Авиа пилоты а клубе есть?

STi-m

Новичок
Окт
0
0
Кстати,если что-то интересно пиши,я многое знаю,попробую ответить на интересующие вопросы! )
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0

Ну так вообще все нормально. Из всех компаний наших люблю летать именно Аэрофлотом у них кстати сиденья RECARO
Ну и по качеству обслуживания никаких нареканий нет. Так что расслабься и не волнуйся, все гуд будет
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
максимальная скорость с которой летают самолеты(гражданские с пассажирами), какая скорость нужна для взлета и за какое время самолет ее набирает?
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Hummer, Авианова вполне ничего, коллега постоянно ей летает, довольна. Единственное могут рейс перенести, но улетишь точно
 

STi-m

Новичок
Окт
0
0
2300 км\ч-Ту-144. Из летающий в настоящее время-это Ту-154М крейсерская скорость 950 км\ч,против 750 у Боинга 737 и 850 у Boeing 767.Взлетная скорость на прямую зависит от взлетного веса самолета!И разные типы ВС имеют разные взлетные характеристики,но в среднем 250-280 км.ч
Забыл ответить на вопрос про время набора.Оно тоже зависит от массы ВС и от его типа.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Взлетная скорость, точнее скорость отрыва, зависит от многих характеристик: аэродиномическое качество, подъемная сила крыла, тяга и расположение двигателей, развесовка и т.п.
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Прикольно спасибо с детства задался этим вопросом, ну допустим Ту-154М за сколько набирает скорость для взлета (т.е. 250-280 км/ч) примерно))
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
а вот расслабиться перед полетом теперь проблемотично, на внутренних рейсах нет алкоголя кроме пива и вина! причем везде, в барах тоже! с международными проще, дьюти никто не отменял)))
 

STi-m

Новичок
Окт
0
0
Это понятно!Просто если человек не написал взлетный вес конкретного самолета,как я могу ему ответить на этот вопрос.Он спросил,у каждого конкретного ВС есть РЛЭ-Руководство Летной Эксплуатации,где все про это написано!То есть конкретный самолет может взлетать на разных скоростях в зависимости от его взлетного веса.Развесовка-по грамотному называется центровкой самолета,На взлетную скорость больше влияет тяговооруженность двигателей,чем их расположение!Аэродинамическое качество крыла влияет на скороподъемность самолета,еще есть закрылки,предкрылки,которые при выпуске или уборке меняют качество крыла,это все уже дело конструкторов!А я скажу проще и понятней,чем меньше взлетная масса ВС,тем меньше требуется взлетная скорость,чем масса больше,соответственно и скорость требуется больше!
 
Последнее редактирование:
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Мне больше всего в полете нравиться взлет, когда самолет стартует ощущения как будто на субе едеш))))
 

Одуванчик

Новичок
Окт
1
0

а когда садится, ощущения будто все зубы вырвали, давление раз 15 вверх/вниз прыгнуло и с ушей мозг вытекает...
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Аэродинамическое качество конструкции, а не только крыла.
PS Ла-5 масса 3300 скорость отрыва 160-180 км/ч
Ан-2 масса 5200 скорость отрыва 70 км/ч

Длинна разбега заявлена в 1,2 км
 

Lisss

Субарист
Фев
2
18
А 380 крейсерская 1000км\ч , мах взлётный вес 560000кг!!!
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
у каждого типа самол свои характеристики,те же и взлетно-посадочные,длина разбега(при взлете) зависит от многих факторов,вес,температура,высота аэродрома,и тд,скорости перед каждым вылетом считаюся пилотами
 

STi-m

Новичок
Окт
0
0
Я написал уже,что факторов море,я имею ввиду,что если например будут идеальные условия для взлета,температура воздуха,скорость ветра и пр.,то эта скорость будет зависеть на прямую от массы ВС!Можно 50 параметров учитывать,тогда человек совсем запутается!
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Странно выводятся ответы. Прошлый мой ответ не показывает. Скорость отрыва прежде всего зависит от конструкции самолета, а потом уже все прочие
PS Ла-5 масса 3300 скорость отрыва 160-180 км/ч
Ан-2 масса 5200 скорость отрыва 70 км/ч