Ауди а4 мотористы взгляните.

Malu

Новичок
Окт
7
0
по фоткам вроде не совсем как бы погнуло)))
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
На поршне не белые пятна, а он просто блестит как с завода в этих местах. Это случилось уже 1.5 недели назад и тогда я был на столько потрясен что про прокладку и не интересовался.
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
ну ты головку то сфоткай...и на плоскость проверь пока и ее не выбросили)
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
блестит вроде как раз из за попадания ОЖ...
 

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Поршень блестит, потому что им об голову стучало, 99%, антифризом по другому отмывает и обычно видно где просачивалось, а это явные следы от ГБЦ. такое бывает, когда например разваливается вкладыш, поршень начинает доставать по инерции до головы, далее гнутый шатун со всеми вытекающими...
Да и судя по положению поршней в блоке на фото шатун оборван отсюда и дыра в блоке.
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
шутишь?))) автор разве не услышал бы что мотор стучит?
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Поеду сейчас в сервис общаться по поводу гарантийных обязательств, сфотографирую головку. Но помню, что следов на головке нету.
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
посмотри еще на всякий случай наличие резьбы в блоке у первого цилиндра...
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
и поршень достань и фото сделай...главную улику (прокладку) уже ни как не найти?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Все правильно Сергей написал. Следы на поршне от того, что стучал в головку. Такое обычно бывает когда вкладыш проворачивает и наезжает один на другой. Поршень начинает доставать до головы. Почему провернуло вкладыш надо разбираться. Может неправильно притянули ГБЦ, антифриз попадал в масло, как следствие повышенный уровень и провернутый вкладыш.
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
Но постучать то должно было хотб немного...ждем автора...
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Посмотрел уже вскрытый мотор. Состояние колена оставляет желать лучшего.... в районе первого цилиндра провернуло вкладыши, низ шатуна обломило. Вы были правы рисунок на поршне объясняться тем что, поршень доставал до головки. Совершенно точно видно,что было масленое голодание.
Работники сервиса свалили все на масло (сказали некачественное), мол не их косяк. Ездил 2 000 км все нормально было, а после замены такая ерунда.
Как прокомментируете ?
Масло покупал в экзисте.
Сравните кстати нагар на клапанах, верхнего цилиндра, по отношению к остальным. Левые 2 клапана, по отношению к остальным из этого ряда темнее, что бы то могло значить?
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
Ну ващьпе...Остатки масла то для экспертизы остались?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Поделись в личку, где делал мотор.
Есть основания полагать, что у тебя масло было разбавлено бензином. У TFSI два пути попадания бенза в масло:
форсы - странно, но за этот год очень многие мои знакомые заменили форсуки на 1.4 1.8 2.0 TFSI разных поколений.
ТНВД (не уверен про 1.8) - через прокладку наливает бензина в картер.

Если бы мастера сняли логи при обращении на 2000ткм, то наличие бенза в картере заметить смогли бы.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
друг, что за сервис? название в студию!

это косяк сборки 200%. Эти криворукие ублюдки всегда все валят на масло... Не слушай, шли лесом:
1. Пиши претензию в двух экземплярах, на твоем пускай ставят приходный номер документа и подпись принявшего с ФИО и печатью организации (буду сопротивляться - вызывай полицию и рассказывай все как есть, обязаны принять)
2. Забирай машину с мотором "как есть". Пиши жалобу в роспотребнадзор по городу Москве. Прикладывай претензию. Они будут проводить проверку возможно придется отдать машину на независимую экспертизу.
3. Потом суд. 99%, если все правильно сделаешь отобьешь все свои потраченные расходы + моральный ущерб.
4. Если не было кассовых чеков - также укажи это в претензии, потом еще и ОБЭП сможешь на них натравить.
Главное чтобы все заказ-наряды были с печатями и подписями.

Переговоры с такими ублюдками бесполезны. Сам столкнулся с таким ремонтом в начале этого года. Косякнул жестко с претензией и остался без денег и без мотора.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Не знаю как этот свежий мотор а в старом 1.8 была очень странная неисправность. И очень не понятная.
Было отремонтировано много таких моторов.
Симптомы такие троит, моргает лампа давления, и стучат компенсаторы. Открываем не чего не видно, явных косяков нет.вымываем всё.( особое отношение к заборнику)
И о чудо все работает.
Разница между таким же не турбо 1.8 в том что на заборнике нет маленьких кусочков так называемого кокса.
Мое предположение что проблема именно в этих кусочках.
Повторяю не каких косяков замечено небыло.
Решение этой проблемы мне подсказали по большому блату.
В данном случае скорее всего свежее масло смыло этот кокс.плюс ещё бензин попавший.
Тс фото заборника, только в бензе прополоскать надо чтобы вкладыши смыть.
Кстате об ублюдках во всех случаях не кто не оставил машину сразу и очень долго потом вымораживали за гарантию и очень долго приходилось обяснять что только всё помыл и это большой и очень хитрый секрет этого мотора.
Последняя вообше небыл уверен в результате ибо засрато было совсем чуть.так эти хлыши еще и мордоворотов каких-то привели.
Много таких 1.8 навели на мысль о доработке заборников покрайней мере ej получит доработаный.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

уважаемый, вы тему читали? причем здесь ваш кокс, когда тут провернуло вкладыш после ремонт? тут все очевидно..