Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi A6(С7) 3tdi

  • Автор темы Хервинд
  • Дата начала
Х

Хервинд

Новичок
Мар
4
0
собственно походу и я созрел поменять шуструю и шумную старую японскую гонку-помойку на что то оболее комфортное.

смотрю в сторону Ауди А4 или А6, года 11-12. 3л дизель вполне можно влезть в миллион.
рассматриваю именно дизель, так как уж очень много жалоб на бензиновые моторы.

пугает С-троник. реально ли за эту цену найти достойный варик? можно его как то продиагностировать перед покупкой, чтоб не вкрячиться потом?

читаю в отзывах в инете, вроде народ на них не так сильно и ругается.

какие вообще болячки у этих тачек?
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
В интернете очень много бреда написано! Я когда выбирал себе машину,тоже читал отзывы и боялся..)
Был там косяк у 2.0 моторов с масложором,но это все решаемо!
Многие отговаривали от ауди,но мне она очень понравилась и я взял а4 2.0 бенз 12года никого не слушая,спустя пол года владения,мои друзья смотря на мою машину купили себе тоже ауди,а4 олрод 11года и а5 11г. обе 2.0тфси строник и все счастливы)
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Вы правы, болячки есть, у товарища 12 года allroad 2.0tfsi уже год мучается и не может починить коробку передач.
 
С

Суровкин v2

Новичок
Мар
0
0
с бензиновыми моторами есть трабл, там заводской дефект. Делают капиталку по гарантии, но не факт потом, что масложор уйдет. Я уже давно знаком с вагом, и крайне не советовал бы связываться с бензиновыми турбоверсиями ауди.
 
Х

Хервинд

Новичок
Мар
4
0
с бензиновыми моторами есть трабл, там заводской дефект. Делают капиталку по гарантии, но не факт потом, что масложор уйдет. Я уже давно знаком с вагом, и крайне не советовал бы связываться с бензиновыми турбоверсиями ауди.

поэтому я и рассматриваю только 3л дизель. и едет достойно и проблем вроде нет с ним
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
у друга рест а6 авант 3,0тди, пробег честный 300+
в коробке что-то делал с "бубликом" не помню, чет там разрезали его для чего-то.
особых проблем не было, свечи накала, задние пневмостойки, в общем расходники

при выборе отдельно нужно смотреть показания форсунок, одна штука около 20-ки рэ, сервис рекомендует менять сразу все
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
у него с троник? какого рода траблы?

есть пинки, так же переключения явно очень медленный, как с натягом.
Так же машина не дает быстро стартануть с места, просто проваливается, хотя такого же года олроад с таким же мотором с места стартует без провалов.
 
Х

Хервинд

Новичок
Мар
4
0
Сначала стоит прицениться к форсункам. Если не куланц, то откапитались 2.0Tfsi стоит сопоставимо.
ну форсы проще продиагностировать.

а диагностируется ли как то коробка? или только проехать и на практике смотреть, пинки, рывки и тд?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
ну форсы проще продиагностировать.

а диагностируется ли как то коробка? или только проехать и на практике смотреть, пинки, рывки и тд?

1. Проверить можно. Но, у двоих друзей замена форс на пробеге 36ткм, и 45-112 (2 раза) у второго. Экплуатация Мск и область без экономии на АЗС.
2. Коробка диагностируется.

Мотор вцелом толковый. Удаляем EGR и т.п., прошиваем и вполне себе вариант с расчетом на большие пробеги.
Форсы в расходники, возможно. Но здесь увы - подобных моторов и без проблем сейчас нет.
Единственный минус - мотор все же скучный...
 
Последнее редактирование:
Х

Хервинд

Новичок
Мар
4
0
1. Проверить можно. Но, у двоих друзей замена форс на пробеге 36ткм, и 45-112 (2 раза) у второго. Экплуатация Мск и область без экономии на АЗС.
2. Коробка диагностируется.



Мотор вцелом толковый. Удаляем EGR и т.п., прошиваем и вполне себе вариант с расчетом на большие пробеги.
Форсы в расходники, возможно. Но здесь увы - подобных моторов и без проблем сейчас нет.
Единственный минус - мотор все же скучный...

спасибо. буду думать)
 
Сверху