Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Antonio’s WRX “STI Edition”

SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
История владения этой субой началась в феврале 2011 года.
Она пришла на смену овощному Mitsubishi Galant 2.0 1998 года. И на тот момент явившись для меня сбывшейся мечтой длиною в несколько лет.
После нелегких тяжб выбора между Эвиком и Субой (эти два экземпляра мне нравятся особенно и равноценны в моих глазах), взвесив все "за" и "против" остановил я свой выбор на оппозитном моторе, синем цвете кузова и агрессивном воздухозаборнике.
На момент покупки от полного стока машину отличали лишь высокий СТИшные заборник и спойлер. Еще очень удивили о порадовали установленные на ней винты Tein Super Street.

Вот ее первозданный вид:
Посмотреть вложение 43284
Посмотреть вложение 43285

Далее к весне были куплены и покрашены в золото Work Emotion CR kai и пара мелких ништяков типа распорок.
Посмотреть вложение 43286
Посмотреть вложение 43287
Посмотреть вложение 43288

Так я откатался все лето и осень.
Далее пришла пора «глобальных внедрений»
Так как мысли о светлом и быстром будущем не покидали мою голову. А точнее долго не мог решить стоит ли стоить какие-то планы на 205-м моторе, стоит ли пихать в него ковку или все-таки сначала СТИшным мотором обзавестись…
Первым проявление стала титановая трасса 3 дюйма Invidia G200 с даунпайпом Kakumei.
А спустя пару месяцев (зимой 2012г) место под капотом занял фазный ej207 вместе с 6-ти ступенчатой коробкой STI, карданом, редуктором, приводами, мозгами и задними тормозами Brembo.
Посмотреть вложение 43291
Посмотреть вложение 43292
Хочу выразить благодарность ТЦ Плеяда, и лично Андрею Петровичу за одолженные на время форсунки.
Мотор и компанию поставили отлично, с форсунками разобрались. Радостный забрал я машину) Доволен был как слон.

Весной пришлось поменять сначала недодержавшие патрубки ОЖ на силиконовые, а затем и лопнувший радиатор. Как говорится «любая поломка – повод для тюнинга»))) так и поступили, купив алюминиевый Mishimoto.
Посмотреть вложение 43293
Посмотреть вложение 43294

Затем была вынужденная установка петли охлаждения ГУРа и смена жидкости. (в Тушино блокировало гидрач)
Посмотреть вложение 43295
Посмотреть вложение 43296

С большим трудом далось мне осуществление мечты о покупке дисков Rays Volk Racing TE37.
Точнее тяжело было найти ту размерность, которая полезет и на ступицу 5х100 и на Брэмбы.
но нашел, покрасил, поставил, теперь радуюсь)
Посмотреть вложение 43297

Последним обновлением были сидухи Bride
Посмотреть вложение 43298

Посмотреть вложение 43299
Посмотреть вложение 43300

Сейчас в голове крутится куча мыслей по поводу будущего этой машины. Планов на будущее море. По мере возможности буду их осуществлять
 
Последнее редактирование:
С

сот56

Новичок
Ноя
0
0
красивое авто, удачи в осуществлении планов
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Bride китайские?)
П.С. машина-класс!)
 
ujio_sjracing

ujio_sjracing

Новичок
Авг
1
0
Любой WRX, когда вырастет, мечтает стать STi :-D. Отличная машина!
 
SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
Любой WRX, когда вырастет, мечтает стать STi :-D. Отличная машина!

спасибо))) я в принципе изначально о СТИ мечтал, но за два месяца просмотров СТИшек понял, что в приемлемом для меня ценовом диапазоне живых нет. вот и пришлось брать ВРХ)
 
ujio_sjracing

ujio_sjracing

Новичок
Авг
1
0
Да и WRXов то живых еще поискать надо, как показывает практика. Все таки не за хлебом на них ездят :-D.
 
SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
Да и WRXов то живых еще поискать надо, как показывает практика. Все таки не за хлебом на них ездят :-D.

мне видимо повезло в этом плане. предыдущий хозяин использовал ее без фанатизма и очень ухаживал)
 
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
действительно оч красивая машина!

глаз радуется)
буду следить!

удачи на дорогах!
 
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
спасибо! буду стараться радовать интересными обновлениями

кстати, на драйве тоже подписался. у меня там есть бортовик, правда без записей пока, планирую его начать ближе к зиме или уже весной, соответственно и тут создам темку)
 
SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
кстати, на драйве тоже подписался. у меня там есть бортовик, правда без записей пока, планирую его начать ближе к зиме или уже весной, соответственно и тут создам темку)

оки. буду смотреть
 
SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
в преддверии зимы поставил наконец-то долгожданные датчики. думал долго Defi/неDefi, в итоге взял на пробу STRI (по отзывам вроде неплохие должны быть, время покажет).
Посмотреть вложение 74593Посмотреть вложение 74594
сам ставил только подиум, т.к. первоначально датчики поставили в стаканы (подиум на момент установки был в пути).

к весне планирую переход на 6-ти поршневую тормозную систему (спереди). какую именно еще не знаю. пока что запасаюсь опытом) и комплектующими, армированные тормозные шланги лежат дома и ждут своего часа, а упор ГТЦ Perrin занял свое законное место
Посмотреть вложение 74595Посмотреть вложение 74596
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Обьясните что упор дает?)
Цилиндр имеет синдром отклоняться в перед при торможении и информативность пропадает,упор не дает ему играть вперед,тем самым отклик на педали не меняется и торможение более стабильно ... по теории.
Многие пишут что цилиндр трется об упор издавая неприятный скрежет ....это как отступление ...
 
Сверху