Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Атмо блок Legacy bh9 EJ25 cовместить с EJ205

F

Flake

Субарист
Авг
0
6
Здравствуйте, возможно ли в ДВС ej25 от атмо легаси установить ковку и собрать на впуске, гбц, выпуске от 205-го мотора?, т.е получить нормальный 2.5 турбо мотор.Одинаковые ли коленвалы у ej25 и 257 мотора?Одинаковые ли шатуны??Необходима ваша помощь :).
 
Vovka

Vovka

Субарист
Ноя
0
6
Совместить можно! Колено и шатуны там не такие как на 257 мотре!!!! А вообще машина то у тебя какая??????????
 
F

Flake

Субарист
Авг
0
6
Извеняюсь за столь долгий отклик, у меня 205 мотор, предварительно без вскрытия есть вероятность прогара 3 поршня. Дак вот, есть в наличае 251 блок атмо, думаю прикрутить головы и впуск от 205-го.
 
F

Flake

Субарист
Авг
0
6
Спецы , ответьте очень важно, решается судьба мотора
 
DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
А перемычки ? А гильзы в атмо разве такие-же ?
 
F

Flake

Субарист
Авг
0
6
я не знаю, есть возможность достать стучащий 251 блок без голов, вот и спрашиваю у вас ,возможно ли!? собрать 2.5 турбо на 251 блоке на запчастях 205-го.
 
F

Flake

Субарист
Авг
0
6
Хотелось бы услышать ответ по-подребнее чем просто "подойдет" "не подойдет"Или все БОЛТ ОН? может надо что-то дорабатывать /точить и какое там колено? також как в 257 или нет
 
DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
Теоретически наверное можно. Но я же говорю - сам блок отличается, точно отличается отсутствующими на атмо перемычками делающими блок полузакрытым и, возможно, более прочными гильзами на турбовом блоке. Насколько эти отличия существенны - тут вопрос другой, на него я ответить не могу.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У самого валяется EJ25D полуубитый от аутбека 96 г.р.
Я вокруг него хожу и думаю чем он может пригодится.
Надумал следующее:
1. В любом случае гильзовать и доваривать перемычки, со всеми вытекающими.
2. Шатуны и поршня от 257 или тюновые
3. Есть вопрос по колену - хочется черное колено, но не знаю где у блока шейки, может проточки сделать нужно будет.

По всякому посчитал бюджет и от этой затеи отказался.... пока.
 
DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
Я думаю что под затею с гильзованием, перемычками и прочими сопутствующими вещами лучше искать изначальнотурбовый блок, цена блока в таком проекте будет не такой значительной чтобы рисковать несовместимостью по мелочам, опять-же под гильзование вообще подойдет убитый блок с задирами или трещинами на родных гильзах, который будет стоить копейки.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
На 251 колено встает нормально, там уже "поздний" вариант расположения шеек - у меня в него строкер бкроверовский воткнут.Проблемы будут когда начнешь головы совмещать с блоком - куча всяких мелких деталей типа перемычки для тосола, трубочек всяких и прочего.Естественно, надо поварить перемычки в блоке для прочности.

В целом я тоже за вариант "брать изначально турбовый блок" - геморов на порядок меньше.
 
F

Flake

Субарист
Авг
0
6
Большое спасибо всем за ответы . Думаю оставлю 2.0 турбо, или сделаю 2100 строкер.
 
Сверху