89099059999
Субарист
- Фев
- 1
- 18
Вообщем так, хотелось авто, полноприводное и универсальное, с небольшим расходом топлива, выбор остановился на субе импреза вагон 2001 года, атмо, автомат, и вот данное авто мне попалось в руки, с замененной полторашкой на двушку 201, все вроде ничего, но управляемость данного авто со стандартной подвеской очень угнетало((( это как будто валенки на пять размеров больше напялил, крутишь руль, а оно как будто сзади на прицепе едет((( нехорошо((( да и тормозят маленькие передние диски вкупе с задними барабанами не очень((( что то надо делать....при осмотре авто, было решено сделать, главное бюджетным путем, заменить тормозную систему и поменять всю подвеску автомобиля, тормоза были заменены на свап с врыкса, теперь все тормоза дисковые и передние с увеличенным диаметром диска, уже тормозит овощь, по подвеске было решено выкинуть задние рычаги, которые даже не предусматривают установку стабилизатора, и заменить их на рычаги сти 2003 года, вместе со стабом сти и воткнуть полуретановые резинки, по переду было решено заменить сток линки на линки с полуретаном, и гелевые сайленты заменить на резиновые сайлентблоки, и вкорячить сти стаб, по поводу амортов было решено поставить сти, но попались подходящие по цене комплект амортов билштайн с пружинами эйбах от 22b подготовленные продрайвом, рулевую рейку трехоборотную тоже было решено выкинуть и установить двухоборотную от раркиГЦ, и поставлено все это на 17ые диски BK Racing с низкопрофильной резиной, в итоге получилась почти картинговая управляемость, для установки нужных углов развалы были прикуплен комплект тюнячих развальных болтов в перед и зад, сообственно получился очень хороший автомобиль с маленьким расходом топлива и обалденной управляемостью
обулся в лето Якохаму Парада 215\40 17 перед в -1,5 зад в -3 СТАЛО ПРОСТО СУПЕР!!!!!
обулся в лето Якохаму Парада 215\40 17 перед в -1,5 зад в -3 СТАЛО ПРОСТО СУПЕР!!!!!
Последнее редактирование: