Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ауди а4 мотористы взгляните.

J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Появилось время сейчас опишу все от начала до конца:

Машина: Ауди а4 2011 г.в., 1.8 tfsi турбо.

На пробеге в 50 000 км провернуло вкладыш, не понятно почему и как на таком пробеге ( не в этом вопрос). Нашел сервис, обговорили работы. Делали месяц. Меняли: коленвал (б/у я покупал, сервис проверял, сказали подойдет), остальные запчасти были от сервиса, а именно: шатуны, поршни, вкладыши, кольца, масленый насос, балансировочные валы, прокладки и прочее, шорт блок был собран весь на новых запчастях, за исключением коленвала. Восстанавливали хон в цилиндрах. Делали работы по головке. Дали гарантию на запчасти, а так же на работы 6 месяцев без огорчения по пробегу.
Забрал машину, получил наставления по обкатке и указания приехать через 2 000 км на замену масла и осмотр машины. Через 2 000 км приехал, поменяли масло, провели диагностику, долили антифриза в бачок ( визуально около 2-3 литров). Недостатков выявлено не было. У меня замечаний по работе автомашины не было. Спустя примерно 50 км, я ехал по платной Ленинградке в Москву, скорость была около 110-120 км\ч. Перед съездом на МКАД начал сбрасывать газ (шел накатом). Через 4-6 секунд хлопок, машина заглохла, дым из под капота.Открыв капот заметил только лужу масла на пыльнике (визуально 200-300 гр.). Так же показался странным запах паленой резины (не колес). Машина не заводилась. Проверив уровень масла (электронный щуп) показала выше максимума и написано было, что масла много слейте лишнее. Кстати, когда меняли масло мне показалось, что влили много. Не придал этому значение, подумал им виднее.
После пригнал машину в сервис, часть уже разобрали. Прокладку головки не видел, уже выкинули. После визуального осмотра увидел, что на поршне 1го цилиндра имеются трещины, блок пробит, в дырку было видно что шатун загнут. Фотки какие есть, прикладываю.
Вопросы:
1. По каким причинам предположительно такой рисунок на поршне,при чем очень ровный.
2. Как Вы считаете гарантийный ли случай?)))
3. Какие могут быть причины случившегося.
До того как мотор накрылся, ничего плохого за мотором не замечал.
 
Последнее редактирование:
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
на ГБЦ нет следов контакта?
Почему подозрения на форсунки?
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
на ГБЦ нет следов контакта?
Почему подозрения на форсунки?
Контакта чего? на гбц (стенках цилиндра ничего), не дописал так же погнут шатун. Шатуном пробило дырку в блоке. Понятно что была детонация, но вот почему понять не могу. Да и рисунок на поршне мне покоя не дает.
 
Последнее редактирование:
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Мож не было распыла на одной форсунке,или недоливала,соответственно смесь бедная,детон,кулак дружбы.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Машина не на гарантии уже? Во время гарантии обращения по двиглу были? Если да, а оно после гарантии сломалось снова, то обязаны бесплатно чинить. А если не хотят - можно вернуть машину.
 
S

spcWRX

Новичок
Июл
1
0
Парни, а на детонацию можно как то проверить движок? чет столько тем в посл. время, ездить страшно)))
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
так же погнут шатун. Шатуном пробило дырку в блоке.
Погнутый шатун бывает при гидроударе. При детонации идёт как правило прогар (дырка) поршня. Возможно, что при переборке что-то накосячили с установкой колец или плохого качества кольца/поршня -- произошёл облом юбки поршня или кольца, сие попало между поршнем и цилиндром, заблокировало, и силой инерции шатун погнуло (но это маловероятно). Ещё шатуны обрывает на больших оборотах, когда мотор уже застучал или при масляном голодании (более вероятно).
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Погнутый шатун бывает при гидроударе. При детонации идёт как правило прогар (дырка) поршня. Возможно, что при переборке что-то накосячили с установкой колец или плохого качества кольца/поршня -- произошёл облом юбки поршня или кольца, сие попало между поршнем и цилиндром, заблокировало, и силой инерции шатун погнуло (но это маловероятно). Ещё шатуны обрывает на больших оборотах, когда мотор уже застучал или при масляном голодании (более вероятно).
а чем можно объяснить рисунок на поршне?
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
шатун сломало, оторвало от поршня? как он блок пробил?
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
шатун сломало, оторвало от поршня? как он блок пробил?
Вторая часть шатуна прикручена к колену. По инерции ей и пробило. В случае ,если шатун оборвало.
 
Последнее редактирование:
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Контакта чего? на гбц (стенках цилиндра ничего)

Гбц это головка блока, но там вроде нет таких прямых линий у ауди, врядли поршень об нее бился.

Прокладка гбц в каком состоянии? Есть фото?
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Гбц это головка блока, но там вроде нет таких прямых линий у ауди, врядли поршень об нее бился.

Прокладка гбц в каком состоянии? Есть фото?
фото прокладки нету, но она в отличном состоянии была. Пробег 2000км после переборки напоминаю.
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
фото прокладки нету, но она в отличном состоянии была. Пробег 2000км после переборки напоминаю.
ну как то похоже что гидро удар...если прихватывает поршень к цилиндру то должно было оторвать шатун от него...поэтому и просят фото прокладки...форсунка же не может столько нассать?
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
ну как то похоже что гидро удар...если прихватывает поршень к цилиндру то должно было оторвать шатун от него...поэтому и просят фото прокладки...форсунка же не может столько нассать?

К тому и веду

Судя по линиям на нагаре что-то его отмыло. Можно предположить, что не за один раз, а в разное время во время стоянки под разным наклоном.
Это мог быть антифриз - поэтому вопрос к прокладке. Мог быть бензин если форсунка перестала закрываться, но наверное это бы чувствовалось при езде перед смертью мотора.
При каких обстоятельствах мотор умер? Как вел себя перед смертью?
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Появилось время сейчас опишу все от начала до конца:

Машина: Ауди а4 2011 г.в., 1.8 tfsi турбо.

На пробеге в 50 000 км провернуло вкладыш, не понятно почему и как на таком пробеге ( не в этом вопрос). Нашел сервис, обговорили работы. Делали месяц. Меняли: коленвал (б/у я покупал, сервис проверял, сказали подойдет), остальные запчасти были от сервиса, а именно: шатуны, поршни, вкладыши, кольца, масленый насос, балансировочные валы, прокладки и прочее, шорт блок был собран весь на новых запчастях, за исключением коленвала. Восстанавливали хон в цилиндрах. Делали работы по головке. Дали гарантию на запчасти, а так же на работы 6 месяцев без огорчения по пробегу.
Забрал машину, получил наставления по обкатке и указания приехать через 2 000 км на замену масла и осмотр машины. Через 2 000 км приехал, поменяли масло, провели диагностику, долили антифриза в бачок ( визуально около 2-3 литров). Недостатков выявлено не было. У меня замечаний по работе автомашины не было. Спустя примерно 50 км, я ехал по платной Ленинградке в Москву, скорость была около 110-120 км\ч. Перед съездом на МКАД начал сбрасывать газ (шел накатом). Через 4-6 секунд хлопок, машина заглохла, дым из под капота.Открыв капот заметил только лужу масла на пыльнике (визуально 200-300 гр.). Так же показался странным запах паленой резины (не колес). Машина не заводилась. Проверив уровень масла (электронный щуп) показала выше максимума и написано было, что масла много слейте лишнее. Кстати, когда меняли масло мне показалось, что влили много. Не придал этому значение, подумал им виднее.
После пригнал машину в сервис, часть уже разобрали. Прокладку головки не видел, уже выкинули. После визуального осмотра увидел, что на поршне 1го цилиндра имеются трещины, блок пробит, в дырку было видно что шатун загнут. Фотки какие есть, прикладываю.
Вопросы:
1. По каким причинам предположительно такой рисунок на поршне,при чем очень ровный.
2. Как Вы считаете гарантийный ли случай?)))
3. Какие могут быть причины случившегося.
До того как мотор накрылся, ничего плохого за мотором не замечал.
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Ну если влили несколько литров антифриза - на уме только катание с перегревом, не? За температурой следил?
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
по мне так или криво протянули голову или что то с ней накосячили(сделай хотя бы фото головы)...получился гидроудар...белые пятна на поршнях возможно в местах просачивания(рядом с рубашкой)...других причин для загибания не вижу...момента в этом моторе вряд ли хватит его погнуть) а прокладку зачем типа выкинули?
 
Сверху