"Авиавто" on-line

Vero

Новичок
Фев
1
0
Ой, спасибо, засмущал Че правда подарят? ))


а девушкам мы всегда рады, их так мало у нас
Я приду просить скидку! )))
 

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
И Вы ее получите(В данном раскладе), потому что, что такое Субару объяснять не надо, экономия времени, соответственно денег)))
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Я конечно не красотка, но когда забирал Фабию, то подарили набор автолюбителя, фирменный зонт, обложку для сервисной книжки, ну и шариков воздушных
 

*WinNie_the_pooH*

Новичок
Май
1
0

молча пил чай и зло из под бровей посматривал на манагеров...и они попеременно бегали менять штаны и мимо ходом захватили подарки...отказать не могли, лишь бы ушел скорее:lol:
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Очень порадовал уровень, качество и оперативность обслуживания в СЦС ОП Авиавто. Заехал на смену масла, не успел моргнуть глазом, как Виталик уже на моей на подьемнике, и не успел с Санькой поболтать, да с Дениской, как машина ужо готова!!! Огромный респект и уважуха!!! Так держать!!!
 

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
я сам прифигел, кофе не успел остыть))))
 

SK

Новичок
Июн
5
0
Сань а у вас радиатор можно помыть на форде на моем?
 

SK

Новичок
Июн
5
0
оо поеду х тебе,хоть денег с экономлю))))
 

никник

Новичок
Апр
1
0
Вот что значит личное знакомство с "официалами". Простым смертным такой сервис как "Виталик лично загнал и все сделал" не доступен
 

NPS

Новичок
Фев
1
0

Ай яяй коллеги...ну уважте вы наконец ЧЕЛОВЕКА!
С фейерверком.. не по записи.. да за спасибо...
 

NPS

Новичок
Фев
1
0
никник

все мы простые мож подход не тот
 

никник

Новичок
Апр
1
0
Я вообще то шутить пытался...Ай яяй,а вы сразу "не по записи", "да за спасибо".Извините,не привык "за спасибо" обслуживать авто, ибо любой труд должен быть оплаченп.с. С Антоном согласен,у официалов всегда все ок.
 

NPS

Новичок
Фев
1
0
никник

Ммм приятно))) Спасиб за теплые слова всегда рады встрече;-)
 

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Могу сказать определенно, бесят люди, которые без записи и сейчас, значит откажи другим и объясняйся с ними, правильный вариант в течении дня. Особенно, когда - да мне только подвеску посмотреть, которая выливается в замену какого- нибудь головняка или диагностика на пять минут, а тачка подвисает на две недели, а так есть подъемник - есть возможность, вопрос наличия времени у клиента, масло махнуть знаете ли пять сек.
Критические дни - понедельник, пятница