Malu
Новичок
- Окт
- 7
- 0
Пристально не следил... Но мне кажется заметил быНу если влили несколько литров антифриза - на уме только катание с перегревом, не? За температурой следил?
На поршне не белые пятна, а он просто блестит как с завода в этих местах. Это случилось уже 1.5 недели назад и тогда я был на столько потрясен что про прокладку и не интересовался.по мне так или криво протянули голову или что то с ней накосячили(сделай хотя бы фото головы)...получился гидроудар...белые пятна на поршнях возможно в местах просачивания(рядом с рубашкой)...других причин для загибания не вижу...момента в этом моторе вряд ли хватит его погнуть) а прокладку зачем типа выкинули?
ну ты головку то сфоткай...и на плоскость проверь пока и ее не выбросили)На поршне не белые пятна, а он просто блестит как с завода в этих местах. Это случилось уже 1.5 недели назад и тогда я был на столько потрясен что про прокладку и не интересовался.
блестит вроде как раз из за попадания ОЖ...На поршне не белые пятна, а он просто блестит как с завода в этих местах. Это случилось уже 1.5 недели назад и тогда я был на столько потрясен что про прокладку и не интересовался.
шутишь?))) автор разве не услышал бы что мотор стучит?Поршень блестит, потому что им об голову стучало, 99%, антифризом по другому отмывает и обычно видно где просачивалось, а это явные следы от ГБЦ. такое бывает, когда например разваливается вкладыш, поршень начинает доставать по инерции до головы, далее гнутый шатун со всеми вытекающими...
Да и судя по положению поршней в блоке на фото шатун оборван отсюда и дыра в блоке.
Ну вероятно не услышал. Поршнем точно об голову настучало. Для верности фото бы головы в студию.шутишь?))) автор разве не услышал бы что мотор стучит?
Поеду сейчас в сервис общаться по поводу гарантийных обязательств, сфотографирую головку. Но помню, что следов на головке нету.Ну вероятно не услышал. Поршнем точно об голову настучало. Для верности фото бы головы в студию.
это легко проверить посмотрев вкладыши)))Ну вероятно не услышал. Поршнем точно об голову настучало. Для верности фото бы головы в студию.
Не знаю как этот свежий мотор а в старом 1.8 была очень странная неисправность. И очень не понятная.
Было отремонтировано много таких моторов.
Симптомы такие троит, моргает лампа давления, и стучат компенсаторы. Открываем не чего не видно, явных косяков нет.вымываем всё.( особое отношение к заборнику)
И о чудо все работает.
Разница между таким же не турбо 1.8 в том что на заборнике нет маленьких кусочков так называемого кокса.
Мое предположение что проблема именно в этих кусочках.
Повторяю не каких косяков замечено небыло.
Решение этой проблемы мне подсказали по большому блату.
В данном случае скорее всего свежее масло смыло этот кокс.плюс ещё бензин попавший.
Тс фото заборника, только в бензе прополоскать надо чтобы вкладыши смыть.
Кстате об ублюдках во всех случаях не кто не оставил машину сразу и очень долго потом вымораживали за гарантию и очень долго приходилось обяснять что только всё помыл и это большой и очень хитрый секрет этого мотора.
Последняя вообше небыл уверен в результате ибо засрато было совсем чуть.так эти хлыши еще и мордоворотов каких-то привели.
Много таких 1.8 навели на мысль о доработке заборников покрайней мере ej получит доработаный.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?