Атмо => impreza gt turbo

D

DIMAN777

Новичок
Фев
0
1
Всем привет, решил взбодрить свою импрезу поменяв двигатель на турбированный. 1.8 уже мало для меня хочется чего-нибудь мощнее, выбор пал на 2.0 турбо, в данный момент в поисках двигателя. Вариант с заменой машины не подходит, хочется контрактный движок и что бы всё было своими руками))




 
V

Volvod

Субарист
Мар
0
16
2.0 турбо их много разных.
Не стоит забывать, что с двигателем придётся переделывать проводку, ставить другую систему впуска, выхлопную систему (даунпайп, среднюю и заднюю части), менять балку переднюю, стабилизатор передний, капот, радиатор не обязательно, но желательно (атмосферный нормально не будет охлаждать). Ещё я бы посоветовал взять патрубки печки от турбо мотора и нижний патрубок, идущий на радиатор.

А если крутить турбовый мотор больше 3000 с атмосферной коробкой, то либо сцепление умрёт, либо коробка.
 
Последнее редактирование:
D

DIMAN777

Новичок
Фев
0
1
Готов ко всему) во времени не ограничен, в бюджете до 100 думаю уложиться.
 
V

Volvod

Субарист
Мар
0
16
Это хорошо. Я в общем-то не пугал )) - так, перечислил нужные детали, что бы сразу собрать машину, а не томить её в гараже или боксе месяцами.
На счёт бюджета в 100 рублей - это зависит от того, какой двигатель брать. Если выриковский, то на двигатель + запчасти для замены должно хватить, даже наверное останется. Можно ещё рассмотреть стишные бесфазные двигатели. А вот на двигатель с коробкой, думаю не хватит.
Мотор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно брать со всей проводкой и датчиками (мозги, косы, блоки предохранителей) с той машины на которой он стоял.
К нижеперечисленному ещё стоит добавить бензонасос.

В общем, удачи тебе в свапе! Пиши, если будут вопросы, рассказывай как продвигается работа, интересно что получится.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
100 в любом случае маловато, мотор со всем навесным, проводка, торомоза, коробку тоже неплохо было бы махнуть....
 

KAlex014

Новичок
Май
0
0
да за сотку можно 20г какой нибудь вотнкуть с коробкой врыксовой, а если поискать, дак и 4,44 реально! главное к поиску запчатей подойти обстоятельно
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Купить распил, свапнуть и кататься.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
У меня недавно была ГЦ из атмо переделано в турбо таким образом: КПП, редуктор и привода от турбо, ЗДТ от турбо, стойки в сборе с пружинами и опорниками от турбо, сам движек собран на ковке + черное колено, но мозги оставлены от атмо. В итоге дуло 0.5, дальше не хватало топливной карты. Ехало быстрее атмосферки, но медленнее турбовой ГТ-хи. Рулилось тоже хуже ГТ-хи (возможно потому что у ГТ-хи больше жескомть кузова и другие стабилизаторы). Вобщем оставил я эту затею. Если делать то свапится полностью с какого-нить распила - тут как раз положительный опыт есть.
 
V

Volvod

Субарист
Мар
0
16
Без разницы распил не распил. Если правый руль всё равно - проводку кромсать. Если покупать распилом можно сэкономить денег, но это не вариант, если нужно собрать на определённых запчастях.
Турбо двигатель подключить к атмо мозгам, да ещё и на ковке! У меня даже мысли такой не возникало. Вроде бы в Москве есть люди, которые сращивают проводку. У нас, например Ориоль успешно этим занимается.
Кузова совершенно одинаковые. Только в крыльях у турбовой стоят простые растяжки, которые можно купить за ~500рублей на разборке. Стабилизаторы разные.
 
R

RomanSTI

Новичок
Июл
0
0
Заморочся и купи распила целиком, возьмешь всё что нужно, а что не нужно продашь.

P.S недавно на клубе 2 гэцэхи выскакивали, так там и тюнячек кучу
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0

+100, уже не одна машина таким образом сделана, и по итоговому ценнику сэкономишь тыс 100...
 

KAlex014

Новичок
Май
0
0
а зачем распил, кузов то у человека живой! покупает мотор с проводкой от аналогичного года, что бы подпанельную проводку не переделывать, коробку любую с редуктором задним, задние кулаки под дисковые тормоза, стойки в сборе, стабилизаторы! Тратит на свап пару выходных и вперед! Поглядите цены во владике на запчасти, там от сотки еще на пиво останется, да на бензин))))
 

ike

Новичок
Мар
0
0
"Дорогу осилит идущий" я это к тому, что главное начать, и иметь таких же увлеченных единомышленников,тогда хоть все от танка поставишь.
Сейчас как раз гф чиним, а потом начнем перебирать 20к. главное единомышленники!
 
V

Volvod

Субарист
Мар
0
16
Что-то новостей нет. Проект жив? На какой стадии находится?
 

webteh

Новичок
Окт
8
0
собсвенно такая же история, атмосферник начал умирать, перебирать не стал. Друзья подогнали 20g итог, мотор был полностью комплектный6 за исключением гены бюджет 35 000 руб со всем.Далее потребовалось куча хамутиков, трубочек новых ибо на контрактных они режуться, параелельно махнул грм и прокладки, для верности итого ещё 15 000 руб накидывай(можно и без этого, но лучше удостовериться, что хоть в моторе поршни есть)))).
Болтики новые оригинал заказывал, один стоит минимум 35-150 руб(нужна куча), можно подобрать аналог, но не стал морочиться.
Проводку лучше бери сразу на всю тачку, если нет опыта в срашивании, но в идеале лучше электрику доверить, я сам жгуты делал поэтому проще)))

Вообщем мотор+проводка+мелочёвка=45 000 минимум, если не лезть в него.
Сцепа, сразу накидывай ещё 10 000руб
привода+ редуктор ещё 10 000-15 000 руб
Коробка-18 000-25 0000 руб
Выхлоп от 4000 до 15 000руб

Поэтому насчёт распила не думаю , что стоит морочиться, проше купить всё необходимое с нужной машины просто.Темболее распил ещё держать где-то нужно. Запостись естественно нужно всеми деталями, многие просто проще поставить пока мотор вне машины, иначе авто повиснет на неопредеённое время. Очень радует, что все детали откручиваются на ура.
 
D

DIMAN777

Новичок
Фев
0
1
Проект жив, чуть позже расскажу))


PS что из кузовщины понадобится для рестайлинга?
 
V

Volvod

Субарист
Мар
0
16
Не очень понял вопрос. А так - бампер с туманками, капот, фары, решётка радиатора. И вроде бы у тебя зеркало дорестайлинговое. Но я бы сначала с мотором и трансмиссией разобрался.

Очень радует, что все детали откручиваются на ура.
У меня не всё на ура откручивалось - заломал болт на усилителе бампера и на переднем рычаге.