Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

AVC-R сколько дуть?

R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
В WRX 01г установил буст-контроллер AVC-R, настроил буст 1,2(3000об)-плавно до 1.0(6500об), duty cycle соотв 75%(3500)-70%(6500).
в зависимости от темп. окружающего воздуха относительно попадаю в настройку, иногда когда +3С +5С может дунуть 1,25, а в основном 1,11-1,19..

включил обучение на 4 передаче, установил start duty
1 +5
2 +3
3 +1
4 0
5 -1

гуру, прокомментируйте настройку, все ли я правильно накрутил?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
reaper_wrx
На Вырике без разницы что ты там накрутишь, на сток турбе :D
Поставь просто 1.1 буст и дьюти выстави так. чтобы на 7 тыс об хотябы 0.9 надуло на 3 передаче.
Обучение отключи.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Rash.adm
можно и с обучением , почему же нет... без эпилепсии потихоничку ..=))))
 
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
Rash.adm
+1 обучение отключать
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Rash.adm написал(а):
reaper_wrx
На Вырике без разницы что ты там накрутишь, на сток турбе :D
Поставь просто 1.1 буст и дьюти выстави так. чтобы на 7 тыс об хотябы 0.9 надуло на 3 передаче.
Обучение отключи.
+1
1,2 не надо ни в каком случае
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
а почему 1,2 не надо? слышал мнения что 1,2 посередине можно смело дуть.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
reaper_wrx написал(а):
а почему 1,2 не надо? слышал мнения что 1,2 посередине можно смело дуть.
Развалите мотор
В идеале натсройка контроллера должна проводится вместе с широкополосной лямбдой. Бензин не везде идеальный :cry:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
reaper_wrx написал(а):
В WRX 01г установил буст-контроллер AVC-R, настроил буст 1,2(3000об)-плавно до 1.0(6500об), duty cycle соотв 75%(3500)-70%(6500).
в зависимости от темп. окружающего воздуха относительно попадаю в настройку, иногда когда +3С +5С может дунуть 1,25, а в основном 1,11-1,19..

включил обучение на 4 передаче, установил start duty
1 +5
2 +3
3 +1
4 0
5 -1

гуру, прокомментируйте настройку, все ли я правильно накрутил?
С катализатором незаводским, удавалось 1.15 дуть на больших оборотах. В начале по боротам можно 1.3-1.4, но это если машина полностью настраивается (правяться углы и смесь).
Продрайв например 1.3 дует на вриксе "в пике".

Если не выкинули кат из ап-пайпа- то через некоторое время катализатор в ап-пайпе может спечься, потом разрушиться, и испортить турбину.
 
K

Kam

Новичок
Апр
0
0
у мну на сток турбе при апайпе и полном выхлопе 3 дюйма дуло до 1,25 при 6 тысячах... конечно побаловался и дую 1 ~ 1.1
А обучение вещь хорошая, т.к. дьюти самому выставлять замучаешься, а так он его подбирает и в итоге получается ровное давление на всех оборотах с минимальным отклонением и без пиков...
старт дьюти у меня приблизительно такое же
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вот я тоже не пойму почему все как один тандычат что самообучение это - ЗЛО
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Donorparts написал(а):
вот я тоже не пойму почему все как один тандычат что самообучение это - ЗЛО

Это что бы не было Востания машин :D
Буст контрол - это и есть ЗЛО :D
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Стоит такой же контроллер. Дую 1.15 примерно, больше никак так как стоит отсечка на сток мозгах. Мотор пока не развалил. Катализатор вырезан. Старт дьюти на первых двух передачах у меня больше, на третьей наоборот 0. Когда настраивал контроллер катались с лямдой.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Rash.adm
не ну в самом деле , почему нельзя то ??7 у меня настроено все , вроде работает нормально...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
вот я тоже не пойму почему все как один тандычат что самообучение это - ЗЛО
Я помоему первый стал вырубать самообучение. Почему?
По пунктам- представим, что машина корректно настроена, пелот едет по трассе. В круизинге дроссель нажат на 20-30 процентов, машина едет скажем 140 км/ч на пятой передаче. Что делает буст? Если обороты находятся в зоне, где возможен буст и если давление вышло на положительное (из разряжения) то при включенном самообучении буст начинает драть дьюти чтобы достичь желаемого наддува.
Но на малых дросселях достижение желаемого наддува невозможно с любым дьюти.
В итоге вместо самообучения проиходит уродование дьюти.

На низких передачах моторы ej20, ej25 не выходят на фулл буст. Например на 1-й передаче например больше 1.1 не дует, хотя на 4 передаче 1.4 легко (турбина скажем VF35). При включенном обучении по передачам буст дерет дьюти, порча калибровки для тяжелых передач.

Мое мнение- Апекси АВЦ-Р самый крутой буст, даже излишне крутой. Это потому, что это фактически половина мозга (поверФЦ).
Я предпочитаю Блитц SBC ID. Если Авцр надо изучать (для некоторых клиентов практически непосильно) то с Блитцем разве что ребенок не управится.

А вообще буст- это вчерашний день настроек машин. Уровень управления, который реализован в мозге субару начиная с 2001 года нельзя достигнуть внешним устройством. Бусты остаются у фанатов бустов :) , на драговых и специализированных машинах.
Если машина готовится для соревнований по типу Мячково- у нее просто обязан буст управляться по дросселю (желаемый наддув зависит от дросселя и оборотов).
 
K

Kam

Новичок
Апр
0
0
Evo2

я конечно понимаю что Вы Гуру!, Тока обучение на АВЦ-Р происходит при полностью открытом дросселе :wink: ... поэтому при тошнилове никакой порчи не бывает.. У меня на машине давление держит как приклеенное - 1 атмосферу при 3/4 открытия дросселя и до "впол"... и для обучения можно выбрать нужные передачи, что я думаю вы знаете...
и это компенсирует: "На низких передачах моторы ej20, ej25 не выходят на фулл буст. Например на 1-й передаче например больше 1.1 не дует, хотя на 4 передаче 1.4 легко (турбина скажем VF35). При включенном обучении по передачам буст дерет дьюти, порча калибровки для тяжелых передач."

Имхо буст контроллер прекрасный способ именно ПОДСТРОИТЬ сток машину..
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Kam написал(а):
Evo2 я конечно понимаю что Вы Гуру!, Тока обучение на АВЦ-Р происходит при полностью открытом дросселе :wink: ... поэтому при тошнилове никакой порчи не бывает..

Имхо буст контроллер прекрасный способ именно ПОДСТРОИТЬ сток машину..
Не уверен про полный дроссель. Посмотрю сегодня в мануале.

Способ подстроить сток машину, при этом убрав safe- режимы. На евро и американских версиях есть еще много минусов.
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
чет вы от сабжа отклонились, у вас спрашивали скока дуть... дуй скока выдует, потом расскажешь че получилось, для потомков опыть буит опять же.
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
Леша GT написал(а):
чет вы от сабжа отклонились, у вас спрашивали скока дуть... дуй скока выдует, потом расскажешь че получилось, для потомков опыть буит опять же.
точно, много не надует, турбины не хватит
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
KARLSON написал(а):
Леша GT написал(а):
чет вы от сабжа отклонились, у вас спрашивали скока дуть... дуй скока выдует, потом расскажешь че получилось, для потомков опыть буит опять же.
точно, много не надует, турбины не хватит
там отсечка еще есть по идее
 
K

Kam

Новичок
Апр
0
0
чет вы от сабжа отклонились, у вас спрашивали скока дуть

я больше года езжу на европейке wrx при давлении 1,1 бар, проехал 37 тысяч, а всего машина прошла 120... так что думаю это давление приемлемым... на 98-ом конечно.. никаих проблем не отмечаю!.. Всё сток кроме выхлопа и апайпа.
 
Сверху