Ауди а4 мотористы взгляните.

S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Мне кажется вы не читали.
50000 дриснуло2000 ездил ок. Масло поменял опять дриснуло.
Прочитайте ещё раз что написано.
Опыта много но именно 1.8 ауди не понятно именно это масляное голодание.наверное единственный раз за всё время работы.

Спорить не собираюсь. Написано топикстартеру чтобы не дриснуло в 3 раз ( заборник с особым пристрастием осмотреть) ведь попадающий бенз не так страшен как не возможность всосать масло.и вообще всю масляную систему.
По фото да все очевидно. Внезапное масляное голодание.
И оно будет и 3 раз если не найти причину.
 

Бовдей Вячеслав

Новичок
Фев
3
0
То что лег мотор на 50К,это другой разговор!!!!
А вот про случай номер два,как уже писалось,кривожопая сборка!!!!
Дальше как все и было!!!!
пысы:Ты сам не думаешь,куда это они долили 2-3 литра фриза
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Чем могло забить маслоприемник на откапиталенном моторе? Не удаленным коксом из систем? (ВКГ, теплообменник и т.п.) Так это косяк сервиса, к нему и вопросы. Все прекрасно знают, что если ездить регламентные 15ткм на оригинальном масле (кастрол), то к 45ткм кокса будет в этих TSI/TFSI немеряно.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Думаю что все это бла бла бла.
На фото намотан коренной. На фото 2 коренной.
Так бывает только в одном случае. Когда мотор работает а масло не идет вообще. ( а вы хотите искать косяк сборки)
 

Бовдей Вячеслав

Новичок
Фев
3
0
Простите!!!!А если масло не идет Вообще????это что????:boss:
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Простите!!!!А если масло не идет Вообще????это что????:boss:

человек с ником slesr, видимо автор сборки этого мотора.. :facepalm::facepalm::facepalm:

я вот пришел к выводу, что моторы в россии капиталить вообще противопоказано, только если на приорах. У наших реально руки из одного места. За 7 лет встретил только одного адекватного моториста..
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

просто авиационные двигатели собирают инженеры с кандидатской степенью, а моторы перебирают всякие "Вити" в гаражах у которых максимальная степень долпоепизма..
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
В самое яблочко. Только все тоже самое только наоборот.
1 нет не автор.
2 нет не из России.
3 да и дальше будет еще хуже. Даже ремень без косяка не поменять будет. (у нас это уже пройденный этап)
5 много не ясного, надо разбираться. (интересно для общего развития что тут все таки случилось.)

Моторы собираю только если ОЧЕНЬ хорошо попросят.не интересно это вообше. На растворители только могу истратить 100 евро.
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
С поддона остатки масла слил, хочу провести экспертизу ( масло на вид не очень, да и слишком уж житкое прям как вода.) Кто знает, где можно провести независимую экспертизу масла в Москве, с главным вопросом - "Могло ли данное масло стать причиной поломки двигателя".
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
А цель экспертизы? Посудиться? Легче на душе станет? Ты вообще ездить собираешься, ну так, по взрослому, с отжигами, и прочая?

Забей на: уродов собиравших двигло, продавших палёное масло, поставщиков впаривших кривые ЗПЧ, разберись сам во всём и собери лично ТОТ ДВИГАТЕЛЬ, который будет работать. Считай это школой жизни, которую уже прошли все субаристы.

PS: Только от лени, учитывая что Тойоту могут отремонтировать даже инвалиды и паралитики ... сам приклеился к одной фирмочке, очень гуманные цены на ремонт ... банальный вопрос заменить помпу и насос ГУР и оценить общее состояние машины, помпа приводится обратной стороной ремня ГРМ. В итоге после обращения помпу заменили, ремень ГРМ визжит как свинья и это при гидронатяжителе .... видит Б. не хотел, но был вынужден залезть сам.
Имеем итог, сложенный из их диагноза и реалий:
1. Диагноз сервиса: замена всех роликов и ремня ГРМ.
Реалии: ГРМ неправильно выставлен по меткам (V-образное двигло), при выставлении всего правильно и перезарядке натяжителя ремень ГРМ "успокоился". Состояние ремня и роликов позитивное, тем более клапана при обрыве ремня не гнёт.
2. Диагноз сервиса: замена ВСЕХ крестовин. Реалии: снял карданы, замена 1 передней и 1 задней крестовины ( из 5 озвученных)
3. Диагноз сервиса: раздатка умерла. Реалии: замена 2-х сальников, по "богатому" сменил масло в раздатке, аж целых 1.2 литра синтетики!!!
4. Замена стоек стабилизотора задней подвески. Реалии: подложил под верхнюю гайку шайбу, люфт ушёл, "резинка" зажата.
При этом абсолютно спокойно не "замечено":
- деформирован кронштейн гасителя вибраций раздатки
- подтекает анитифриз с нижнего шланга радиатора
- уровень масла в ГУРе после замены ниже уровня (намного). При этом масла для замены в ГУРе оставил 3 литра, система меньше литра.

Думайте господа, что важнее: личное время и чистые пальчики или надёжность и отсутствие "разводов"
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

вот плюсану миллион раз!

Автор, что за масло было? Бренд? Где брал?
С производителем масло судиться бесполезно, скажут, что масло поддельное и все. С магазином, который продал тоже бесполезно, сольют все на поставщиков, а те уже сами сольются и их не найти..
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
motul 5w40 x-cess брал в экзисте. Экспертизу провести хочу, несколько позднее расскажу зачем мне это)
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
В первый раз стуканул этот же цилиндр? Насос меняли? Натяжитель меняли?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

А что не жбан?
С одной стороны я согласен. С другой - купив и обслуживая ауди у офов, можно вполне получать удовольстие. И после окончании гарантийного периода.
Не устраивает стоимость - вы хотели "премиум" незадорого?
Не устраивает качество обслуживания - представительство разруливает адекватно. Не могут разрулить в представительстве - пишите в Audi AG напрямую. Эффект есть (хоть и транслируют тупо на Ауди в РФ).

P.S. Не официалы в принципе не способны выполнять некоторые работы, как положено заводом-изготовителем.

P.P.S. Я сам сыт вполне этой маркой)) Все нормально, но столько денег на содержание (ни пытаясь кроить) у меня нет.
 
Последнее редактирование: