АРКИ на Лису(GDB-F,G)

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Карбон, карбон, небось пластилин пленкой обклеил :lol: :lol: :lol:
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
RS_Coupe написал(а):
Карбон, карбон, небось пластилин пленкой обклеил :lol: :lol: :lol:

:lol: Кстати в таком виде она очень зло смотрится. Если все покрасить и под лак уже не Стелс будет.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Еще немного фото. Разглядывал долго и упорно, качество изготовления - космОс
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
осталось теперь только понять сколько это счастье стоит
 

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
вопрос интересный

Василий, как же вы отошли от стоковых параметров колес?))) Тоже были ярым противником увелечения колеи
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
По поводу арок- я попробую прояснить ситуацию.

1 Дизайн
Если посмотрите на текущий тренд в авто дизайне- почти все современные машины имеют арки ввиде расчерченных циркулем окружностей. Мерседес w221, фокус, куча других машин.
Это правильно с точки зрения аэродинамики, по новому смотрится для покупателей новых авто (нельзя продавать старую машину под видом новой итп)






Арка состоит всего из двух плоскостей- из-за этого глаз моментально ее считывает, мозгу ненужно долго анализировать поверхности чтобы понять как она выглядит в 3d. Когда смотришь на современный кузов- глаз не цепляется за детали, машина выглядит цельно, одним единым.

Для того чтобы выполнялось это правило нужно уменьшить количество плоскостей.

У Василия это получилось, правда из-за сложного дизайна передних крыльев машины на передних арках получились "обратные плоскости". Они безусловно как-то влияют на общую аэродинамику автомобиля, но не столь существенно (до этого колеса его машины торчали- вот это с точки зрения аэродинамики полный ахтунг).

Я долго ждал общего вида, и пока не понял нравится мне это или нет. В любом случае функционал полностью выполняют.

2. Функционал
Арки должны закрывать колеса, не мешать передвижению колеса. Быть легкими.
Аэродинамически закрывать колеса, делать в арках разряжение.

Серьезно никто эти арки не дул, но авторитет и квалификация исполнителей на очень высоком уровне

3. Цена
Стоимость напрямую зависит от качества, технологии производства, тиража.

Технология производства такова, что из полиэфирных матриц можно сделать только три-четыре полноценных комплекта без ущерба качества.
В дальнейшем матрицу нужно снова снимать по машине.

Если делать из ФРП а не из карбона то ресурс матрицы будет выше.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Evo2

Мощно задвинул, внушаить! :lol:
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Evo2
Сильно написано,ответил сразу на все вопросы
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Maxel
А Эво6 карбоново-голубая твоя?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
турбосток )))
из 2х пока не могу выехать

ЗЫ страшно? (с)

:lol:
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
пипец как....
А чё у турбостока теперь выхлопа из переднего бампера торчат? :shock:
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
надо же РАР догнать
ищем любые способы !!!!!

если ты серьёзно спрашиваешь(хотя я в этом сомневаюсь) - я не знаю своё время
были проблемы при заездах - не до времени пока
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
если ты серьёзно спрашиваешь(хотя я в этом сомневаюсь) - я не знаю своё время
были проблемы при заездах - не до времени пока[/quote]

Спросил абсолютно серьёзно ,без стёба.
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
subarik555 написал(а):
Спросил абсолютно серьёзно ,без стёба.
я ответил без стеба.
первый выезд комом


ЗЫ защита у меня пиз***я не правда ли ? :lol: :lol: :lol: