"Авиавто" on-line

Bugs_Bunny

Новичок
Июл
0
0
СЦС ОП
был на тех выходных, чтот НПС не ткнул пальцем. :?
 

AiS

Новичок
Май
0
0
СЦС ОП

стояла моя машина у вас пару не дель с горелым сцеплением. на той неделе, в четверг, забрал. все ок со сцеплением и другими работами, которые заказывал. Когда забирал, в салоне машины гадостью воняло, просто отвратительно. я на паленое сцепление подумал, дыма было много, когда я его испортил. Купил всяких вонючек-дезодорантов, решил, что через неделю, другую все выветрится и ездить можно будет. Но запах, был странный. Вроде и сцеплением горелым пахло, как положено в этом случае, но и еще чем то. Ездил с открытыми форточками, иначе пассажирам моим становилось дурно, да и мене противно было. В субботу решил поменять шины. Приехал в шиномонтажку. Полез в багажник, начал в темноте нащупывать сикретку. Копаюсь, значит, в багажнике, вдруг смотрю руки мои в какой то прозрачной жиже, смотрю портфель мой то же в жиже, и куртка в жиже и вещи, которые я в багажник успел бросить. И воняет эта жижа этим самым отвратительным запахом. Я начал искать источник, из которого эта жижа течет. Оказалось, что источника нет, а этой жижей пропитана ткань откидного дна багажника (крышка, которая накрывает запаску) Так же эта жижа протекла с крышки в отсек запаски и закапала сумку с инструментом, и дно багажника (самой запаски у меня там нет). После смены колес поехал в химчистку. Там 3 часа пытались отмыть эту гадость, багажник немного отмылся, но ткань на откидной крышке не отмылась. Пришлось мыть все, что было в багажнике, от домкрата, до пенопластовых вкладышей. Сейчас эта крышка стоит на балконе, т.к. ездить с ней невозможно. В машине все равно немного воняет, т.к. эта гадость с пластиковых панелей полностью не смывается. А запах горелого сцепления действительно выветрился через несколько дней. Для меня очевидно, что эту жижу пролили мне в багажник во время обслуживания машины у вас в центре, других вариантов быть не может. В выходные трубку никто не взял и в понедельник я позвонил к вам в сервис и вежливо доложил молодому человеку на приемке о данном инциденте, попросил разобраться в случившимся. Он записал мой номер телефона, извинился, и обещал перезвонить и даже прислать смс, если я не смогу взять трубку. Никто не перезвонил, смс не прислал. Поэтому последняя попытка, обратить на себя внимание, здесь на форуме.

Итого, что у меня получается: в сервисе мне залили багажник, какой то жижей, которая воняет до сих пор и не отмывается в химчистке. я был вынужден выбросить свой портфель, два бокса под компакт диски, подшлемник, сумку из-под инструмента, отдать куртку в химчистку, отмывать, без толку, три часа в химчистке багажник, убрать эту самую полку на балкон. Никакой реакции на это со стороны сервис центра не последовало. При этом, за все выше перечисленное я заплатил в сцс более 50 тыс. руб. (с учетом всех работ, которые заказывал) Больше всего мне жалко время, которое я потерял.

Отсюда у меня несколько вопросов:
1. что за жижа? (на масло похожа, на жидкое)
2. почему сцс не убрал за собой и не предупредил меня? не исключаю вероятность, того, что у вас есть работник (его личность меня совершенно не интересует), который может пролить, по своей глупости, что то мне в багажник, но не заметить это конечно же невозможно. Всего то надо было полку вынуть и мне сказать, я бы все понял, зачем доводить до необратимых событий?
3.почему нет реакции от сцс?

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что мне некогда с вами тягаться, мне время дороже всего. не приеду я к вам заявления писать и подобной ерундой заниматься, короче бегать не буду и в суд не пойду. и на испорченные вещи мне плевать, по большому счету и на полку эту. Мне не плевать на вонь в машине от которой людям было нехорошо, на отношение ко мне, как к клиенту и на такое отношение к делу, которое оплачивается в соответствии с выставленным счетом. Прошу разобраться у себя внутри, без моего участия, как произошел этот инцидент, вынести решение и сообщить мне об этом. Если захотите понюхать как воняет крышка, позвоните, договоримся куда и когда вам подъехать.

PS это не к тебе лично конечно же вопросы, а к сцс. не знаю твою должность в сцс, но у тебя написано Официал
 

Cowboy63

Повелитель STI-хий
Сен
0
36
AiS
а почему сразу при обнаружении всей этой гадости не заехал в Субацентр продемонстрировать всё это ? и сразу бы там и порешали что да как....
 

Bugs_Bunny

Новичок
Июл
0
0
AiS
да не кипятись. когда я только заимел субу, это примерно 5 лет назад, я ничего ваабще не понимал в них в плане ремонта, и конечно 1 и 2 попытки были попробывать пообслуживаться в СЦС. пообслуживался пришлось написать подобные посты.
позже сделал вывод. не стоит портить себе нервы, а с СЦС ОП и НПС просто надо общаться как с обычными людьми, ни чего от них не требуя. они то тут не причем, и явно не они наливают нам масло в багажники, на прикручивают пробки, забывают коврики.
 

AiS

Новичок
Май
0
0
Cowboy63

потому, что обнаружил в субботу вечером, сразу позвонил, трубку никто в выходные не брал. как мне известно сцс в выходные не работает. сразу в понедельник связался. подъехать не смог на неделе, т.к. приходил с работы в 9 и уезжал в командировку. только сегодня вернулся. со временем у меня напряженка среди недели
 

AiS

Новичок
Май
0
0
Bugs_Bunny

я кипятился в тот момент когда обнаружил эту гадость, и хорошо, что я до них не дозвонился в тот момент. а сейчас не кипячусь. я вроде написал, что вопрос задаю не лично сцс оп а в сцс через него. я понял ты предлагаешь Авиавто off-line :lol:
 

Bugs_Bunny

Новичок
Июл
0
0
AiS
нет я не предлагаю, тут каждый для себя сам решает. Просто Сашка то не виноват, да и врятли конец найдется. то ись пост ты написал потому что накипело :lol:
 

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
AiS
Противно пахнет трансмиссионка Motul. Запах тухлого мокрого лука. В редукторах, коробке, масло меняли?
У меня тряпка лежала в багажнике, после смены масла на Gear300 в з.редукторе, вытирал корпус. Воняла аццки.
 
T

Troy

Новичок
Ноя
0
0
Угу. Супер. 4 круга и тормозам ппц а так - супер тачко
 

*WinNie_the_pooH*

Новичок
Май
1
0
AiS
ты все-таки отпишись прошла реакция или нет??? а то был у меня в одной из тем пост, прямо в точку видимо я попал :wink:
 

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
выходные сервис не работает, строят второй этаж. При наступлений таких событий надо приезжать сразу, а не вот я сделал, а теперь возместите. приезжай и показывай
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
СЦС ОП
Сань, а если человек НЕ МОЖЕТ сразу приехать? Работы до фига например.
 

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Валерич, с таким благоговейным отношением к авто надо ехать сразу, чтобы не остаться в верблюдах.
Вот тебе сливки продадут со сроком годности в один день, дома попробуешь г...но, что возвращать через неделю пойдешь? :lol:
 

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
Ни в коем случае не хочу обижать никого лично но скажу что мое мнение-если необходимо обслуживаться у оффициалов-то только в Тольятти.Покупал у оффициалов Импрезу 08 1.5.Ждал на 1.5 мес дольше,за это время машина подорожала на 30 тыс.на 15 тыс. км стало бить в руль при торможении-оффициалы порекомендовали поменять колодки которых оставалось 30%.Поменял-не прошел.Говорят-диски можем проточить,но не по гарантии,так как это у них не делают.ОК,отдал 3000-проточили.км 300 не было биения,потом снова.Только тогда мне все таки по гарантии поменяли тормозные диски.И развели руками на предложение возместить деньги за проточку дисков.А когда я попал в мелкое ДТП-чуть чуть замял бампер и крыло,ценник на ремонт был:70000 р!!!Сделали в хорошем сервисе за 12.000!У отца Аутбэк гарантийный только в Тольятти обслуживаем-без нареканий.А я на негарантийном ВРХ и Легасике к Лому езжу и доволен.Так,к слову
 

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
СЦС ОП
Какие то косяки были-из Москвы не могли в Самару машину пригнать.Ценник в этот момент на все машины подлетел,но если бы моя машина в срок пришла меня бы это не коснулось.вносил 70% стоимости автомобиля.
К Лому по телефону если договариваться запись на месяц )
Поступаю так-приезжаю,отдаю ключи,оставляю авто,уезжаю,жду звонка ))) Не больше одного дня ожидания )
 

AiS

Новичок
Май
0
0
Вчера СЦС вернул отмытую полку. Не знаю чем они её там отдраили, но теперь она приятно пахнет и совершенно без масла. Взяли на себя ответственность, честно, не ожидал. Права не качал, сами позвонили, попросили полку привезти им, все сделали. Вопросом занимался Проскурин О.В. - технический директор. Спасибо. Клиентская душа удовлетворена и положительно настроена.


если сливки просроченные, их сдавать в магазин не пойду. просто такой магазин попадает в черный список и я в него ни ногой. таких у меня накопилось некоторое кол-во. правда когда на рынке монополия, ну или почти монополия, с черным списком сложнее. :wink:
 

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
AiS
монополии нет, сервисов для негарантиек хватает. Проскурин ЧЕЛОВЕК с Большой буквы, поэтому и техдиректор, вдобавок наемник, а не один из небожителей, поэтому репутация дороже, чем сокращаемые затраты, поэтому так и поступил.
Приношу извинения за инцидент, с ЛЮБЫМИ КОСЯКАМИ обращайтесь сразу, проще и оперативней решить проблему.
(полку Олег мыл лично, присутствовал)
 

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Спасибо за оперативность и дружескую атмосферу