S
slesr
Субарист
- Ноя
- 1
- 18
Мне кажется вы не читали.
50000 дриснуло2000 ездил ок. Масло поменял опять дриснуло.
Прочитайте ещё раз что написано.
Опыта много но именно 1.8 ауди не понятно именно это масляное голодание.наверное единственный раз за всё время работы.
Спорить не собираюсь. Написано топикстартеру чтобы не дриснуло в 3 раз ( заборник с особым пристрастием осмотреть) ведь попадающий бенз не так страшен как не возможность всосать масло.и вообще всю масляную систему.
По фото да все очевидно. Внезапное масляное голодание.
И оно будет и 3 раз если не найти причину.
Простите!!!!А если масло не идет Вообще????это что????:boss:Думаю что все это бла бла бла.
На фото намотан коренной. На фото 2 коренной.
Так бывает только в одном случае. Когда мотор работает а масло не идет вообще. ( а вы хотите искать косяк сборки)
Простите!!!!А если масло не идет Вообще????это что????:boss:
Стало быть можно)встретил только одного адекватного моториста..
Стало быть можно)
Кстати, авиационные двигатели вручную собираются. А там деталей и нюансов поболее будет)))
В самое яблочко. Только все тоже самое только наоборот.человек с ником slesr, видимо автор сборки этого мотора.. :facepalm::facepalm::facepalm:
я вот пришел к выводу, что моторы в россии капиталить вообще противопоказано, только если на приорах. У наших реально руки из одного места. За 7 лет встретил только одного адекватного моториста..
А цель экспертизы? Посудиться? Легче на душе станет? Ты вообще ездить собираешься, ну так, по взрослому, с отжигами, и прочая?
Забей на: уродов собиравших двигло, продавших палёное масло, поставщиков впаривших кривые ЗПЧ, разберись сам во всём и собери лично ТОТ ДВИГАТЕЛЬ, который будет работать. Считай это школой жизни, которую уже прошли все субаристы.
PS: Только от лени, учитывая что Тойоту могут отремонтировать даже инвалиды и паралитики ... сам приклеился к одной фирмочке, очень гуманные цены на ремонт ... банальный вопрос заменить помпу и насос ГУР и оценить общее состояние машины, помпа приводится обратной стороной ремня ГРМ. В итоге после обращения помпу заменили, ремень ГРМ визжит как свинья и это при гидронатяжителе .... видит Б. не хотел, но был вынужден залезть сам.
Имеем итог, сложенный из их диагноза и реалий:
1. Диагноз сервиса: замена всех роликов и ремня ГРМ.
Реалии: ГРМ неправильно выставлен по меткам (V-образное двигло), при выставлении всего правильно и перезарядке натяжителя ремень ГРМ "успокоился". Состояние ремня и роликов позитивное, тем более клапана при обрыве ремня не гнёт.
2. Диагноз сервиса: замена ВСЕХ крестовин. Реалии: снял карданы, замена 1 передней и 1 задней крестовины ( из 5 озвученных)
3. Диагноз сервиса: раздатка умерла. Реалии: замена 2-х сальников, по "богатому" сменил масло в раздатке, аж целых 1.2 литра синтетики!!!
4. Замена стоек стабилизотора задней подвески. Реалии: подложил под верхнюю гайку шайбу, люфт ушёл, "резинка" зажата.
При этом абсолютно спокойно не "замечено":
- деформирован кронштейн гасителя вибраций раздатки
- подтекает анитифриз с нижнего шланга радиатора
- уровень масла в ГУРе после замены ниже уровня (намного). При этом масла для замены в ГУРе оставил 3 литра, система меньше литра.
Думайте господа, что важнее: личное время и чистые пальчики или надёжность и отсутствие "разводов"
motul 5w40 x-cess брал в экзисте. Экспертизу провести хочу, несколько позднее расскажу зачем мне это)вот плюсану миллион раз!
Автор, что за масло было? Бренд? Где брал?
С производителем масло судиться бесполезно, скажут, что масло поддельное и все. С магазином, который продал тоже бесполезно, сольют все на поставщиков, а те уже сами сольются и их не найти..
Ауди это жбан.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?