J
jees
Повелитель STI-хий
- Июн
- 1
- 38
Появилось время сейчас опишу все от начала до конца:
Машина: Ауди а4 2011 г.в., 1.8 tfsi турбо.
На пробеге в 50 000 км провернуло вкладыш, не понятно почему и как на таком пробеге ( не в этом вопрос). Нашел сервис, обговорили работы. Делали месяц. Меняли: коленвал (б/у я покупал, сервис проверял, сказали подойдет), остальные запчасти были от сервиса, а именно: шатуны, поршни, вкладыши, кольца, масленый насос, балансировочные валы, прокладки и прочее, шорт блок был собран весь на новых запчастях, за исключением коленвала. Восстанавливали хон в цилиндрах. Делали работы по головке. Дали гарантию на запчасти, а так же на работы 6 месяцев без огорчения по пробегу.
Забрал машину, получил наставления по обкатке и указания приехать через 2 000 км на замену масла и осмотр машины. Через 2 000 км приехал, поменяли масло, провели диагностику, долили антифриза в бачок ( визуально около 2-3 литров). Недостатков выявлено не было. У меня замечаний по работе автомашины не было. Спустя примерно 50 км, я ехал по платной Ленинградке в Москву, скорость была около 110-120 км\ч. Перед съездом на МКАД начал сбрасывать газ (шел накатом). Через 4-6 секунд хлопок, машина заглохла, дым из под капота.Открыв капот заметил только лужу масла на пыльнике (визуально 200-300 гр.). Так же показался странным запах паленой резины (не колес). Машина не заводилась. Проверив уровень масла (электронный щуп) показала выше максимума и написано было, что масла много слейте лишнее. Кстати, когда меняли масло мне показалось, что влили много. Не придал этому значение, подумал им виднее.
После пригнал машину в сервис, часть уже разобрали. Прокладку головки не видел, уже выкинули. После визуального осмотра увидел, что на поршне 1го цилиндра имеются трещины, блок пробит, в дырку было видно что шатун загнут. Фотки какие есть, прикладываю.
Вопросы:
1. По каким причинам предположительно такой рисунок на поршне,при чем очень ровный.
2. Как Вы считаете гарантийный ли случай?)))
3. Какие могут быть причины случившегося.
До того как мотор накрылся, ничего плохого за мотором не замечал.
Машина: Ауди а4 2011 г.в., 1.8 tfsi турбо.
На пробеге в 50 000 км провернуло вкладыш, не понятно почему и как на таком пробеге ( не в этом вопрос). Нашел сервис, обговорили работы. Делали месяц. Меняли: коленвал (б/у я покупал, сервис проверял, сказали подойдет), остальные запчасти были от сервиса, а именно: шатуны, поршни, вкладыши, кольца, масленый насос, балансировочные валы, прокладки и прочее, шорт блок был собран весь на новых запчастях, за исключением коленвала. Восстанавливали хон в цилиндрах. Делали работы по головке. Дали гарантию на запчасти, а так же на работы 6 месяцев без огорчения по пробегу.
Забрал машину, получил наставления по обкатке и указания приехать через 2 000 км на замену масла и осмотр машины. Через 2 000 км приехал, поменяли масло, провели диагностику, долили антифриза в бачок ( визуально около 2-3 литров). Недостатков выявлено не было. У меня замечаний по работе автомашины не было. Спустя примерно 50 км, я ехал по платной Ленинградке в Москву, скорость была около 110-120 км\ч. Перед съездом на МКАД начал сбрасывать газ (шел накатом). Через 4-6 секунд хлопок, машина заглохла, дым из под капота.Открыв капот заметил только лужу масла на пыльнике (визуально 200-300 гр.). Так же показался странным запах паленой резины (не колес). Машина не заводилась. Проверив уровень масла (электронный щуп) показала выше максимума и написано было, что масла много слейте лишнее. Кстати, когда меняли масло мне показалось, что влили много. Не придал этому значение, подумал им виднее.
После пригнал машину в сервис, часть уже разобрали. Прокладку головки не видел, уже выкинули. После визуального осмотра увидел, что на поршне 1го цилиндра имеются трещины, блок пробит, в дырку было видно что шатун загнут. Фотки какие есть, прикладываю.
Вопросы:
1. По каким причинам предположительно такой рисунок на поршне,при чем очень ровный.
2. Как Вы считаете гарантийный ли случай?)))
3. Какие могут быть причины случившегося.
До того как мотор накрылся, ничего плохого за мотором не замечал.
Последнее редактирование: