SpoolTon
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
История владения этой субой началась в феврале 2011 года.
Она пришла на смену овощному Mitsubishi Galant 2.0 1998 года. И на тот момент явившись для меня сбывшейся мечтой длиною в несколько лет.
После нелегких тяжб выбора между Эвиком и Субой (эти два экземпляра мне нравятся особенно и равноценны в моих глазах), взвесив все "за" и "против" остановил я свой выбор на оппозитном моторе, синем цвете кузова и агрессивном воздухозаборнике.
На момент покупки от полного стока машину отличали лишь высокий СТИшные заборник и спойлер. Еще очень удивили о порадовали установленные на ней винты Tein Super Street.
Вот ее первозданный вид:
Посмотреть вложение 43284
Посмотреть вложение 43285
Далее к весне были куплены и покрашены в золото Work Emotion CR kai и пара мелких ништяков типа распорок.
Посмотреть вложение 43286
Посмотреть вложение 43287
Посмотреть вложение 43288
Так я откатался все лето и осень.
Далее пришла пора «глобальных внедрений»
Так как мысли о светлом и быстром будущем не покидали мою голову. А точнее долго не мог решить стоит ли стоить какие-то планы на 205-м моторе, стоит ли пихать в него ковку или все-таки сначала СТИшным мотором обзавестись…
Первым проявление стала титановая трасса 3 дюйма Invidia G200 с даунпайпом Kakumei.
А спустя пару месяцев (зимой 2012г) место под капотом занял фазный ej207 вместе с 6-ти ступенчатой коробкой STI, карданом, редуктором, приводами, мозгами и задними тормозами Brembo.
Посмотреть вложение 43291
Посмотреть вложение 43292
Хочу выразить благодарность ТЦ Плеяда, и лично Андрею Петровичу за одолженные на время форсунки.
Мотор и компанию поставили отлично, с форсунками разобрались. Радостный забрал я машину) Доволен был как слон.
Весной пришлось поменять сначала недодержавшие патрубки ОЖ на силиконовые, а затем и лопнувший радиатор. Как говорится «любая поломка – повод для тюнинга»))) так и поступили, купив алюминиевый Mishimoto.
Посмотреть вложение 43293
Посмотреть вложение 43294
Затем была вынужденная установка петли охлаждения ГУРа и смена жидкости. (в Тушино блокировало гидрач)
Посмотреть вложение 43295
Посмотреть вложение 43296
С большим трудом далось мне осуществление мечты о покупке дисков Rays Volk Racing TE37.
Точнее тяжело было найти ту размерность, которая полезет и на ступицу 5х100 и на Брэмбы.
но нашел, покрасил, поставил, теперь радуюсь)
Посмотреть вложение 43297
Последним обновлением были сидухи Bride
Посмотреть вложение 43298
Посмотреть вложение 43299
Посмотреть вложение 43300
Сейчас в голове крутится куча мыслей по поводу будущего этой машины. Планов на будущее море. По мере возможности буду их осуществлять
Она пришла на смену овощному Mitsubishi Galant 2.0 1998 года. И на тот момент явившись для меня сбывшейся мечтой длиною в несколько лет.
После нелегких тяжб выбора между Эвиком и Субой (эти два экземпляра мне нравятся особенно и равноценны в моих глазах), взвесив все "за" и "против" остановил я свой выбор на оппозитном моторе, синем цвете кузова и агрессивном воздухозаборнике.
На момент покупки от полного стока машину отличали лишь высокий СТИшные заборник и спойлер. Еще очень удивили о порадовали установленные на ней винты Tein Super Street.
Вот ее первозданный вид:
Посмотреть вложение 43284
Посмотреть вложение 43285
Далее к весне были куплены и покрашены в золото Work Emotion CR kai и пара мелких ништяков типа распорок.
Посмотреть вложение 43286
Посмотреть вложение 43287
Посмотреть вложение 43288
Так я откатался все лето и осень.
Далее пришла пора «глобальных внедрений»
Так как мысли о светлом и быстром будущем не покидали мою голову. А точнее долго не мог решить стоит ли стоить какие-то планы на 205-м моторе, стоит ли пихать в него ковку или все-таки сначала СТИшным мотором обзавестись…
Первым проявление стала титановая трасса 3 дюйма Invidia G200 с даунпайпом Kakumei.
А спустя пару месяцев (зимой 2012г) место под капотом занял фазный ej207 вместе с 6-ти ступенчатой коробкой STI, карданом, редуктором, приводами, мозгами и задними тормозами Brembo.
Посмотреть вложение 43291
Посмотреть вложение 43292
Хочу выразить благодарность ТЦ Плеяда, и лично Андрею Петровичу за одолженные на время форсунки.
Мотор и компанию поставили отлично, с форсунками разобрались. Радостный забрал я машину) Доволен был как слон.
Весной пришлось поменять сначала недодержавшие патрубки ОЖ на силиконовые, а затем и лопнувший радиатор. Как говорится «любая поломка – повод для тюнинга»))) так и поступили, купив алюминиевый Mishimoto.
Посмотреть вложение 43293
Посмотреть вложение 43294
Затем была вынужденная установка петли охлаждения ГУРа и смена жидкости. (в Тушино блокировало гидрач)
Посмотреть вложение 43295
Посмотреть вложение 43296
С большим трудом далось мне осуществление мечты о покупке дисков Rays Volk Racing TE37.
Точнее тяжело было найти ту размерность, которая полезет и на ступицу 5х100 и на Брэмбы.
но нашел, покрасил, поставил, теперь радуюсь)
Посмотреть вложение 43297
Последним обновлением были сидухи Bride
Посмотреть вложение 43298
Посмотреть вложение 43299
Посмотреть вложение 43300
Сейчас в голове крутится куча мыслей по поводу будущего этой машины. Планов на будущее море. По мере возможности буду их осуществлять
Последнее редактирование: