B
bayok
Новичок
- Май
- 4
- 0
Всем привет. Есть ряд спорных вопросов...чет одни говорят так...другие сяк... Нужно чтоб кто подсказал наверняка.
1) Посмотрите пожалуйста, правильно ли подключены вакуумные трубочки от соленойда буста Apexi (где надписи IN и COM). И все остальное подключение.
2) На другом фото фишка от МАР сенсора (вроде так называется), которая подключается к мозгу Apexi, и на ней два свободных конца, подскажите пожалуйста куда их цеплять, к каким проводам штатной проводки?
3) Спорный момент...нужно ли оставлять штатный ШЛЗ при использования мозга Apexi PFC? Или же можно его отключить в настройках? Для настройки мозга у меня установлен ШЛЗ AEM.
4) Следующий спорный момент, при установки Boost Control Kit, в комплекте идет MAP сенсор..т.е., машина будет работать на "MAP-e" ....и расходомер, он же MAF, уже не нужен. Так ли это?
авто: Subaru Impreza WRX STI. EJ20K
p/s/ фото, по клику можно увеличить.
1) Посмотрите пожалуйста, правильно ли подключены вакуумные трубочки от соленойда буста Apexi (где надписи IN и COM). И все остальное подключение.
2) На другом фото фишка от МАР сенсора (вроде так называется), которая подключается к мозгу Apexi, и на ней два свободных конца, подскажите пожалуйста куда их цеплять, к каким проводам штатной проводки?
3) Спорный момент...нужно ли оставлять штатный ШЛЗ при использования мозга Apexi PFC? Или же можно его отключить в настройках? Для настройки мозга у меня установлен ШЛЗ AEM.
4) Следующий спорный момент, при установки Boost Control Kit, в комплекте идет MAP сенсор..т.е., машина будет работать на "MAP-e" ....и расходомер, он же MAF, уже не нужен. Так ли это?
авто: Subaru Impreza WRX STI. EJ20K
p/s/ фото, по клику можно увеличить.