последние лет 15 не приходилось общаться с большими сервисами, видимо просто что-то просмотрел или не туда посмотрел. впрочем это мои проблемы исправлюсь.

зы не умею мультицитировать
я руками пишу начало и кончание цитирования "
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
вполне понятный и разумный подход
если уж клиенту действительно приспичило туда, то можно и инструктаж послушать, а сильно нетерпеливые, особенно в белых рубашках, туда и сами не пойдут

p.s. мы не настолько плохие и вредные, как кажется. когда я три рабочих дня безвылазно торчал рядом с машиной (ВАЗ 21093) пока двигатель переделывали, да еще с фотоаппаратом, то мастера сначала были в шоке, а потом им даже понравилось и ходячая записная книжка под боком, фотографии на память и иллюстрированный отчет
 

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Flig, а у вас принимают к оплате в сервисе карточки виза?
 
S

Samfor_777

Субарист
Ноя
0
16
larga написал(а):
Flig, а у вас принимают к оплате в сервисе карточки виза?
Месяц назад был, спрашивал, нету у них терминала, нетю. Вроде контора серьезная, а карты международных платежных систем не принимают, несерьезно, надо поставить Флиг..
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Интересно, во сколько просыпается "Авиавто"? Время десять доходит, трубку хрен кто берёт :evil: И так не первый раз!
 
К

Кот с ядом

Новичок
Фев
0
0
а причем тут Flig
 

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Flig
Делаю ТО через 10 тысяч, настало время второго ТО (после ТО-100)
для Legacy Wagon 2.0 TX 05.2001 на автомате
какие работы должны проводиться и скока стоят (с материалами)?

вот прайс для примера плеяды:
Используемые запчасти:
Масло моторное 1440 руб.
Фильтр масляный 290 руб.
Кольцо уплотнительное 29 руб.
Свечи зажигания 680 руб.
Фильтр воздушный 650 руб.
Проводимые работы:
Масло в ДВС замена 450 руб.
Фильтр воздушный замена 180 руб.
Свечи замена 720 руб.
Диагностика подвески и осмотр тормозной системы 0 руб.
Проверка уровня рабочих жидкостей 0 руб.
Проверка работы внешних световых приборов 0 руб.

Итого: 4439 руб.


Я не сильно напрягаю?
 

Antasia

Новичок
Окт
0
0

света до обеда не было! авария на 9-ом ГПЗ случилась...
 
К

Кот с ядом

Новичок
Фев
0
0
фух. значит дома тоже свет дали. притом что сообщили якобы аварию будут устранять в течении 1 недели минимум. а в ближайшее время запитают только жилой сектор
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Позавчера был у официалов. Помимо прочего узрел в ремонтной зоне белую СТИ (последний кузов) с почти полностью собранным двиглом :shock: На вопрос мне ответили, что владелец данной СТИ залил в бак бенз 102-106 и вдул как следует. На необкатанной машине Переборка за счет клиента...