Anton_atomic STi05 499.9hp

  • Автор темы Anton Fokin
  • Дата начала

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
Разобрали мотор, сожрало вкладыш коренной последний и шатунный 4 (провернуло)
Колено и один шатун посинели в местах вкладышей от перегрева, поршни и цилиндры в идеале, в помойку колено и шатун.
Промерим блок, возможно повело -есть подозрения.

в остальном все ОК!
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Чтож...успешного лечения и снова в бой!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
а давляк то и-за чего пропал в итоге?
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Mako
а как вы думаете, какое давление масла должно быть на "прослабленом" питающем вкладыше на пару десяток /следствие того что его просто размазало по постели/ ?
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
ты не умничай, а пальцем покажи :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
если полагать так, то получается все остальные ваще должны были остаться без масла, так? мне кажется проще мотор выкинуть тогда, чем чинить :lol:
 

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
другие не ехали на бусте 1.5 и тапке в пол на перегретом моторе
 
N

Nugget

Новичок
Авг
0
0
Добрый день! Есть парочка вопросов Ответте плз.
Anton_atomic написал(а):
*OmEgA* CoBrA
Да, ланч вывели.
Можно по подробнее, как это работает?
Что происходит после ее нажатия?
Про датчики, я думал там можно настроить предупреждение при привышении определенного значения, чтобы таких казусов небыло? разве нет?
Датчик ЕГТ, что меряет?
Какие датчики на треке жизненно необходимы?
Заранее благодарю за ответы
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Ланч - нажимаешь кнопку, потом нажимаешь педаль газа. На заданных оборотах срабатывает отсечка лонча. А дальше, если не описывать физику, то "БАХ-бах-бах", давление наддува возрастает и ты стартуешь сположительного наддува без провала в турбояму.

По поводу датчиков. Во время заезда особенно на время круга я еще не видел, чтобы кто-то отпустил газ, если не совсем ахтунг))))
По-хорошему мониторить надо ЕГТ, темп. охлаждайки,темп. масло, давление масла.
 
N

Nugget

Новичок
Авг
0
0
Ланч - тоесть жму кнопку, топаю на газ до необходимых оборотов (они фиксируются) при этом мне с педелью газа, что делать?)) продолжать держать тамже или как? потом бросаем сцепу и полетели на заданном заранее наддуве?
Чем черевато превышение определенной температуры выхлопных газов?
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0

Дырками в поршнях если не ковка !!!
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
[Чем черевато превышение определенной температуры выхлопных газов?[/quote]

Ну как минимум прогаром прогладок в выпускной системе и выходом из строя гофр в системе выхлопа.
 
N

Nugget

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
[Чем черевато превышение определенной температуры выхлопных газов?

Ну как минимум прогаром прогладок в выпускной системе и выходом из строя гофр в системе выхлопа.[/quote]это при длительном валилове может произойти? тоесть просто притормозить, подождать пока остынет или есть способы не дать темперетуре повыситься?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
это при длительном валилове может произойти? тоесть просто притормозить, подождать пока остынет или есть способы не дать темперетуре повыситься?[/quote]

Это про ланч )
 
N

nice_ejik

Новичок
Дек
0
0
Ага.. Я уговорил друга купить ее ))
 

ReKiL

Новичок
Янв
0
1
Макс, Антоха за пиар должен теперь процент с продажи тебе, а ты, как мы и договаривались, часть этого процента обратно мне)))))

уговорила сама машина одним субароводом стало больше =)

Отдельное спасибо Антону и, конечно, Олегу (из Атомик-Киев) и коллективу за настройку..) заеду на стенд, посмотрим, что там получилось по сравнению с периодом до "мячиковонесмотрюнадатчики".))
 

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
грб после моей гдб кажется овощем, большим :lol: