Audi A7

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
в общем СС отпадает, слабоват по качеству салона, а вот очень приглянулся ещё вариант Е-шки в таком исполнении, разгон у 3.5 слабоват конечно, но всё-таки...


 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
SHOGUN
Ешка очень гуд смотрится в универсале! Сколько такие сейчас стоят? у 3.5 вроде 272 л.с? довольно таки не мало ... :?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
SHOGUN Одобряю выбор))) Хороший спокойный автомобиль... Номерочки равнодлинного коллектора реннтек и компрессора климанн скинуть? :roll: :lol: Если серьезно, с мерса сложно пересесть на другой автомобиль - я подсел
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Tuning
в нормальной комплектации от 3 лямов и 272 силы.

кстати, а самый прикол заключается в том, что квота на эту машину в 2011 году, всего 1 штука, этот момент немного напрягает, из-за вопроса дальнейшей её ликвидности. Ту что сфоткал, с салоном каштанового цвета, что очень убого смотрится и если его брать, то однозначно под перешив салона, а так в остальном машинка понравилась и на тест-драйве показала себя очень достойно, дорогу держит как трамвай по рельсам, естественно вариант 4М катал и его только и рассматриваю, по разгонной динамике в сравнении с А7, очень сильно уступает, как никак у А7 5.5 секунд, а у 350 4М 7.2 секунды (седан, 7.5 сек. универсал) до сотни, и мурзик не чипуют с сохранением гарантии в отличии от ауди. И ещё минус один у мерса, это то, что нельзя заказать доводчик дверей на Е-шку.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
SHOGUN
Потом при продаже через пару лет будешь ты продавать и еще макс парочка чел ... хрен такую продашь ...
Мне кажется если надо гонку такую то и брать AMG, они тоже есть универсалы ... не думал? Они есть в РФ такие?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Глупости на тему неликвидности сарая е350 фирматик. Продать его в разы проще нежели седан. Седанов будет тьма-тьмущая, сарай - деликатес.
Почитайте форумы мб - народ воет от отсутствия сараев с приличными двс. А упомянутый вариант SHOGUN - как раз и есть тот самый желанный многими а/м.
С сараями мб парадокс - выкинули на рынок сараи к примеру ц-класс с тухлейшими двс... ну и не покупает никто. Так не покупают по причине херовых движков, а вывод делают - в РФ не канают сараи.
Масса людей жаждит сарай с350, с63амг. Я тоже хотел именно сарай с63, вынужден был взять седан. До сих пор комплексую.

Сараи рулят unk:
 
N

Nikolaj90

Новичок
Ноя
0
0
вчера видел новую а7, такая здоровская, но уж очень похожа на а5
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Zroiia
кстати, а AMG 63, задний привод походу только делают, или есть и полный? И как вариант ещё можно заказать сарай Е500 4Matic, правда цена только за кузов и двиг 3.2 ляма, ну и + всё остальное, думаю не бюджетно получится, так как в таком случае уж лучше А8 тогда взять.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Задний, если не считать ml63 и r63.
А на тему цэ-класса не думал? Лично мне он по душе - компактен, для города самое оно. Весной выходит рестайлинг - абсолютно иной салон, чутка иная внешность, вентилируемые сидушки, система ночного видения, ассистеты перестроений, новый комманд с выходом в инет - короче ц-класс теперь обладает всеми наворотами взрослых мерсов. Ну и движок обновлен - 350-ый теперь не 272 л.с., а 306. До сотки 6,0 сек. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=233136

Е500 фирматик - отменный а/м на каждый день. Но грядущее начало продаж цлс смущает
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Zroiia
да в том-то и дело, что после джипа не охото на малютку пересаживаться, вот и мечусь между 4-х машин: А8(3.0TDI), А7(3.0TDI), Е-шка(350 или 500(если жаба отпустит) и А6(3.0TDI)(уже скоро выходит в обновлённом кузове, её тоже хотел бы посмотреть, как вариант).
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Мерин сарай - секс.

По сабжу, длительно тестдрайвлю а7, осилил тыщу, из всех немцев самая легкая по ощущениям и больше всех поведением похожа на субу, пока онле позитив.

Негативный момент после мурза и а7 на хапенке тупо страшно ездить.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
кстати, а в чём плюсы пневмоподвески по сравнению с обычной, на подобных машинах, так как по мурзику Е-шке клиренс регулеруется всего на пару сантиметров, так что особо толку нету, кроме как гемора с обслуживанием данной подвески или всё-таки плюсы есть, а то официалы объяснить не могут, ни в ауди ни в мурзиках??? поэтому хотелось бы понять, нужна ли эта опцию за 100+ денег.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Свежим взглядом окинул - все таки е500 фирматик - самый интересный вариант из всего перечисленного. Пакетик Brabus B8 - 5.0 секов до сотки и атомный звук. Пока не постигла эректильная дисфункция - нам не надо пневмы. С пневмой более разляглая машина как ни крути, тем более с тяжелым двиглом, тащит мальца не туда куда собрался ехать, мало что вообще можно будет сделать на досуге с управляемостью - я короче против пневмы. Масса вкусных стоек на мерсы есть для филигранной управляемости а/м. Из плюсов - приседает по идее машина на скорости, на пандусах чиркать не будешь. То же самое, что и на РР, тока типа версия для карликов.

Где-то попадался микро-отзыв адекватного человека на е-шке с пневмой после заезда на Нюрбургринге - типа и говорить не о чем, не болид не разу.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Дык это хоть как не болид) пенсиямобиль. А в нем комфорт - мастхэв имхо.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Strike не, ну ты потерян для коллектива - а7 рулится у него как суба))) Нормально е-класс дубасит на обычной, не пневмо-подвеске. KW Variant 3 на е-класс есть - это первое, что в голову пришло. Да и с е63 мона подрезать стабы к примеру :roll:
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Роман с поршивцем не сложился?
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Zroiia


Не рулится, как суба)))) а на скользком ведет себя так же.

На е классе в Нюр?)))) бааалин, я стока не зарабатываю, чтоб его готовить для этого. А на стоке....... Ну эт даже не смешно)
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
tatarin Ну как тебе сказать, 911 специфичен. Нужно и что-то более комфортное, тривиально-бытовое.

Strike Да поясничаю я - естественно делать корч из комфортной машины - бред. Если не кривляться, то все же я за обычные стойки, пускай и со всеми присущими стоку недостатками. Пневма по-моему хороша на ждыпе, на седане... не знаю.