O
OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Итак дошли руки загнать машину на стенд в комплектации сезона2010
напомню комплектацию
мотор:
ej255
kelford 264/264
12200aa400 black crank
carrillo H beam conrods
cosworth pistons c/r 8.5
acl bearing
arp case bolts
arp head studs
hks m40il sparkplugs
O-ring head setup
stock sleeves
электроника:
hks evcs
hks f-con vpro 3.3
hks afk
stri boost
stri oil press
stri egt
турбо:
fmic-13garage (crp core)
header-kakumei twin scroll
blowoff-tial
WG-tial44mm
uppipe-13garage
downpipe-13garage
catback-13garage (stock muffler body) "спэшл фо ГАИ))))"
FP EVOX GREEN HTA
трансмиссия:
sti-04 6 speed
10kg visco center dif STI group N
High Speed 2nd-6th Ratio Conversion W/ REM ISF
(Ratios -- STD / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707)
shifter-kartboy
графики все будут позже
пока данные в сухих цифрах
наддув=лс на колесах и момент на колесах
0.8 бар\офф=298вхп и 392внм
1.2 бар=340вхп и 451внм
1.4 бар=362вхп и 488внм
1.65 бар=411вхп и 501внм
В общепринятый моторных силах и НоМах это 513лс и 626Нм
ЗЫ
Выглядит поздновато.....НО:
2500рпм=260нм (0.3 бар)
3300рпм=300нм (0.6 бар)
4000рпм=400нм (1.2 бар)
напомню комплектацию
мотор:
ej255
kelford 264/264
12200aa400 black crank
carrillo H beam conrods
cosworth pistons c/r 8.5
acl bearing
arp case bolts
arp head studs
hks m40il sparkplugs
O-ring head setup
stock sleeves
электроника:
hks evcs
hks f-con vpro 3.3
hks afk
stri boost
stri oil press
stri egt
турбо:
fmic-13garage (crp core)
header-kakumei twin scroll
blowoff-tial
WG-tial44mm
uppipe-13garage
downpipe-13garage
catback-13garage (stock muffler body) "спэшл фо ГАИ))))"
FP EVOX GREEN HTA
трансмиссия:
sti-04 6 speed
10kg visco center dif STI group N
High Speed 2nd-6th Ratio Conversion W/ REM ISF
(Ratios -- STD / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707)
shifter-kartboy
графики все будут позже
пока данные в сухих цифрах
наддув=лс на колесах и момент на колесах
0.8 бар\офф=298вхп и 392внм
1.2 бар=340вхп и 451внм
1.4 бар=362вхп и 488внм
1.65 бар=411вхп и 501внм
В общепринятый моторных силах и НоМах это 513лс и 626Нм
ЗЫ
Выглядит поздновато.....НО:
2500рпм=260нм (0.3 бар)
3300рпм=300нм (0.6 бар)
4000рпм=400нм (1.2 бар)