Anton Fokin
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Спасибо, скорейшей починки ну и ни гвоздя ни жезла потом :wink:Anton_atomic написал(а):
ты не умничай, а пальцем покажи :lol:zver написал(а):Mako
а как вы думаете, какое давление масла должно быть на "прослабленом" питающем вкладыше на пару десяток /следствие того что его просто размазало по постели/ ?
если полагать так, то получается все остальные ваще должны были остаться без масла, так? мне кажется проще мотор выкинуть тогда, чем чинить :lol:zver написал(а):Mako
а как вы думаете, какое давление масла должно быть на "прослабленом" питающем вкладыше на пару десяток /следствие того что его просто размазало по постели/ ?
Можно по подробнее, как это работает?Anton_atomic написал(а):*OmEgA* CoBrA
Да, ланч вывели.
Nugget написал(а):Добрый день! Есть парочка вопросовОтветте плз.
Можно по подробнее, как это работает?Anton_atomic написал(а):*OmEgA* CoBrA
Да, ланч вывели.
Что происходит после ее нажатия?
Про датчики, я думал там можно настроить предупреждение при привышении определенного значения, чтобы таких казусов небыло? разве нет?
Датчик ЕГТ, что меряет?
Какие датчики на треке жизненно необходимы?
Заранее благодарю за ответы
Ланч - тоесть жму кнопку, топаю на газ до необходимых оборотов (они фиксируются) при этом мне с педелью газа, что делать?)) продолжать держать тамже или как? потом бросаем сцепу и полетели на заданном заранее наддуве?Devish написал(а):Ланч - нажимаешь кнопку, потом нажимаешь педаль газа. На заданных оборотах срабатывает срабатывает отсечка лонча. У а дальше, если не описывать физику, то "БАХ-бах-бах", давление наддува возрастает и ты стартуешь сположительного наддува без провала в турбояму.
По поводу датчиков. Во время заезда особенно на время круга я еще не видел, чтобы кто-то отпустил газ, если не совсем ахтунг))))
По-хорошему мониторить надо ЕГТ, темп. охлаждайки,темп. масло, давление масла.
Nugget написал(а):Ланч - тоесть жму кнопку, топаю на газ до необходимых оборотов (они фиксируются) при этом мне с педелью газа, что делать?)) продолжать держать тамже или как? потом бросаем сцепу и полетели на заданном заранее наддуве?Devish написал(а):Ланч - нажимаешь кнопку, потом нажимаешь педаль газа. На заданных оборотах срабатывает срабатывает отсечка лонча. У а дальше, если не описывать физику, то "БАХ-бах-бах", давление наддува возрастает и ты стартуешь сположительного наддува без провала в турбояму.
По поводу датчиков. Во время заезда особенно на время круга я еще не видел, чтобы кто-то отпустил газ, если не совсем ахтунг))))
По-хорошему мониторить надо ЕГТ, темп. охлаждайки,темп. масло, давление масла.
Чем черевато превышение определенной температуры выхлопных газов?
*OmEgA* CoBrA написал(а):[Чем черевато превышение определенной температуры выхлопных газов?
это при длительном валилове может произойти? тоесть просто притормозить, подождать пока остынет или есть способы не дать темперетуре повыситься?[/quote]Nugget написал(а):*OmEgA* CoBrA написал(а):[Чем черевато превышение определенной температуры выхлопных газов?
Ну как минимум прогаром прогладок в выпускной системе и выходом из строя гофр в системе выхлопа.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?