А теперь плохой пример!
Была такая, АБТешная 2002 года.Первые пару месяцев нормально, ездил разумно, пока присматривался.Потом понял, что так и надо ездить на ТТ.
Что приехало первым-турбина.Залет на 1500 евро-стоимость турбы.Есстественно пошел восстанавливать-16 т.р-и нормально.
Затем зима привезла сцепление-у официалов стоило с корзиной и работой что то около 70 000 т.р.,там же посоветовали поменятьГРМ-25 000.Сцепу оставил как есть,так как проявлялось после 5 тыс. оборотов, так и продал;ремешок поменял в колхозном сервисе по дороге москва -дон, хорошо что заранее купил.это-10 т.р.
Бензонасос-8 000 руб., граната потом приехала левая передняя-10 000 руб.
Был прямоток АБТ, один оторвался -банка 6 000 руб.
В общем, Положительные эмоции были похоронены в процессе обзвона магазинов запчастей
Но едет хорошо, все навороты по салоны.Подогрев сидений жарит будь здоров) Расход-17.
1 раз был порван Врыксом стоковым.
Потом машину продал.
Была как целка, до меня ездила женщина лет 40, часто С РЕБЕНКОМ.Хорошая машина сама по себе, но, но и еще раз но...