Апгрейд подвески на турбоаут 2004г американец

O

outkostia

Новичок
Ноя
0
0
День добрый! Кто нибудь занимался небольшим занижением аутбэка? Имеется турбо аут 2004г америкос, хотелось бы избавиться от излишней валкости, сделать приятнее рулежку и возможно на пару см ниже и чуть жесче. Какую подвеску можете порекомендовать?(желательно бюджетно и чтоб ресурс был большой) очень низко и жестко не нужно, все таки какой никакой а клиренс хочу не очень маленький, тем более впереди зима. Использование в пределах города и иногда на дальняки. Заранее спасибо)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
поставьте жесткие стабы =) вам понравится эффект
 
O

outkostia

Новичок
Ноя
0
0
На предыдущем авто стояли жесткие стабилизаторы спереди и сзади.. И плюс растяжки, да эффект конечно был но имхо не очень большой( хотелось бы еще и чтоб чуток пониже машина стала....)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
нет смыла опускать ниже машину, ну на мой взгляд.. конечно...
 
O

outkostia

Новичок
Ноя
0
0
Ну ниже не на много) а так на несколько см. Просто это у меня первая суба и я не знаю ни интернет магазинов, ни где всякие тюняшки или хотя бы запчасти покупать.. Порылся на форуме и ничего не нашел(
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
225/45/17. Меня устраивает. Скжи лучше, сколько жрет по трассе?
 
O

outkostia

Новичок
Ноя
0
0
Расход по бк пересчитал в городе 15-20. Но мне надо менять маф, явно врет скотина, в плеяде этот диагноз вынесли и после его прочистки положительный результат был не долго. В итоге на неделе прийдется поменять. По трассе еще не ездил возможности не было) машина в моих руках только 4 дня)
 

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Оххх щас расскажу.
У меня турбо аут, правда свапнутый. ПО подвеске я немного болен.
Стоковая каяба, откровенно слабоватая для аута, при условии активной езды. Прокачка стоек(переделка их под обслуживаемые) на пожосче дала эффект, но не тот что хотелось, стойки были не энергоёмкие и явно не сильно упругие для поворотов.
Стабы менять не стал принципиально, этих достаточно.

Взял бильты B6 от легася со сти пружинами, выкинул СТИ пружины, лифтанул стойки под клиренс аута поставил Более жесткие в отличии от СТИ пружин -СТОКОВЫЕ пружины и собственно машину не узнать, рулится отлично, минимум кренов, клиренс 220мм. Минусы - для зимы, для активной езды по неровностям и спринтам - ЖЕСТКО.

Сейчас привез передние перевёртыши от СТИ ФОРЯ, перекину опорники и посмотрим на эффект - ну на импрезах и форях зимой эти стойки оху..енны.
Зад к сожалению либо бильты, либо каяба, либо от ГРБ что - то придумывать.

P/S/ Можно рассмортеть, если есть КАЯБА AGX, но я отзывов по ней не имею.
 
O

outkostia

Новичок
Ноя
0
0
ого! спасибо большое, много не понял ну буду пытаться со временем понять) цель небольшое занижение и чуть жесче, но чтоб сохранить энергоемкость и хоть какой никакой комфорт... просто я инет порыл и толком ничего не смог найти (в смысле каких то комплектов, стойки+пружины) и даже тупой экзист не видит аут с таким движком... может подскажете, а от каких еще суб на аутбэк подходят 1 в 1 без переделок стойки с пружинами?
 

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Встают от BL5/BP5 - но это клиренс ЛЕГАСИ 150мм. У аутбэка маркировка кузов BP9.
От BR/BM встаёт, вроде даже без переделок. Это новый аут.
От GRB - С переделкой опорников, но о5 же клиренс 150)) И пружины надо будет от аута поставить.

Винты не рекомендую на аут... не его вариант.
 
O

outkostia

Новичок
Ноя
0
0
Ого, понятно, спасибо огромное! А если для зимы просто поменять одни стойки?... Эффект сильный будет? И если так делать то какие посоветуете? Для гражданской езды) спасибо большое, потихоньку общая картина складывается) и да... Всех с первым снегом в мск))
 

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Стойки, то можно, но Какие? Бильты только жестче, или каябу SR - хз как она себя ведёт и есть ли под аутбэк. AGX - дорого и круто.
Если есть спецы, кто может вкачать в каябу нормальную жесткость, то будет самое оно для зимы.
 
O

outkostia

Новичок
Ноя
0
0
Да как бы спецов нет, подумал просто на зиму махнуть стойки пока чтоб чуть по жесче были, тем более что зание уже подустали на мой взгляд(передние просто свежие, а зад у авто покачивает малек) вот и думаю насчет альтернативы стоку)
 

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Ненадо на зиму жестче, надо собраней. Просто тогда замените стойки задние на стоковые. И если уж надо пожесче, то 17 лапти 215/55/17 резину.
Зимой машина должна быть чуть ватной, чтобы на зимних дорогах, о5 же при активном вождении машину не так сильно переставляло по дороге.
 
O

outkostia

Новичок
Ноя
0
0
В общем так, я окончательно решил)) после майских собираюсь брать tein russpec)))
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
В общем так, я окончательно решил)) после майских собираюсь брать tein russpec)))
А как пришел к такому выводу? Просто из за того, что они предлагают готовое решение? Или есть еще предпосылки?
Так же засматриваюсь в сторону тейнов, но спецы говорят, что они долго не живут...а ребилд дорогущий
Кто то говорит: ставь бильты В6 и не парься, другие говорят, что зимой они не отрабатывают даже на минимум и стучат ацки..
Поставишь тейны - отпишись обязательно
 

tehnologmax

Субарист
Авг
1
16
Я катался прошлым летом на tein super wagon. Честно сказать не доволен вообще. 16 регулировок по жесткости и возможность изменения клиренса. На самом мягком положении просто вата, на жестком зубы стучат. Какого то определенного положения так и не нашел. На неровностях при высоких скоростях машина прыгает. Неприятно ехать на 120 км и прыгать. Бильштайн в6 на этой же дороге вел себя прекрасно. В итоге поставил обратно бильштайн. На них пробег уже 171 тыс, все работает. Не думаю, что тейны в наших условиях столько проходят, да и зимой на них страшновато ездить. Возможно russpec ведет себя как то по другому ))
 
O

outkostia

Новичок
Ноя
0
0
пришел к такому выводу после прочтения отзывов людей у которых эта подвеска была/ есть..но тут возникла другая более важная проблема..умирает турба( буду в ближайшее время разбираться изза чего. если она сама умирает реально, то буду ставить что нибудь поинтереснее, так что пока озабочен этой проблемой( плюс еще и лямбда умерла..весеннее обострение) только рейку рулевую успел сделать а тут на тебе