Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Аутбек. Тюнинговать, не тюнинговать... Вот в чем вопрос!

T

Thomson

Новичок
Авг
0
0
Владею Аутом 2007 модельного года 3.0R. Машина устраивает, машина нравится, передвигаясь из точки А в точку Б, выбираю наиболее длинные маршруты. От управления получаю наслаждение. Стиль езды в городе умеренный, на трассе агрессивный. Разумом я понимаю, что 245 сил в принципе мне хватает в 95 случаях из ста, но порой хочется, очень хочется, большего запаса мощности. Могу позволить себе более динамичную и мощную машину, типа инфинити RX45, но, не хочу. Аутбек для меня- это слияние компромиссов, другие марки могут нравится, или нет, но хочу я вот только его. Так вот собственно и вопрос, а можно ли, прибавить этому моему "автомобилюнакаждыйдень", резвости? Если можно, то какими "шаманскими плясками"? Как будет выглядеть обратная сторона "медали"? Может есть у кого опыт, кто то, что то, про это знает, или слышал, видел? Заранее благодарен, с уважением.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Тюнинг 3.0:
Pleyada Stage 1.1 Чип-тюнинг (прошивка) (рекомендуется удаление катализаторов). Для Legacy/Outback 3.0 и Tribeca 3.0: прирост мощность на 5-15 л.с, изменение (рост) кривой момента, уменьшение времени реакции на педаль газа.
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/
На http://subarulegacy.ru/ можно почитать отзывы о таком тюнинге.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
ИМХО не стоит! Не подходящий вариант для тунинха! Как его не делай - СТИ не будет! Пустая трата денег имхо......
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
как мертвому припарки все эти варианты, катайся как есть
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
имхо атмоауту только подвеску с тормозами если "доводить", ну может еще банки выхлопные для саунда, диски легкие и резину пошоссейней :roll:
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
выпуск и прошить, но толку мало будет, имхо
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Да что вы сразу накинулись мол ненадо? Человек считает авто идеальным, только хочет немного мощности добавить. Если есть возможность - почему бы и нет?
Думаю оптимальным будет прошивка, как в плеяде и предлогают + поддерживаю выпуск, можно подобрать тихий, либо громкий, если хозяин только за. Он как раз даст прошивке реализоваться по полной. Возможно нулевик в штатное место. Дышать мотору чуть-чуть, но полегче будет.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Caxep
чиповать атмоаут на АКПП ради потенциальных 5лс??? нафига? да и нулевик тоже "мегаполезная" вещь в машине на каждый день. имхо самый правильный вариант - тормоза помощнее, резина получше, кованные диски и красиво звучащий выхлоп (для себя добавил бы еще подвеску от Спец. Б) и хозяину приятно, и машина гарантированно впорядке :wink:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Caxep написал(а):
Да что вы сразу накинулись мол ненадо? Человек считает авто идеальным, только хочет немного мощности добавить. Если есть возможность - почему бы и нет?
Думаю оптимальным будет прошивка, как в плеяде и предлогают + поддерживаю выпуск, можно подобрать тихий, либо громкий, если хозяин только за. Он как раз даст прошивке реализоваться по полной. Возможно нулевик в штатное место. Дышать мотору чуть-чуть, но полегче будет.
Не надо нулевик. Вся "соль" в 3.0 в том, что существует возможность поднять момент (поиграться с характеристикой моментной кривой), ну и по мелочи (дроссель и т.п.). Сил много не прибавляется, да и не надо это этой машине. Момент - вот ключ этого чип-тюнинга.
PS Конечно желательно убрать каты, но и без этой операции результат ощутим. Как и без прямых выхлопов.
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
В таком случае стоит уточнить у автора, чего ему не хватает в этой машине? Разгонной динамики, торможения, управляемости?
Думаю насчет последнего владелец не очень задумывается, многие свойства Аута тогда потеряются, подвес придется занижать и делать жестче. Единственное добавить растяжек, верхних, нижних. Насчет колёс согласен, а с тормозами думаю можно обойтись другими колодками, дисками.
 
T

Thomson

Новичок
Авг
0
0
tc_pleyada написал(а):
Вся "соль" в 3.0 в том, что существует возможность поднять момент

Caxep написал(а):
В таком случае стоит уточнить у автора, чего ему не хватает в этой машине? Разгонной динамики, торможения, управляемости?

Динамики, динамики не хватает, подхват бы резвее со 140 км/ч. Резину я сразу сменил, родная Якогама, (просто удивляюсь, что её ставят как штатную), была благополучно подарена приятелю в процессе совместного распития. Тормоза да, передние накладки сменил, пробежав 18 000, цепкими их не назвать, они так же как и резина, середнячки. К управляемости претензий нет, езжу в пределах знания, что могу я и машина, выше головы не прыгаю. Просвет терять не хочу ни в коем разе. Только одно, динамика!
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Почему в японии есть турбо Ауты а в европе нету :(. Тогда бы и вопросов небыло. А налетать на человека который хочет добавить совсем чуть чуть нестоит. Ненадо Легаси и тем более Аутбек сравнивать со СТИхой!
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Стало быть прошивка и выпуск тебе прописаны, более полный список думаю тебе вПлеяде предложат при желании.
 
T

Thomson

Новичок
Авг
0
0
Большое всем спасибо! Сделаю чип-тюнинг, на этом пожалуй и ограничусь. Скоро юбилей Легаси, к нему FHI, вроде как готовят новый двигатель, "А в отдалённом будущем, когда настанет пора «заряженной» версии Legacy STI, место под капотом займёт двигатель V6 объёмом 3,7 л — тоже с турбокомпрессором. Мощность — крепко за 400 л.с. Красивые слухи! С нетерпением ждём юбилея." Надеюсь что и на Аут этот двигатель поставят, это была бы просто песня. Еще раз всем большое спасибо!
 
Сверху