Апгрейд сток ВРиКс-СТИ форсунок (Decapping)

  • Автор темы SkoobSmokie
  • Дата начала
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Кто сталкивался и кто делал ? На насиоке обсуждалось,но тут не нашел подобной темы.
и так.... берутся сток форсунки с топ подачей и срезается колпачок подачи топлива,тем самым производительность форсунки увеличивается .

550cc Top Feed Injectors (STI Pink)
So what is the theory about modifying the injectors?
Basically, some injectors have a cap that has been welded over the top of the injector to reduce the flow, for example the injectors below (550cc STI Pink Top Feed Injectors), you can clearly see there is a cap welded over the top. This can then be removed using a Dremel (grinding the weld off and removing the cap) and in theory should produce around +-730cc

Посмотреть вложение 16955Посмотреть вложение 16954

собственно вот так это дело выглядит в итоге .

Как дела будут обстоять с настройкой таких форсунок ? Известен flow scaling но как настроить latency ?
 

hallasz

Новичок
Май
1
0
была здесь такая тема
поиск лучше юзай
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
я делал ... работает...

С какими делал ? С розовыми ? Как лаг тайм высчитывал ?
Читал старую тему,понятно что режут ... понятно что можно ... Это я и без той темы знаю,мне важны настройки.
Сама суть настройки в старой теме не раскрыта ! Или это тайный секрет :NO:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
с вырикоскими... там лаг был не так важет , очень близко к заводскому... скоро точно скажу , как доделают лаговычислительный комплекс..=)
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Эт нормально...комплекс :b:
Насчет скайлинга мафа что то писали в старой теме...только не понимаю зачем маф та трогать...
То есть в принципе настройка скайлинга и правка латенси...Думаю надо попробывать а то на 85 загружены форсы.
У нас нет поблизости места где можно форсы пролить,думаю отрезать та отрежу,а какой скайл вбивать..с чего начинать. Пишут 740-750. На насиоке один тип написал начинай с 800....
 

hallasz

Новичок
Май
1
0
почему после этой процедуры должен лаг измениться?
и сдается мне на форсах с такой доработкой в минусовую температуру авто будет тяжко завести
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

почему это ? тяжко.. на дачверксах фиках и прочей фигне не тяжко - а тут тяжко , распыл остается достаточно приемлемый , но я бы резал 2 комплекта и выбирал 4 одинаковые....
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
по цене 4-х можно свои продать денег добавить и купить норм 850 ... ну а если есть 2 комплекта,то это святое дело запилить все . :b:
а разница ? бензин льёт,почему заводится тяжко та будет...для старта много не надо я думаю...
Нет экспериментов с розовыми 550сс ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я говорю про выриковские голубые 420форсы .. которые ничего не стоят , ну или стоят крайне мало ... розовые пилить нет смысла так как выйдет тоже самое..=)
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
ааа...ну да...какой флов скайл в итоге получился на синих ?
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Резанул форсы,поставил 800 . Машина прогревалась отлично,обороты спали. Дошло до 85 градусов,после перегазовки машина пытается заглохнуть...или глохнет совсем. Может ли быть из за форсов или копать в другом месте надо. Посмотрел смесь в езде около 11,надо подгонять. Едешь 1600-2000 машина хочет заглохнуть,сунулся лог смотреть а она едет на 10 смеси. Маф калибровать надо ?Посмотреть вложение 16995
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
пролить форсунки надо.... возможно одна льет сильно ...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вот если честно , слов нет... всяка гадость в логе есть... кроме того что надо... =) G/s где ?
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Эт точно х) Да тупанул...если льет то почему только на малых оборотах.Чёт склоняюсь к мафу...завтра заберу тачку с гаража и буду логи снимать. Что в лог включить ? МАФ,Вольтаж,форсы.На холостом газовал смесь не меньше 12.5 а так 14.8-15.2 Но перегазовываю машина глохнет ,пытаясь работать..
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
1. обороты
2. g/rev
3. maf g/sec
4. форсунки %
5. afr external
6. maf V
7. afr обучение #1
8. afr корекция
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Посмотреть вложение 17014

1. обороты
2. g/rev
3. maf g/sec
4. форсунки %
5. afr external
6. maf V
7. afr обучение #1
8. afr корекция

Можешь глянуть логи? Снял что ты просил...пока не прогрелась не так тормозила,по мере прогрева сильней и сильней...Может лямбда ? Двигатель снимался,и в принципе не заводился на старых форсах лямбду снимали...Надо показания снимать с ДИРЕКТ или нет ?