Donorparts написал(а):
вот я тоже не пойму почему все как один тандычат что самообучение это - ЗЛО
Я помоему первый стал вырубать самообучение. Почему?
По пунктам- представим, что машина корректно настроена, пелот едет по трассе. В круизинге дроссель нажат на 20-30 процентов, машина едет скажем 140 км/ч на пятой передаче. Что делает буст? Если обороты находятся в зоне, где возможен буст и если давление вышло на положительное (из разряжения) то при включенном самообучении буст начинает драть дьюти чтобы достичь желаемого наддува.
Но на малых дросселях достижение желаемого наддува невозможно с любым дьюти.
В итоге вместо самообучения проиходит уродование дьюти.
На низких передачах моторы ej20, ej25 не выходят на фулл буст. Например на 1-й передаче например больше 1.1 не дует, хотя на 4 передаче 1.4 легко (турбина скажем VF35). При включенном обучении по передачам буст дерет дьюти, порча калибровки для тяжелых передач.
Мое мнение- Апекси АВЦ-Р самый крутой буст, даже излишне крутой. Это потому, что это фактически половина мозга (поверФЦ).
Я предпочитаю Блитц SBC ID. Если Авцр надо изучать (для некоторых клиентов практически непосильно) то с Блитцем разве что ребенок не управится.
А вообще буст- это вчерашний день настроек машин. Уровень управления, который реализован в мозге субару начиная с 2001 года нельзя достигнуть внешним устройством. Бусты остаются у фанатов бустов
, на драговых и специализированных машинах.
Если машина готовится для соревнований по типу Мячково- у нее просто обязан буст управляться по дросселю (желаемый наддув зависит от дросселя и оборотов).