собсвенно такая же история, атмосферник начал умирать, перебирать не стал. Друзья подогнали 20g итог, мотор был полностью комплектный6 за исключением гены бюджет 35 000 руб со всем.Далее потребовалось куча хамутиков, трубочек новых ибо на контрактных они режуться, параелельно махнул грм и прокладки, для верности итого ещё 15 000 руб накидывай(можно и без этого, но лучше удостовериться, что хоть в моторе поршни есть)))).
Болтики новые оригинал заказывал, один стоит минимум 35-150 руб(нужна куча), можно подобрать аналог, но не стал морочиться.
Проводку лучше бери сразу на всю тачку, если нет опыта в срашивании, но в идеале лучше электрику доверить, я сам жгуты делал поэтому проще)))
Вообщем мотор+проводка+мелочёвка=45 000 минимум, если не лезть в него.
Сцепа, сразу накидывай ещё 10 000руб
привода+ редуктор ещё 10 000-15 000 руб
Коробка-18 000-25 0000 руб
Выхлоп от 4000 до 15 000руб
Поэтому насчёт распила не думаю , что стоит морочиться, проше купить всё необходимое с нужной машины просто.Темболее распил ещё держать где-то нужно. Запостись естественно нужно всеми деталями, многие просто проще поставить пока мотор вне машины, иначе авто повиснет на неопредеённое время. Очень радует, что все детали откручиваются на ура.